avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]Zivit[/user], все, теперь понял. От профиля тоже зависит... Получается, на Lhotz чуть больше бублик :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

LEE4ER

Цитата: Zivit от 15 Сен. 2015 в 22:59
[user]Электро[/user],  замерьте окружность, я рассчитаю. Если примерно, то 16" при ширине профиля 2" соответствует реальным 16 дюймам. Надо мерить. 16 в обозначении велосипедных покрышек всего лишь означает посадочный диаметр обода 12 дюймов. Там же на покрышке есть цифра "305"? Есть. Это те же 12" в милиметрах.
Вот про это все я и говорю....  Хорошо бы в фак, что бы вопросов не возникало ;)
Если в паре слов описать не выходит, то можно ссылками на ISO/ETRTO, с десятичными/простыми дробями, французкую канитель, а факе просто как считать на примере.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys

у IPS новый логотип..

что обозначает загогулина слева ?
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

ILYA2606

Цитата: Dmitrys от 16 Сен. 2015 в 12:29
что обозначает загогулина слева ?
Положение ездока для удобного использования IPS :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

anonanymous

Цитата: Dmitrys от 16 Сен. 2015 в 12:29
что обозначает загогулина слева ?

Моя рабочая версия - это стилизованный магнит со стилизованным обозначением магнитного притяжения. "Классической" картинки найти не смог, вот наиболее близкая.

Раньше дугу рисовали строго в профиль, а стрелочки - волнистыми линиями между концов дуги.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

inproby

Привет!
возникла следующая поломка у товарища на IPS 111:
при езде на любой скорости и наезде на даже легкую трещину в асфальте колесо начинает резко вибрировать. если сбросить скорость почти на минимум восстанавливается и едет нормально. если спрыгнуть и держать колесо на ремне вертикально, то колотится с дребезжанием пока не выключишь. кто сталкивался с таким? возможно ехать получается только по идеальной поверхности. еще заметно что когда спрыгиваешь иногда внутри колеса слышен звук напоминающий скрежет подножек об асфальт.

если кто подскажет что это буду рад. пока ищем сервис центр в Минске.
Solowheel Xtreme 18" limit unlocked (>300км)
IPS 131  (40км)
Inmotion v3pro (5км)

Zivit


tigerrr

Приветствую.
Являюсь владельцем IPS 111, брал с рук, гарантии нет.
Собственно проблема. Если колесо навесу чуть наклонить, оно начинает разгоняться, примерно через 1.5-2 сек появляетс дребезжащий скрежеший звук где-то внутри колеса. Как будто внутри что-то отоовалось и бьется об стенки. Колесо при этом дергается. Во время катания такого эфекта не замечал. Появляетс на больших оборотах.

ILYA2606

[user]tigerrr[/user], походу у всех 111х такая фигня есть, у моего также, было со времен покупки нового.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

EcoDrift

[user]tigerrr[/user], либо сами разбирайте и смотрите) либо везите на ремонт, кто разобрать сможет!

sabakkas

Цитата: EcoDrift от 21 Сен. 2015 в 10:31
[user]tigerrr[/user], либо сами разбирайте и смотрите) либо везите на ремонт, кто разобрать сможет!
такая фигня на всех ips-111, даже новых. смысл ремонтировать, если ездит нормально и батарейку держит?

[user]tigerrr[/user], не заморачивайтесь. все у Вас с колесом в порядке.
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

tigerrr

Всех благодарю.
Видимо, тут другой случай. Подозреваю, что на больших оборотах, контроллер не может нормально отработать.
Должен держать стабильные обороты, но без нагрузки магнит проскакивает свою катушку и вместо разгона, тормозит колесо.

Еще раз всех благодарю.

Электро

[user]tigerrr[/user], это срабатывает ограничение скорости! В старых моноколесах логика работы "ограничалки" отличалась. Кстати говоря, эта логика работы - неправильная. Вот почему IPS111 скидывает на скорости без предупреждения. Будьте осторожны и никогда не давите на поднимающиеся педали!!!

Добавлено 21 Сен. 2015 в 13:24

В современных моноколесах ограничалки работают иначе, как правило максимальные обороты вхолостую намного больше тех, на которых моноколесо может удерживать райдера под нагрузкой в движении. В старых IPS максимальные обороты = оборотам срабатывания ограничалки. Печально, больно, грустно.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tigerrr

Принято. Благодарю за предупреждение, буду знать.

inproby

Цитата: Dmirty от 16 Сен. 2015 в 21:59
Возможно, надо затянуть винты крепления корпуса к педальной арматуре. Или подтянуть люфты на оси.

действительно была проблема в винтах которые держат педали. они чуть -чуть раскрутились. их надо было зажать и проблема ушла. Спасибо!

кстати, как отличить визуально IPS 111 от IPS 131 черного цвета?

Добавлено 21 Сен 2015 в 23:49:06

Цитата: tigerrr от 21 Сен. 2015 в 09:13
Приветствую.
Являюсь владельцем IPS 111, брал с рук, гарантии нет.
Собственно проблема. Если колесо навесу чуть наклонить, оно начинает разгоняться, примерно через 1.5-2 сек появляетс дребезжащий скрежеший звук где-то внутри колеса. Как будто внутри что-то отоовалось и бьется об стенки. Колесо при этом дергается. Во время катания такого эфекта не замечал. Появляетс на больших оборотах.

у нас был такой же звук, который впоследствии перерос в дребезжание и вибрацию при наезде на небольшой стык на дороге или неровность. все оказалось просто: надо было закрутить винты которые идут к педалям на корпусе. они ослабли и нарушилось что то. попробуйте, возможно это тот же случай.
Solowheel Xtreme 18" limit unlocked (>300км)
IPS 131  (40км)
Inmotion v3pro (5км)

ILYA2606

[user]inproby[/user], на IPS 131 педальки с закругленными углами
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

tigerrr

Винты на корпусе фиксируют пластиковый кожух к металлической раме моноколеса. Если они не затянуты, то корпус дребезжит. А поскольку гироскоп закреплен в кожухе, то он сходит с ума. У меня все винты затянуты и посажены на лак.

YUGR

Получил сегодня колесо IPS191 и уже проехал на нем 7,3 км - по трекеру, а километраж в приложении показывает 4,6 км, делим их друг на друга, получаем почти 1,6 - отсюда сразу понятно, что пробег измеряется в милях, хотя пишут, что в км.
Придется теперь мерить скорость на мерном участке и сравнивать с GPS - вполне возможно, что и она в милях.
На сайте говорят, что батарея 260 ватт-часов (340 у модели 181), а в книжечке к колесу написано 340, их не поймешь.
Вес в книжечке указан 14,25, на сайте 13,9, а домашние весы показали ближе к 14,5 - 14,6 кг.
Но колесо произвело впечатление - после маленького (12") рока - как пересел с жигулей на внедорожник.
Пока привыкаю, быстрее 15 км/ч не еду, но скорость совсем не так чувствуется.

Добавлено 23 Сен. 2015 в 20:18

Цитата: Alex B. Fox от 15 Сен. 2015 в 17:08
IPS 191
покрышка: 16x2.5/64-305, Chao Yang, H-5146
длина окружности колеса: около 136 см

приложение скачивал с их сайта. Показывает текущую скорость и пробег от включения, собственное имя аппарата, заряд аккумулятора в %, общий пробег, версию прошивки (v4.3). Позволяет менять ограничение скорости (10/15/20/(30) км/ч), вкл./выключать торцевую подсветку, вкл./выкл./менять режим боковой подсветки (выкл./норм./ярко/вращение/нагрузка).

а приложение стабильно подключается (у вас айфон или андроид?)
что-то у меня один раз подключилось и больше никак - соединение в блютусе есть, а приложение не может соединиться