avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дон Алехандро

[user]TRO[/user], а так хочется чтоб обороты были (((( СКОРОЗТЬ мать ее хочется, чтобы 40-50 км в час )))

LEE4ER

[user]Дон Алехандро[/user], в качестве рассуждения (возможно ошибаюсь), но обороты сами по седе ничего не дадут. В том случае, ты просто несешся уже по инерции, а в моноколесе, оно должно удерживать горизонт, а для этого нужен подходящий момент на той скорости.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Дон Алехандро

[user]LEE4ER[/user], к сожалению дааа ((( без крутящего момента тут .... мордой в зёмлю и как в пенсе: "и ноздрями землю втянУ!!!"

baly

Цитата: Weerda от 27 Янв. 2015 в 03:23
постоянно пищит и мигают все индикаторы и не  включается.
Решилась проблема как-нибудь?
(У меня похоже тоже самое.... )

baly

После того, как я проехал на разряженном аккумуляторе (примерно 2км), моноколесо Runch SC-210WH перестало включаться.
Нажимаю кнопку питания, колесо сразу переходит в аварийный режим (пищит и моргает всеми лампочками).
Если многократно включить/выключить колесо, то иногда получается включить колесо и оно нормально едет до следующего выключения.
Разобрал его, оторванных проводков не обнаружил, помогите советом.

EcoDrift

[user]baly[/user], У Вас контролер. Везите нам, либо покупайте контролер и меняйте сами.

baly

[user]EcoDrift[/user], контроллер - это вся плата управления?

EcoDrift

[user]baly[/user], да. На Ваше колесо подойдет любая плата управления от любого колеса, немного перепаять и ок.

zefir

Цитата: EcoDrift от 12 Авг. 2015 в 07:13
[user]zefir[/user], зелый индикатор на зарядке говорит, что батарея заряжена. Несите по гарантии, если она есть. Если нет, несите к нам. Скорее всего у Вас проблемма с аккумулятором.

Свозил в сервис, сменили батарею. Очень затупил - сразу не попробовал зарядить. Покатался, вчера воткнул в зарядку - ни ответа, ни привета, всё то же самое. Может, с зарядником проблема?
Друзья, есть кто-нибудь на юго-западе с IPS-111 с зарядником, чтоб проверить моё колесо?
Не может же с новой батареей то же самое случиться моментально.

EcoDrift


zefir


EcoDrift

[user]zefir[/user], завтра после обеда будут айпс на складе. В личку скинул контакты.Ивана Франко, 10.

DenSoft

50.4 Вольта это 12s?p ?
Как-то слабенько, если в параллели меньше 3-х
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

LEE4ER

[user]DenSoft[/user], если мотор слабый, то смысла от мощной батареи особо-то и нет  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zivit

Один раз гайка открутилась, второй... надоело каждый раз корпус располовинивать, высверлил коронкой отверстие.

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

Тут в теме соловилов плотно затрагивался вопрос безопасности компонентов колеса - https://electrotransport.ru/index.php?topic=23517.msg670368#msg670368 и выше по теме.
Так вот, случай наступил. С уверенностью могу сказать - в плане батарей говей выше всяких похвал. Я про это и раньше писал - PCM/BMS очень красиво отрабатывает перегрузки - она не отрубается с концами.
Теперь к сути:
Вчера, когда вернулся домой, посмотрел на заряд и немножко удивился - батка больше чем на половину разряжена (2 индикатора из 4), хотя должно остаться процентов 70 точно. Почесал репу и поставил на ночь заряжаться.
Утром включил колесо, а один индикатор не горит. Опять чешу репу, подрубаю зарядку - нет, все норм. Индикатор зеленый - заряд закончен. Беру и измеряю напряжение на зарядном разъеме - все так же хорошо. И тем не менее горят только три индикатора и приложение показывает не полный заряд:
Спойлер

Делать нечего - пришлось разбирать и смотреть что там с батареями.
Спойлер



Оказалось что лента которой обматал батарею перетерлась и коротнуло об алюминиевую пластину контроллера.
Все это произошло либо в движении, либо в подъезде, когда я уже выключил колесо. Но думаю первое, т.к. хлопок к.з. я бы услышал, а в движении легко и внимания не обратить.

Вот так вот. Даже с пережившей к.з. баткой, которая была отрубленна, я вполне несся как всегда.
Спойлер

Ранее эту же батку коротнуло в заряном разъеме (крокодильчик отлетел и коротнул). Колесо работало, только батка не заряжалась. В итоге пришлось восстанавливать дорожку,
Спойлер

Думаю за надежность и безопасность этому колесу можно поставить "+". 
ТО ЧТО БАТАРЕЯ СТЕРЛАСЬ, ЭТО НЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК ИЛИ НЕ НЕДОСТАТОК КОНСТРУКЦИИ - это я когда ставил контроллер, чуть промахнулся с отверстиями, а исправлять не посчитал нужным (лениво было - как и сейчас  :ah:).
так оставлять было нельзя
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Bios

Привет всем!
У меня Rockwheel 12'. Помогите, может кто знает, что с колёсом : после того как я на нём разогнался до предела, где-то до 30км/ч оно выключилось и улётело, а я близко познакомился с асфальтом. Так после этого падения на колесе стало не очень комфортно ехать - приходится корпус держать повернутым влево градусов на 30, чтобы ехать прямо. Что могло с колесом случится?