avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Zivit

[user]VVK[/user],
интересно знать, если поставить на наклонную поверхность, на которой колесо начинает укатываться, будет ли оно укатываться с замкнутыми обмотками или не стронется с места?

новосибиряк 2

Коллеги хочу понять бывают ли моноколеса с рекуперацией , или это исключено? Часто встречал в рекламных описаниях о присутствии оной. :bn:
Ninebot oneE. Электровелосипед Сибвелз Е 010.

LEE4ER

Цитата: Zivit от 03 Апр. 2015 в 12:07
[user]VVK[/user],
интересно знать, если поставить на наклонную поверхность, на которой колесо начинает укатываться, будет ли оно укатываться с замкнутыми обмотками или не стронется с места?
Мой редукторник будучи прислоненным к стене и наклоненный по продольной оси, под своим весом не укатывался. Когда опять разберу, попробую на наклонной поверхности проверить

Добавлено 10 Апр 2015 в 08:14:47

Цитата: новосибиряк 2 от 10 Апр. 2015 в 07:56
Коллеги хочу понять бывают ли моноколеса с рекуперацией , или это исключено? Часто встречал в рекламных описаниях о присутствии оной. :bn:
Должна быть.
Так же когда разберу в очередной раз, попробую без батареи с подключенным вольтметром его покатать. Не знаю, будет толк али нет, но при замыкании фазных контактов и прокручмвании колеса, между ними иногда видел маленькую искру... хотя может это показалось :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

VVK

Цитата: Zivit от 03 Апр. 2015 в 12:07
[user]VVK[/user],
интересно знать, если поставить на наклонную поверхность, на которой колесо начинает укатываться, будет ли оно укатываться с замкнутыми обмотками или не стронется с места?
Думаю, не должно укатываться.

Цитата: новосибиряк 2 от 10 Апр. 2015 в 07:56
Коллеги хочу понять бывают ли моноколеса с рекуперацией , или это исключено? Часто встречал в рекламных описаниях о присутствии оной. :bn:

Скорее всего их без рекуперации не бывает, т.к. с ней лучше держать равновесие получается.

Alex---Sh

Цитата: новосибиряк 2 от 10 Апр. 2015 в 07:56
Коллеги хочу понять бывают ли моноколеса с рекуперацией , или это исключено? Часто встречал в рекламных описаниях о присутствии оной. :bn:
Вот, практически от Zivitа: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24355.msg560771#msg560771  :-)
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

новосибиряк 2

Товарищи, я имею в виду, что передвигаясь на колесе с горы тратится немногим меньше запаса энергии чем движение в гору. И нет здесь никакой рекуперации. Поправьте  если не так , кто знает.
Ninebot oneE. Электровелосипед Сибвелз Е 010.

ILYA2606

[user]новосибиряк 2[/user], не совсем так. С горы можно ехать двумя способами:
- давить вперед: делается разгон, колесо тратит заряд, но намного меньше, чем при обычном горизонте
- давить назад / сохранять центральное положение: происходит торможение. Но при этом движение вперед из-за наклона. Работает рекуперация и колесо заряжается.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

Цитата: LEE4ER от 10 Апр. 2015 в 08:10
Цитата: Zivit от 03 Апр. 2015 в 12:07
[user]VVK[/user],
интересно знать, если поставить на наклонную поверхность, на которой колесо начинает укатываться, будет ли оно укатываться с замкнутыми обмотками или не стронется с места?
Спойлер
Мой редукторник будучи прислоненным к стене и наклоненный по продольной оси, под своим весом не укатывался. Когда опять разберу, попробую на наклонной поверхности проверить
Нельзя сказать что стоит жестко, но если по плоскости на которую облокотить бок колеса не будет скользить под своим весом, то не укатиться. При замыкании трех фаз, крутиться очень-очень трудно.

http://youtu.be/ORMPblF4u3w

Цитата: LEE4ER от 10 Апр. 2015 в 08:10

Добавлено 10 Апр 2015 в 08:14:47

Цитата: новосибиряк 2 от 10 Апр. 2015 в 07:56
Коллеги хочу понять бывают ли моноколеса с рекуперацией , или это исключено? Часто встречал в рекламных описаниях о присутствии оной. :bn:
Спойлер
Должна быть.
Так же когда разберу в очередной раз, попробую без батареи с подключенным вольтметром его покатать. Не знаю, будет толк али нет, но при замыкании фазных контактов и прокручмвании колеса, между ними иногда видел маленькую искру... хотя может это показалось :)
Какое-то напряжение есть. Причем не знаю должно так быть или мой контроллер дурит, но напряжение есть если крутить колесо как в состоянии кнопки "Вкл.", так и при "Выкл." :bn:

http://youtu.be/M_JQ2MKTsog
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

Ну вот и я докатался.  :-(
Первые звоночки возникли после предпоследней каталки. Батарея зарядилась на полчаса быстрее. Померил напряжение на разъёме - 58.1V вместо 58.9V. Ну, один вольт, не страшно. Поехал кататься. По пути встретился крутой пандус, после попытки заехать на который заметил, что на индикаторе из трёх светящихся диодов остался гореть один. Тем не менее, до дома 5км доехал без проблем (всего получилось 12км). Поставил на зарядку. Через час зелёный индикатор, напряжение 54.1V и дальше никак.

Порыл форум, наткнулся на случай с похожими симптомами https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.msg481522#msg481522:
Спойлер
Цитата: Greg77 от 15 Сен. 2014 в 10:15
В минувшую пятницу с [b-b]andreym[/b-b] решили проблему "индикатора всего на 6 делений" на новеньком 16м Роквиле. Колесо покупал у него же. На тот момент, кстати, в наличии оставался еще один красненький 16й Рок.
На выходе зарядного 58.8, на колесе после окончания зарядки 53,9. Вскрытие показало, что криворукие китайцы продырявили сваркой одну из банок, в результате чего ячейка тихо умерла. У Андрея, по счастью, оказались точно такие же ячейки (LG), лента, сварочный аппарат и все необходимое для оперативного ремонта. Теперь все работает как положено  :wow:
Хочется еще раз поблагодарить этого замечательного, отзывчивого  и увлеченного человека за помощь в решении вопроса в лучшем виде, да еще и "по гарантии".
Скорее всего, сдохла одна или пара ячеек. Раздраконивать батарею и BMS только ради уточнения диагноза очень не хочется.
Вопрос, может кто сталкивался, знает, где в Питере найти специалистов по ремонту АКБ? И вообще, что лучше предпринять в данной ситуации? К примеру, может имеет смысл сразу заказать сборку на более емких аккумуляторах (сейчас стоят, вроде, 2000мА)?

P.S.: A вот, что обнаружилось при снятии боковины: изоляторы на силовых проводах оплавились и слиплись между собой (до КЗ осталось всего-ничего)! O_O
Спойлер
, а так оно выглядело полгода назад
Это какие же там были токи?  Похоже, имело место злоупотребление предельными режимами работы устройства.  :ah:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], если свое земноводное попугаете французами, то лучше из элджишек высокотоковых собрать. По емкости/токоотдачи они ИМХО хороший вариант. Если позволяет место в корпусе, то еще лучше параллельную сборку.
Если земноводное угроз не испугается, то достать батарею и на балансровочных разъемах померять напряжения для поиска мертвой банки, не такая уж и сложная задача.
Но у вас заряд от номинала батареи не -4В, а всего -1. Возможно с ячейками все норм. Просто какая-то ячейка не дозаряжается

Добавлено 12 Апр 2015 в 12:43:33

Цитата: Alexp74 от 12 Апр. 2015 в 12:09
P.S.: A вот, что обнаружилось при снятии боковины: изоляторы на силовых проводах оплавились и слиплись между собой (до КЗ осталось всего-ничего)! O_O
Спойлер
Это какие же там были токи?  Похоже, имело место злоупотребление предельными режимами работы устройства.  :ah:
Возможно материал клем хреновый, с высоким сопротивлением... или сам контакт плохой  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Цитата: Alexp74 от 12 Апр. 2015 в 12:09
Ну вот и я докатался.  :-(
Первые звоночки возникли после предпоследней каталки. Батарея зарядилась на полчаса быстрее. Померил напряжение на разъёме - 58.1V вместо 58.9V. Ну, один вольт, не страшно. Поехал кататься. По пути встретился крутой пандус, после попытки заехать на который заметил, что на индикаторе из трёх светящихся диодов остался гореть один. Тем не менее, до дома 5км доехал без проблем (всего получилось 12км). Поставил на зарядку. Через час зелёный индикатор, напряжение 54.1V и дальше никак.

Порыл форум, наткнулся на случай с похожими симптомами https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.msg481522#msg481522:
Спойлер
Цитата: Greg77 от 15 Сен. 2014 в 10:15
В минувшую пятницу с [b-b]andreym[/b-b] решили проблему "индикатора всего на 6 делений" на новеньком 16м Роквиле. Колесо покупал у него же. На тот момент, кстати, в наличии оставался еще один красненький 16й Рок.
На выходе зарядного 58.8, на колесе после окончания зарядки 53,9. Вскрытие показало, что криворукие китайцы продырявили сваркой одну из банок, в результате чего ячейка тихо умерла. У Андрея, по счастью, оказались точно такие же ячейки (LG), лента, сварочный аппарат и все необходимое для оперативного ремонта. Теперь все работает как положено  :wow:
Хочется еще раз поблагодарить этого замечательного, отзывчивого  и увлеченного человека за помощь в решении вопроса в лучшем виде, да еще и "по гарантии".
Скорее всего, сдохла одна или пара ячеек. Раздраконивать батарею и BMS только ради уточнения диагноза очень не хочется.
Вопрос, может кто сталкивался, знает, где в Питере найти специалистов по ремонту АКБ? И вообще, что лучше предпринять в данной ситуации? К примеру, может имеет смысл сразу заказать сборку на более емких аккумуляторах (сейчас стоят, вроде, 2000мА)?

P.S.: A вот, что обнаружилось при снятии боковины: изоляторы на силовых проводах оплавились и слиплись между собой (до КЗ осталось всего-ничего)! O_O
Спойлер
Это какие же там были токи?  Похоже, имело место злоупотребление предельными режимами работы устройства.  :ah:
Хорошо что разобрал)))) а то на хорошей скорости бы это произошло и усе
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Lion

Цитата: Alexp74 от 12 Апр. 2015 в 12:09
Это какие же там были токи?  Похоже, имело место злоупотребление предельными режимами работы устройства.  :ah:

Нет, это называется ДД и режим стартстоп без ограничения фазного тока через сопливые коннекторы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Alexp74

[user]LEE4ER[/user], как раз -4В и есть (54.1В, вместо 58.8В). -1В был перед последней поездкой. Про французов не понял(а-аа, земноводное).  :bw: Про мёртвую банку, найду я  её, и что? Только моральное удовлетворение и раскуроченная батарея.  :-( (я на чужие экперименты с Роком без дрожи смотреть не могу  O_O)
[user]shoper[/user], да. Не было бы счастья, да несчастье помогло. )
[user]Lion[/user], что касается коннекторов, по-моему, абсолютно такие-же, как на остальных (подобных) колёсах. И это заставляет задуматься...
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

shoper

Может кто даст фото и ссылочку на достойные конекторы? Для замены сопливых
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Lion

хт150, есть еще тройной xt60, а вообще в 16-м напрямую к плате запаяно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

shoper

Цитата: Lion от 12 Апр. 2015 в 13:09
хт150, есть еще тройной xt60, а вообще в 16-м напрямую к плате запаяно
Ну тогда отлично. А то я уже не помню, что внутри у 16-го рока. Хотели уже с парнями распатронить его после таких фото, погодка-красота. Пора колеса на прогулку выводить.
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Legogo

Цитата: Alexp74 от 12 Апр. 2015 в 12:09
Ну вот и я докатался.  :-( Скорее всего, сдохла одна или пара ячеек. Раздраконивать батарею и BMS только ради уточнения диагноза очень не хочется.
Вопрос, может кто сталкивался, знает, где в Питере найти специалистов по ремонту АКБ? И вообще, что лучше предпринять в данной ситуации? К примеру, может имеет смысл сразу заказать сборку на более емких аккумуляторах (сейчас стоят, вроде, 2000мА)?
У меня на IPST400 тоже ячейка сдохла. Как-то интересно сдохла - на замыкание. Заказал по чертежам две батарейки в Томске. Тем более в вашем случае ячейка сдохла из-за чрезмерных токов (токоограничивающий разъем не в счет), поэтому имхо только сборка повышенной емкости. А пока забить и кататься на том, что есть. Ничего АКБ не будет. Только проблемы с зарядкой возможны.
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про