avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Сфотографируйте весь процесс, пожалуйста... Думаю, многим пригодится.
А дорого - так электросамокат - вообще дорогое удовольствие..  B-)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 28 Май 2015 в 00:05
Сфотографируйте весь процесс, пожалуйста... Думаю, многим пригодится.
А дорого - так электросамокат - вообще дорогое удовольствие..  B-)

Как и с втулками/винтами, фотками не обделю ;-) Это цена неправильная. Должен стоит в районе 1 к. Завтра полистаю инет. Тот, что за 4 к, он из Германии и устойчив к динамическим нагрузкам(как мне объяснили).

gde700

Кстати, надо бы всё это в FAQ по S2.... И попросить [user]ReSharVladimir[/user] закрепить....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

jwh

Цитата: PeaceHaver от 27 Май 2015 в 22:02
Вот я снова и приехал. Пробег в районе 150 км, сегодня чую - гуляет заднее колесо. Полез сейчас смотреть - люфтит задний рычаг. Проверил овал сверху - пока нет, полез смотреть аморт - и точно, эти чудные графитовые шайбы-втулки приказали гордо жить.

Подскажите, пожалуйста, господа, есть ли на тао уже годная замена или что и по каким чертежам надо изготавливать?

Я 500 км назад сделал втулки из колпачков для ручки (можно из строительных дюбелей), работает и люфта нет. http://ivanbelov.blogspot.ru/2015/01/blog-post_11.html Это так, рабочий эконом-вариант, который 100% не разобьет силумин.

tpc

Цитата: gde700 от 27 Май 2015 в 21:32
[user]tpc[/user], поставил! :) Взял БМС 10S, долго терзал техподдержку продавца и всех, кого мог достать (даже в разделе систем управления батарейками тему создал) на предмет настройки на нужное количество S... В итоге нарыл на китайщине данные по микросхемам, переделал, и поставил. :)
А как подключили ? Ткаже как оригинальную - без использования входа заряда или симметричная она у вас ?
И какой размер, как в отсек поместилась ?


Добавлено 28 Май 2015 в 00:43:38

Цитата: prgrssr от 27 Май 2015 в 21:54
Рекомендую проклеить ее изнутри цианакрилатом, кто-то это советовал. Затекло в щели его и правда немало.
Я и советовал  :-D У меня туда же затекло, пропало изображение с экрана. К счастью, ничего не сломалось.
Кто будет делать, с цианакриллатом осторожнее. от него на стекле может появится белый налёт или просто можно оставить отпечаток пальца.
Лучше под рукой сразу держать "Антиклей". Ну или герметиком прозрачным заделывать изнутри.

gde700

#1967
[user]tpc[/user], БМС симметричная. 65х50мм. Для установки пришлось дорабатывать переднюю пластиковую заглушку: удалять перегородку.
На самом деле у [user]gekanaz[/user] есть более удачный для нас вариант: http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp13s.html , только надо в комментарии к заказу указать, что делать симметричную.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

Всем привет!
Я здесь новичок. У меня к вам вопрос: можно ли поставить в стандартный отсек в s2 master аккумулятор на 36v 15ah или хотя бы 12ah?

gde700

В принципе - возможно. Из ионок 18650 собрать.... Только не все ионки одинаково полезны: разрядный ток у них....не очень... Придётся брать дорогие сильноточные и делать много-много P...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

gde700
Получается геморрой O_O?

Добавлено 28 Май 2015 в 10:33

Просто хватает на 2 часа езды, а хочется больше (50 км было бы неплохо)

Владислав83

И еще вопрос: не сгорит ли контролер, там же 24v если 36v поставить?

gde700

Контроллер не сгорит, но доработки требует. Смотрите FAQ по S2. Он пока наполняется содержимым, так что, если вкратце, для работы контроллера с повышенным напряжением меняется резистор R50 в контроллере. Устанавливаемый расчитывается по формуле под своё напряжение.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

А если попробовать сделать втулку латунную имеющегося размера? Просто есть такой вариант: принесу рычаг, ось и остатки втулки - сделают копию развалившейся. Разве не хватит такой штуки, плюс смазать а-ля литолом.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], можно и ещё проще. [user]jwh[/user] ставил вместо втулки обрезок пластикового колпачка от шариковой ручки. Судя по его записям - 500км - пока нормально.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 28 Май 2015 в 11:40
[user]PeaceHaver[/user], можно и ещё проще. [user]jwh[/user] ставил вместо втулки обрезок пластикового колпачка от шариковой ручки. Судя по его записям - 500км - пока нормально.
Какая прелесть. Не, я пожалуй сделаю латунные, несколько комплектов, после чего буду вести отчет об их состоянии.

А не напомните, какие там еще слабые места есть в конструкции? Сзади, насколько помню, там вот этот графит и возможное последующее образование овала в верхнем креплении рачага (пока намеков на это нет). А в передней части там что из слабины?

gde700

В передней части ось и втулки выноса рулевой...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

gde700
спасибо, faq смотрел, но там не написано можно ли поменять на увеличенную батку.
Я в принципе готов оставить 24v чтоб не заниматься переделкой. Лучше чуть увеличенную батарею поставить. Что посоветуете?

Scooters2

Цитата: Владислав83 от 28 Май 2015 в 10:03
Всем привет!
Я здесь новичок. У меня к вам вопрос: можно ли поставить в стандартный отсек в s2 master аккумулятор на 36v 15ah или хотя бы 12ah?

Цитата: gde700 от 28 Май 2015 в 10:25
В принципе - возможно. Из ионок 18650 собрать.... Только не все ионки одинаково полезны: разрядный ток у них....не очень... Придётся брать дорогие сильноточные и делать много-много P...

36V это напряжение 9s липо батки, такая же ионка будет лишь 33.3V, чтобы получить 37V вместо 33.3V на ионках нужна 10s батка. А это означает, что 4p уже не помещаются нормально, а с 3p даже на элементах LG-HE2 или Samsung INR-25R напряжение будет проседать даже без лужения шунта в контроллере.
Затея экономически не оправданная(20к руб и более), такие емкость 15А*ч и напряжение 36В вы не получите в штатном отсеке. Норм конфига - это 10s5p(37V 14.5AH) = 50 элементов.
Просто сильно нарастить пробег(до 2х) и немного скорость, можно делать 9s4p, но потребуется работа с крышками отсека.

Цитата: PeaceHaver от 28 Май 2015 в 11:34
А если попробовать сделать втулку латунную имеющегося размера? Просто есть такой вариант: принесу рычаг, ось и остатки втулки - сделают копию развалившейся. Разве не хватит такой штуки, плюс смазать а-ля литолом.

Цитата: PeaceHaver от 28 Май 2015 в 11:45
Какая прелесть. Не, я пожалуй сделаю латунные, несколько комплектов

1 мм латунь? Не советую, её там быстро разколбасит и появится лязг и дребезжание, ведь там высокие динамические нагрузки и немного трения. Бронзу для подшипников используйте и лучше 2 мм. Бронза будет прочнее, износоустойчивее латуни, не боится соли.
Пластиковый колпачок я бы взял себе на заметку, как временное/долговременное решение пока делают нормальные втулки. Колпачки еще выполняют функцию сайлент-блоков.

tpc

Цитата: gde700 от 06 Май 2015 в 09:59
На штатной батарейке 6,5Ач стоит такая БМС:


А пороги - под литийионки. Хитрые китайцы сделали ограничение разряда через контроллер, а ограничение заряда через БМС, причём включили разряд через зарядный вход.
А вы маркировку микросхем контролирующих так и не разглядели ? Есть по ним даташит ? А то хотел вписать в FAQ и понял, что у меня описание BMS от S1.
Эта BMS тоже начинает балансировку по достижении какого-то заданного напряжения ? И опишите, пожалуйста, по-подробнее хитрую схему включения.