avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlson041067

[user]Vladimir1964[/user], Вопрос к Вам
Имеется:




Какие дадите рекомендации? (Шатуны прислали с рамой)

Ivsem

#163
Цитата: karlson041067 от 13 Март 2015 в 23:02
Народ! вопрос: шатуны(педали) на ось плохо налазят. Подпилить квадрат или запрессовать как есть?
У меня то же один шатун нормально не садился. Я трехгранным напильником понемногу растачивал квадратную "дырку" в шатуне, стараясь, при этом, сохранить конусность отверстия в шатуне. Минут за 40 довел все до нормальной посадки. Отъездил весь прошлый сезон на расточенном шатуне беспроблемно.

Jeca

Цитата: Vladimir1964 от 13 Март 2015 в 22:29
Цитата: Garrys от 13 Март 2015 в 21:21
Соучастнеги! А кто что использует в качестве подножки? Там стандартной длины, кмк, ничего не подойдет....
Если у кого то есть возможность начертить чтото стоящее, давайте обсудим ...а потом я вам их сделаю



Vladimir1964

#165
Цитата: Jeca от 14 Март 2015 в 18:34
Цитата: Vladimir1964 от 13 Март 2015 в 22:29
Цитата: Garrys от 13 Март 2015 в 21:21
Соучастнеги! А кто что использует в качестве подножки? Там стандартной длины, кмк, ничего не подойдет....
Если у кого то есть возможность начертить чтото стоящее, давайте обсудим ...а потом я вам их сделаю


Обычная подножка имеет способность в ненужный момент сложится, и наш вел в стоимость авто с грохотом ложиться на асфальт- кто еще такого не пережил?
У меня вот такая. В сложенном виде она под маятником

В разложенном она опускается и опоры расходятся в стороны


Думаю двигатся надо в этом направлении :run:



Андрей25

[user]Vladimir1964[/user], у меня такая алюминиевая сломалась, правда, я иногда сидел на веле, когда он стоял на подножке  ;-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Отставить подножки.
А это что?  :ireful:
Спойлер

Шатун же надо хорошо насадить, но тут он раз и упирается в... :facepalm:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Jeca

Цитата: Андрей25 от 15 Март 2015 в 11:41
Шатун же надо хорошо насадить, но тут он раз и упирается в... :facepalm:
Отрезать её, делов то.

Андрей25

[user]Jeca[/user], кого, малую звездочку?
Так может дойти и до того, что нафиг это вообще нужно - педали, звезды.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

А левый шатун, кстати, плохо налазит (со смазкой).
Весело.  :dance:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Jeca

Цитата: Андрей25 от 15 Март 2015 в 12:01
[user]Jeca[/user], кого, малую звездочку?
Так может дойти и до того, что нафиг это вообще нужно - педали, звезды.
Уже дошло. Судя по вашим вопросам, вам рама нужна для понта.

Андрей25

[user]Jeca[/user], откуда у  вас такие выводы?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

firetime

 [user]Jeca[/user], а по-моему по вашим ответам :) "отрезать нафиг"
А нам вот может нужны маленькие звездочки как на обычном мтб :) ну вот не суются они тут. Меня самого малек добивает эта несовместимость конечно... жалко, не поставишь обычный обвес, или вот колесо может не подходить переднее под даунхильную вилку. Хотя конечно мелкая и на самом деле не нужна. Тут мотор отлично справиться. А вот на скорости 30 оч добавит экономичности.
[user]Андрей25[/user], а куда там крепить переключатель скоростей?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Jeca

#174
Цитата: Андрей25 от 15 Март 2015 в 12:50
[user]Jeca[/user], откуда у  вас такие выводы?
Второй год езжу с киловаттным мотором. Обогнать его педалями не могу. Ездить медленно можно, но зачем?
Передачи нужны когда у вас Q100. И ему действительно тяжела вас тянуть в гору.
Четлайн на этой раме никудышный. Но и моторы сейчас делают 170 мм.
И заморачиватся наличием всех велосипедных передач можно. Но как вы ими будете пользоваться?
Вот и выходит. "Купил жене хаммер, в парикмахерскую ездить".

sanhesz

может  вместо болта винт с потайной головкой  вкрутить
тащусь

Jeca

Цитата: firetime от 15 Март 2015 в 12:52
А вот на скорости 30 оч добавит экономичности.
Ездил, километров 80. На батарее 48х10. И что? Это нормально? Мотор 10 кг, рама 10 кг, мотовилка 5 кг.
А дома горник 16 кг.
Без грамотной электроники, позволяющей ПОМОГАТЬ. Любая экономия вылетает в трубу, неаккуратным движением пальца.
Так что "Не по Сеньке шапка"

AdeptusOne

[user]Андрей25[/user], шайбу со стороны шляпки болта можно не ставить, себе лично я просто высверлил четыре заклепки на шатуне, и избавился от маленькой звезды, средней хватает с головой :)

Kostik

[user]Андрей25[/user]

С малой звездочкой будет проблема.  Даже если ее удастся установить - крутить педали, когда цепь на ней - будет невозможно. Она будет постоянно стучать по перу маятника. Посмотри внимательно на обычный велосипед - как там проходит цепь, на каком расстоянии от перьев.  Из-за чего так.  У Чоботара перья маятника - прямые, нельзя там ставить маленькую звезду. А натянуть цепь так, чтобы она не стучала не получится при такой длине цепи.

Более того, большая звезда тоже не нужна.  Как из-за слишком кривого чейнлайна (будет часто слетать на кочках), так и из-за того, что крутить педали на этой раме тяжело - слишком низко седло. Чтобы комфортно крутить - седло надо задрать на сантиметров на 40.  Дело еще не только в раме. С мотором в полтора - два киловатта, крутить педали так, чтобы ехать 30 км/ч  очень тяжело.  С кромотором - просто нереально.  Оптимальное соотношение звезд 2 к 1 при 24-х дюймовом заднем колесе.  Например - спереди 32, сзади 16.  При этом получится ехать на скорости 15-20 км/ч, но тоже будет тяжко, в таком режиме 10 км. проехать - это не катание, а вынужденная мера - возвращение к месту ремонта.

Мне понятно желание иметь кучу передач, сам так хотел.  Увы.  Я все больше склоняюсь к мысли, что чем больше киловатт, тем меньше возможности педали крутить.   Если рассматривать именно ДД, а не циклон в стандартной раме.

Ivsem

Цитата: Kostik от 16 Март 2015 в 15:24
[user]Андрей25[/user]
Более того, большая звезда тоже не нужна.  Как из-за слишком кривого чейнлайна (будет часто слетать на кочках), так и из-за того, что крутить педали на этой раме тяжело - слишком низко седло.
А вот мне большая звезда (на 48 зубов) даже очень нужна для "физкультуры".
Да и слегка помочь киловаттному мотору, когда вел начинает терять скорость, то же можно.
Сзади стоит семерик с малой звездой на 11 зубов.