avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

У меня сейчас две звезды, большая и средняя, сзади фривил на 7 звезд, с переклюком, но без манетки. Катаю пока только на большой звезде, помогаю мотору и держу крейсерскую. Цепь еще ни раз не слетела. Средняя звезда позволяет комфорно крутить на низких скоростях.

Андрей25

Цитата: Ivsem от 16 Март 2015 в 18:44
А вот мне большая звезда (на 48 зубов) даже очень нужна для "физкультуры".
Да и слегка помочь киловаттному мотору, когда вел начинает терять скорость, то же можно.
Сзади стоит семерик с малой звездой на 11 зубов.
Вот, это дело  :wow:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Garrys

Чоботароводы! На сколько актуальна вентиляция рамы? У меня версия без вентиляции, стоит ли дырявить пенельки?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Ivsem

#183
У меня рама без вентиляции. Контроллер внутри.
Под седлом есть окно заклеенное пленкой, пленку вырезал.
Когда сильно жарко снимаю одну малую боковую панель возле стакана.

VasiliSk

встречный вопрос - на сколько актуален дуршлаг? если в дожди ездить, то всё герметизировать надо, но если контроллер внутри рамы, то лучше с вентиляцией

klyushkov

Вентиляция нужна только если в раме спрятан контроллер и батарея, которые греются, но тогда езда в ливни не рекомендуется.
Если использовать батареи, которые не перегреваются, а контроллер выносить за раму, тогда вентиляция не нужна, но в ливни все равно не очень приятно ездить :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Garrys

Цитата: klyushkov от 05 Апр. 2015 в 15:32
Вентиляция нужна только если в раме спрятан контроллер и батарея, которые греются, но тогда езда в ливни не рекомендуется.
Если использовать батареи, которые не перегреваются, а контроллер выносить за раму, тогда вентиляция не нужна, но в ливни все равно не очень приятно ездить :)

Вот то то и оно, в чем смысл рамы, если выносить контроллер? Значит надо подумать о гофротрубе непосредственно подведенной внутри к контроллеру, а другим концом к вырезу окошка в панели, под диаметр трубы... Как то так..
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

klyushkov

[user]Garrys[/user], любые контроллеры греются, это факт, не рекомендуется их прятать в раму, если конечно запас по мощности не в 2 раза.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

VasiliSk

смысл в том чтобы напихать туда побольше батареек, конечно-же :) А контроллер внутри затея так себе..

sanhesz

отверстие . на него куллер. куллер к контроллеру и все дела.
тащусь

se80

[user]Garrys[/user], можно проложить кирпич теплозащиты от бурана, это отсечет теплообмен между баткой и контроллером.

Ivsem

#191
После того, как еле открутил гайку с нижнего болта верхнего уха амортизатора, пришел к выводу, что одной гайки маловато и происходит "закусывание" резьбы из-за больших моментов сил пытающихся сей болт из гайки выдрать.
По этому на болты крепления уха добавил по контрогайке.
Но, как по мне, болты на М8 слабоваты и желательно поставить там "каленые" болты М10 класса прочности 12,9.


Андрей25

А нормально ли, что есть люфт в месте крепления маятника к раме?
И кто как вытаскивает колесо после закручивания болтов стягивающих усилитель дропа, мне пришлось выбивать.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Jeca


Цитата: Андрей25 от 06 Апр. 2015 в 09:00
А нормально ли, что есть люфт в месте крепления маятника к раме?
И кто как вытаскивает колесо после закручивания болтов стягивающих усилитель дропа, мне пришлось выбивать.

[user]Андрей25[/user], Видио люфта помогло бы оценить "нормальность". Деформация происходит из-за отсутствия сухарика. Ну и страха.

[user]Ivsem[/user], м8 класс 10.8 + удлинённая гайка.

Ivsem

#194
Цитата: Jeca от 06 Апр. 2015 в 09:11
[user]Ivsem[/user], м8 класс 10.8 + удлинённая гайка.
Родные болты крепления уха М8 от Чоботара имеют класс прочности 12.9.
Болт М10 и соответственно гайка имеют прочность примерно раза в два больше, чем болт и гайка М8.

Jeca

Цитата: Ivsem от 06 Апр. 2015 в 09:32
Родные болты М8 от Чоботара имеют класс прочности 12.9.
Тем более, беда в самоконтрящихся гайках. Их заменить на удлинённые.
http://smotri.te.ua/images/2014-07/items.1405636030-9.b.jpg

Ivsem

#196
Цитата: Jeca от 06 Апр. 2015 в 09:40
Их заменить на удлинённые.
Имею печальный опыт общения с "гайками с упрочняющей вставкой" показанными на вашем фото.
Такая гайка у меня заклинила намертво и пришлось разрезать ее ножовкой.

Jeca