avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artxaoc

Цитата: karlson041067 от 14 Апр. 2015 в 20:32

У меня такая. Колхоз еще тот получился. Выбил внутреннюю гайку и присобачил на болт с контргайками. Ну и шпенек на котором шестеренка короткий. На миллиметре держится. Так что ищите вот такое. Хотя я не пробовал.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Artxaoc

Цитата: VasiliSk от 12 Апр. 2015 в 20:51
Делаем ставки, госпада, когда рама таки сложится :)
Ушатал всетаки XD . Бегемот то не цирковой оказался)))
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

karlson041067

[user]Artxaoc[/user], В каком месте? Фото в студию!

Jeca


karlson041067

[user]Jeca[/user], Извините за тупость, но в КАКОМ МЕСТЕ РАМЫ это заснято? Фото крайне неинформативно. То ли трещина, толи разрыв металла.

Jeca

[user]karlson041067[/user], В том же где и у [user]Ivsem[/user], 
Только отрыва нет, а есть изгиб. Который при изрядном старании...



Ivsem

#222
Я внес изменения в конструкцию рамы.
Из двух кусочков уголка 35х4 и пластины 4 мм при помощи ножовки, дрели и знакомого сварщика соорудил этакий "монолит-прослойку" между амортизатором и подсиделом.
Несколько дней катаю "кросс-кантри" по лесным дорогам, вроде все нормально.





Artxaoc

Господа, а ни у кого нет идей как сделать крышки быстросъемными? Что-то кроме петель рояльных ничего в голову не идет. Но Крутиться к раме не охота...
Вроде все у меня готово к тому чтобы аккум забирать домой, а вел в гараже хранить. Но вот откручивать каждый раз крышки надоело. Хотя и так уже на супер коротких трех шурупах, но вот есть вероятность их проетерять во время езды...
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

klyushkov

[user]Artxaoc[/user], в ашане продается электроотвертка за 300 рублей :) можно поставить нужную биту и ею снимать. Но каждый день проделывать это не очень приятно :(

Может быть на петли повесить одну крышку, на стенку, где крепление амортизатора, а с другой стороны 1-2 болта использовать?

Я использую все 6 болтов и шуруповертом их выкручивать/закручиваю. Чувствую себя механиком формулы 1 :D
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Artxaoc

Цитата: klyushkov от 21 Апр. 2015 в 11:38
...
Ну ашана у нас тут нет, к счастью или к сожалению, уж не знаю. А вот про отвертку думал, но стоят они у нас полторашку.
А к аморт.креплению чот уже ссыкотно что то крепить, в связи с последними фотками. Я то тоже бывает прыгаю как сайгак...
Попробовать тоже на велкро липучки что ли... Да сорвет наверное.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Jeca

[user]Artxaoc[/user], сделать салазки. Крышка будет сдвигаться. Фиксироваться защёлкой или винтом.

Artxaoc

Цитата: Jeca от 21 Апр. 2015 в 11:57
[user]Artxaoc[/user], сделать салазки. Крышка будет сдвигаться. Фиксироваться защёлкой или винтом.
Хм. Интересно. Спасибо.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Kaleostro

#228
Цитата: Ivsem от 17 Апр. 2015 в 20:47
Я внес изменения в конструкцию рамы.
Из двух кусочков уголка 35х4 и пластины 4 мм при помощи ножовки, дрели и знакомого сварщика соорудил этакий "монолит-прослойку" между амортизатором и подсиделом.

Вот думаю, тоже придется что то в районе подседела доделывать, так как начал сильно скрипеть :(
Может приварить его наглухо

..
в общем, экспериментальным путем пришел к тому, что если нижние болты полностью ослабить, подседельник почти не скрипит
хотя резьбу я таки сорвал
e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

Ivsem

#229
В посте #222 подправил фото компонентов пластины-упора заднего амортизатора, бо верхний уголок, на предыдущем фото, был "вверхногами".
Так же, благодаря удлинению пластины-упора , можно установить более длинный задний амортизатор сохраняя при этом "комфорт" при подкручивании педалями.

klyushkov

Что-то скрипеть начал байк у меня, не могу понять где, то ли подседельный/седло, то ли маятник/амморт.
Если привстать, то скрип исчезает. Даже стыдно как-то ездить, скрипит как ашан-байк  :ah:

В эти выходные буду изучать :(
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Север

Цитата: Artxaoc от 16 Апр. 2015 в 02:26
Цитата: karlson041067 от 14 Апр. 2015 в 20:32

Так что ищите вот такое. Хотя я не пробовал.


Я пробовал.



В московских Соколях в кишке их есть, но по-моему только в одном павильоне. Вещь! Ставится вместо переклюка без каких-либо переделок и перерезок резьбы, работает как надо и стоит копейки. Очень выручила сия шалабушка при переделке в сингл.

Kostik

Цитата: klyushkov от 24 Апр. 2015 в 18:19
Что-то скрипеть начал байк у меня, не могу понять где, то ли подседельный/седло, то ли маятник/амморт.

Что показало изучение, из-за чего скрип?  Меня мучает сомнение относительно крепления подседельного треугольника.  Он ведь не на раму опирается, а на алюмокомпозит (дибонд).   Вот он и может быть причиной скрипов, пластиковый слой  деформируется со временем.  Не могли бы Вы отвинить подседел и сделать фото места его крпеления к раме?  Раздавил он дибонод или нет?

klyushkov

[user]Kostik[/user], подтянул болты подседельного треугольника, скрип пропал, но ненадолго. На днях сниму его, изучу подробнее, пока думаю, что фиксатор резьбы решит проблему.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.