avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: Verichh от 03 Дек. 2012 в 21:44
Похоже что Вы и не паникёр .
Поначалу , приезжая на велике ( электро ) домой , не мог открыть входную дверь в подъезде . Грешил на ключ , и на домофон . Но приезжая на машине , таких проблем не испытывал . Дверь в подъезде открывается с первого раза
ИМХО тут электрополя велосипеда ни причём. Их воздейстие не бывает мгновенного действия. И влияют они постепенно на клетки, но не "намагничивают кровь". И вообще мотор велосипеда (вред от него) ничтожен. Это надо сидеть на нём буквально, чтобы "облучиться". Короче мощность и размеры не те. Вот машинист электровоза реально чернобылец. А машинистов метро списывают в 40 лет по здоровью, обычно по сердцу... Водитель троллейбуса тоже  водитель самого вредного городского транспорта. Для самого водителя само собой.

mr.Dream

Цитата: Werwolf от 03 Дек. 2012 в 22:42
ИМХО тут электрополя велосипеда ни причём. Их воздейстие не бывает мгновенного действия. И влияют они постепенно на клетки, но не "намагничивают кровь". И вообще мотор велосипеда (вред от него) ничтожен. Это надо сидеть на нём буквально, чтобы "облучиться". Короче мощность и размеры не те. Вот машинист электровоза реально чернобылец. А машинистов метро списывают в 40 лет по здоровью, обычно по сердцу... Водитель троллейбуса тоже  водитель самого вредного городского транспорта. Для самого водителя само собой.
Не пойму я. Как можна сравнивать низкочастотные магнитные поля с гамма-лучами :) Да и електродвигатель, трансформатор и т.д - это закрытая магнитная система, процент "выхода" в окружающее пространство очень мал. Больше на порядки от мобилок, которые аж греют плоть возле уха, если долго говорить )) И тупеют не сильно))

Werwolf

В слове чернобылец само собой надо было тоже кавычки поставить. Речь собственно о вреде. ЗЫ. Еще электродуговая сварка сильное воздействие на организм оказывает, если это профессия. 

vitmob

глупый вопрос наверно...удалят сообщение не обижусь :kidding:второй сезон на шиповках,на заднем колесе средний ряд шипов почти в покрышку вошел(4ряда шипов) ехал сегодня и слышал скрежет шипов и подумал может если слышу скрежет шипов то все в норме?не стоит заморачиваться что они после прошедшей зимы меньше стали...(в покрышку вошли)и когда я перестану их слышать тогда стоит переживать...?

Peoner

Цитата: vitmob от 04 Дек. 2012 в 22:23
глупый вопрос наверно...удалят сообщение не обижусь :kidding:второй сезон на шиповках,на заднем колесе средний ряд шипов почти в покрышку вошел(4ряда шипов) ехал сегодня и слышал скрежет шипов и подумал может если слышу скрежет шипов то все в норме?не стоит заморачиваться что они после прошедшей зимы меньше стали...(в покрышку вошли)и когда я перестану их слышать тогда стоит переживать...?
Вряд ли в данном случае технически верно полагаться на слух.
Переживать надо когда шипы не держат дорогу - это легко проверяется :) .
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

для итересу посмотрел покрышки зимние.есть вообще в два ряда шипов по бокам.неужели они на льду держат?я тут переживаю о стертых шипах средних в четырехрядке,а тут такое...наверно я загоняюсь,но падать неохотааа %-) особенно если сзади машина едет и не думает водитель что ты можешь упасть в любую секунду

tmkt

наступили минусА

ездил на веле в понедельник уже в горнолыжных очках, но все равно задувает на высоких скоростях :(

задумался о покупке мотошлема интеграла...

просто был на днях на картинге под открытым небом, там шлемы выдавали как раз такие, с визором подымающимся
вроде не задувало, но сложно сказать т.к. не знаю даже до какой скорости разгонялся по заснеженной трассе, может быть и 40 не было, да и визор запотевал когда медленно ехал и почти все время приходилось с поднятым ехать :)

вот интересно как дела у таких шлемов с этими двумя факторами
1) с одной стороны хочется чтобы не дуло
2) с другой стороны хочется чтобы не запотевало, но это достигается обычно продувкой ...

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

под шлем маску надо одевать - выдув с маской вниз идёт...  :exactly:
у меня 3/4 шлем - можно визор ставить как удобно... если до подбородка закрывать - то запотевает только нижняя часть, которая никак не мешает обзору.
можно на половину прикрыть - тогда глаза защищены, а нижняя часть лица закрыта маской.
ну и в любую секунду можно полностью открыть при необходимости - на это уходит доля секунды.
интеграл по мне - так менее удобен и более тяжёл.

илс

Полностью согласен  с предыдущим оратором.
Ну не получается так,  чтобы и не потело и не поддувало.
Надо что-то одно выбирать  :pardon:

Я выбрал хорошую вентиляцию. Есть маска, но ее люди боятся, особенно, когда в магаз или банк заходишь  O_O
Поэтому или обматываю подбородок шарфом либо снижаю скорость. На низкой скорости, разогрев черепа резко повышается и можно снова прибавлять.
Так и езжу. Визор шлема 3/4 хорошо виден на видео  ;-)

http://youtu.be/asbDfxuDkjg

TULSUNDUR

#1323
когда в банк или в магазин захожу - просто на подбородок и на шею сдвигаю маску - и всё... :exactly:

K_MIHAIL_L

Цитата: TULSUNDUR от 05 Дек. 2012 в 01:30
под шлем маску надо одевать - выдув с маской вниз идёт...  :exactly:
у меня 3/4 шлем - можно визор ставить как удобно... если до подбородка закрывать - то запотевает только нижняя часть, которая никак не мешает обзору.
можно на половину прикрыть - тогда глаза защищены, а нижняя часть лица закрыта маской.
ну и в любую секунду можно полностью открыть при необходимости - на это уходит доля секунды.
интеграл по мне - так менее удобен и более тяжёл.
Не знаю конечно из чего у вас визор сделан и какой он конструкции, а может из меня более тёплый и влажный воздух выходит, но когда я в своём шлемаке (3/4) опускаю забрало чуть ниже носа то запотевает оно ого-го как поэтому приходится опускать не ниже глаз и обычно только в дождь (чтоб на очки сильно не капало - диоптрические) и забрало у меня укороченное и тонированное.
фото шлемака и вела
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Peoner

касательно запотевания визора шлема;
мне приходит иногда мысль: что если из визора в месте где нос вырезать "треугольный" кусочек, тогда возможно визор запотевать не будет и глаза еще под защитой будут.
вопрос как сделать это ровно и аккуратно если нет лазерного резака
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: Peoner от 05 Дек. 2012 в 10:10
касательно запотевания визора шлема;
мне приходит иногда мысль: что если из визора в месте где нос вырезать "треугольный" кусочек, тогда возможно визор запотевать не будет и глаза еще под защитой будут.
вопрос как сделать это ровно и аккуратно если нет лазерного резака
по мне, так проще на двухсторонний скотч к стеклу приклеить паралоновый "барьер-разделитель" зоны глаз и носа -рта.
шлема ещё нет, эксперименты только на Ваших шлемах! :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

Так есть же, уже сразу с вырезом, вроде такого:
item.taobao.com/item.htm?id=13305948958

-------
Кто катает в половинном шлеме, наподобие этого:
item.taobao.com/item.htm?id=15645300130
подскажите: уши в мороз не мёрзнут?

Peoner

#1328
Цитата: ra6fnq от 05 Дек. 2012 в 10:18
Цитата: Peoner от 05 Дек. 2012 в 10:10
касательно запотевания визора шлема;
мне приходит иногда мысль: что если из визора в месте где нос вырезать "треугольный" кусочек, тогда возможно визор запотевать не будет и глаза еще под защитой будут.
вопрос как сделать это ровно и аккуратно если нет лазерного резака
по мне, так проще на двухсторонний скотч к стеклу приклеить паралоновый "барьер-разделитель" зоны глаз и носа -рта.
шлема ещё нет, эксперименты только на Ваших шлемах! :-D
ну некрасиво же будет - губку на стекло! :-\

Цитата: SolarRay от 05 Дек. 2012 в 10:36
Так есть же, уже сразу с вырезом, вроде такого:
item.taobao.com/item.htm?id=13305948958
да, вот это думаю зачетный будет зимой... а мож и летом :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vpk8

Цитата: Peoner от 05 Дек. 2012 в 10:10
касательно запотевания визора шлема;
мне приходит иногда мысль: что если из визора в месте где нос вырезать "треугольный" кусочек, тогда возможно визор запотевать не будет и глаза еще под защитой будут.
вопрос как сделать это ровно и аккуратно если нет лазерного резака
Шлемы для горнолыжников снабжены такими визорами, но стоят те визоры порядка 2500р.
Сошел с дистанции ...

Werwolf

Цитата: TULSUNDUR от 05 Дек. 2012 в 03:11
когда в банк или в магазин захожу - просто на подбородок и на шею сдвигаю маску - и всё... :exactly:
Ну в магазин ладно, но неужели в банк часто ходите в таком прикиде? :-)

K_MIHAIL_L

Козырный шлемак у меня к нему есть в дополнение раритетные, вчера собственно ручно отреставрированные, кожаные краги (такие перчатки по локоть на 3 пальца) раньше такие мото-Чекистам выдавали.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .