avatar_ferum

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferum, 23 Нояб. 2014 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devix84

Цитата: ferum от 13 Июнь 2015 в 21:30
Не знаю как быть. Реально нелепая ситуация. Но мотор у меня теперь едет в обратную сторону. И куда копать я не знаю. Может Чупа зайдет в тему. Вся надежда на него. Неужели программно можно создать такую проблему..

Сфоткай все окна настройки и выложи сюда.
А вообще документация на контроллеры находится здесь: http://kellycontroller.com/support.php.

spivakov

одно из лучших творений на этом форуме.
впечатляет.
следующим проектом планирую подобное, собираю инфу!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

se

Цитата: devix84 от 13 Июнь 2015 в 23:31
Сфоткай все окна настройки и выложи сюда.
Нет смысла, там все вот так http://kellycontroller.com/KBS-Xhelp.php

ferum

Когда доберусь до вела, попробую перемкнуть провод реверс и выставить 100% задний ход. Посмотрю что получится. Больше всего не хотелось бы потери мощности. Еще вопрос такой, выбирал функцию автодетект, это могло быть причиной, если изначально что то было не так. Если перекомутировать, то только фазные выводы, или с холлами тоже нужны манипуляции? И как это лучше делать, методом тыка? В электронике не соображаю.





Еще вопрос по первому скриншоту, макс мотор и макс бэтэри, почему там возможно выставить не более 50%, и что сделать, чтобы не было резких сбросов при сильном открытии ручки на передаче, не соответствующей скорости, т.е. как бы внатяг. Почему просто не ограничивает ток, а сбрасывает на долю секунды рывком?

se

Цитата: ferum от 14 Июнь 2015 в 11:08
почему там возможно выставить не более 50%
Скорее всего от контроллера зависит, у 051X 100% на сколько я помню.

ferum

С контролером промахнулся, надо было брать следующий в линейке. Хотя скорости при вчерашних испытаниях более чем достаточно для бездорожья. Большая мощность, большой расход. Нужен баланс.

ferum

#78
И еще, может кто в курсе, я знаю что в циклоне обычный темпер датчик на отключение, но в келли в настройках при наличии правильного датчика, есть два предела температур. Один на отключ, а второй на что? И есть ли какой нибудь вывод по нижнему пределу?
Разобрался. Первая температура отключения двиг, вторая температура включения.

se

Цитата: ferum от 14 Июнь 2015 в 11:29
С контролером промахнулся, надо было брать следующий в линейке.
Зачем? 101-й и так перебор для маленького циклона, если не продувать чупасосом.


silayma2

Ну да, мощи в достатке. Хотя не понимаю куда там 5 кВт вкачивать, конечно если не нужно гонять выше 60 км/ч, хотя мидл не для асфальта делают. Если мало, то подвесь крошку и мото цепь с мото звездами ставь.

ferum

Мне не с чем сравнивать. Скорости достаточно, мне не нравятся рывки сброса при попытке ускориться на неправельной передаче. Как он это делает, резко, с учетом количества цепей, все это вздрагивает, как будто механическая проблема, типа проскока цепи. Решу вопрос с селектором переключ, это будет не важно, а пока быстро переключ вниз не получается, приходится подумать какой рычаг ткнуть, отвлекаться от дороги. В результате теряется темп.

se

Цитата: ferum от 14 Июнь 2015 в 18:10
Скорости достаточно, мне не нравятся рывки сброса при попытке ускориться на неправельной передаче.
Никогда не сталкивался. Что-то не так работает. Попробуйте переключить режим ручки газа на Speed.

ferum

Ошибок при этом не выскакивает. Буду все пробовать. Заставить бы его сначала крутиться в нужную сторону. А вообще, правильная сторона вращения по умолчанию, с учетом конекта по схеме, это по часовой стрелке? Откуда контроллер знает этот момент?

se

Цитата: ferum от 14 Июнь 2015 в 18:29
А вообще, правильная сторона вращения по умолчанию, с учетом конекта по схеме, это по часовой стрелке? Откуда контроллер знает этот момент?
Он по Холлам смотрит.
Вы вроде отдельно покупали контроллер и мотор? Сами паяли разъемы? По цветам делали?

ferum

Мотор по цветам ориентировался, а келли по номерам на проводах. На схеме некоторые цвета не соответствуют. И он же у меня поехал! После этого никаких манипуляций с проводами небыло. Просто внес изменения в программе. Потом куча попыток откатить, все безрезультатно. Мне просто интересно, такое в принципе возможно, или я что то с разъемами упускаю?

ferum

Пришел ответ от келли. Довольно оперативно.

HI,

There is a new function.
Because KBS-X can provide the auto-Identify function for customers to find the correct combination quickly.
1,You need to keep the motor off the ground to do this testing.
2,Please connect the controller to user program.
3,Please click the Next to the last picture.Then you will find there is Auto_Identify button.
4,Please enable Auto_Identify function in the user program.
5,Please reset the power supply to activate the setting.
6,Then you can turn the throttle to rotate the motor.
7,If the direction is not what you expected,you may enable the Identify_REV function below Auto_Identify in the user program.
8,Please reset the power supply to activate the setting again.That is to say,you need to turn off the power supply and turn on it again.
9,Then the direction of the motor is what you expected.

Thanks,
Fany

Буду пробовать, как время появится.

se

Цитата: ferum от 15 Июнь 2015 в 07:07
Пришел ответ от келли. Довольно оперативно.
Ну вот все и прояснилось. Слишком умный контроллер стал :)

devix84

Цитата: ferum от 14 Июнь 2015 в 18:10
Скорости достаточно, мне не нравятся рывки сброса при попытке ускориться на неправельной передаче.
Попробуй отключить опцию Smooth на четвертом скриншоте.
По поводу ограничения батарейного в 50%, это у всей серии так, у меня на контроллере KBS72121X тоже 50%.

ferum

Ураа! Все заработало. Пошел в сарайку, и в темноте перепрошил. И, как мне кажется, задержка на ручке пропала, по крайней мере на вывешенном колесе, реагирует на ручку как и на двс, моментально. Не катался, грязно и темно уже. Теперь до выходных.


Надо будет переделать подседельную трубу, распорка должна быть горизонтальной, гармоничней, и за нее очень удобно таскать, и аккумуляторный бокс склеить из композита. Минус килограмм, как минимум. Слепил из того что было под рукой, важно было проверить концепцию, быстросъемный и сам зажимал и фиксировал распотрошенные котлеты. Хотя эти нюансы на будущее, пока ходовые испытания  %-)