avatar_Сергей М

Мои мысли

Автор Сергей М, 01 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALK

А прозрачность ?
Или только по приборам ходить?
А вот интересно регистрировать подводную лодку надо?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Павел Ходько

Цитата: ALK от 07 Апр. 2017 в 15:34

А вот интересно регистрировать подводную лодку надо?
Да.  В КГБ!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

#326
Цитата: Сергей М от 07 Апр. 2017 в 15:22
50 км Белое Озеро глубина 17 метров...
Спойлер
120 км затопленный угольный разрез в городе Кумертау 20 метров
140 км Нугушское Водохранилище 26 метров
144 км Жуковский карьер 18 метров
150км Юмагузинское водохранилище , глубины разные, зато протяжённость 50км
240км Озеро Кандры-Куль
360 км Озеро Якты-Куль (Банное)
Так почему подлодка, а не акваланг??
ЦитироватьА вот интересно регистрировать подводную лодку надо?
)))
Наверное по общим правилам ГИМС, т.е свыше 200кг и 8л.с. .... если память не изменяет.
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Вроди было до 10л.с.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ALK

ну это относиться к надводным судам :kidding:
а вот про регистрацию подводных не где не видел информации :-D
А у Вас на субмарине какая мощность предполагается?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

Данных по мотору нет.
Продавец сказал что напряжение от 12 до 15,5 Вольт, сила тока точно не знает от 63 до 75 Ампер.
Ну округленно будем считать 1 киловатт.

Сергей М

Информацию ищу о максимально допустимых долговременных разрядных токах, для стартерных автомобильных аккумуляторов.
Для гелевых аккумуляторов есть информация, а вот для стартерных нет.
Кстати для гелевых даже указана информация по емкости в зависимости от тока разряда.
Например аккумулятор емкостью 26А/Ч  при разряде током 15 Ампер, будет иметь емкость 15 А/Ч.
http://www.energon.ru/akb/delta/delta_dt/delta_dt_1226/

Mex

Цитата: Сергей М от 12 Апр. 2017 в 07:41
Информацию ищу о максимально допустимых долговременных разрядных токах, для стартерных автомобильных аккумуляторов.
Для гелевых аккумуляторов есть информация, а вот для стартерных нет.
Кстати для гелевых даже указана информация по емкости в зависимости от тока разряда.
Например аккумулятор емкостью 26А/Ч  при разряде током 15 Ампер, будет иметь емкость 15 А/Ч.
http://www.energon.ru/akb/delta/delta_dt/delta_dt_1226/
я не увидел где там об этом написано, зато увидел вот это..
Номинальная емкость (25°С) - корявый перевод с китайского
20 часовой разряд (1.3 А; 1.75 В/эл)   26 Ач
10 часовой разряд (2.46 А; 1.75 В/эл)   24.6 Ач
в остальном отклонений не наблюдаю, все как и у всех и всегда. емкость делим на ток получаем время. или емкость на время - получаем разрядный ток. прямая зависимость.
в стартовых аккумуляторах тоже под 300а максимально допустимый разрядный ток. вернее он примерно такой и есть при запуске двигателя. а все остальное время аккумулятор находится в состоянии зарядки, это его правильная эксплуатация, тоже самое и к гелевым относится, единственно что они менее чувствительны к глубоким разрядам. обычный автомобильный аккум от этого скапытится очень быстро.

Сергей М

Цитата: Mex от 12 Апр. 2017 в 08:23
обычный автомобильный аккум от этого скапытится очень быстро.

воот!
а надо найти инфу какой ток долговременно можно снимать от стартерного чтоб срок его службы не уменьшился.

Mex

Цитата: Сергей М от 12 Апр. 2017 в 08:48
воот!
а надо найти инфу какой ток долговременно можно снимать от стартерного чтоб срок его службы не уменьшился.
100а, пока напряжение в тло не сядет. только он от этого подохнет. нельзя его эксплуатировать долговременно. он рассчитан на 5-ти секундный дыр-дыр-дыр.
каким бы его током не стравливать - напряжение всегда должно держаться наверху. иначе от заряда к заряду его емкость будет стремиться к нулю. пока пластины окончательно не рассыпятся. не пригоден он вам. если только каждый сезон по аккуму не покупать.

Сергей М

по доступным данным  понятно что например от аккума емкостью в 60 а\ч  можно без вреда для срока службы снимать 3 Ампера
а нам например надо 75 Ампер
получается что надо купить 25 аккумов, тогда срок службы не уменьшиться
но этож какие деньги, не говоря о весе и размерах

Сергей М

посоветовали мне книгу "Автомобильные аккумуляторные батареи" автор Конофеев.
скачал
Пишет что при токе разряда в 180 Ампер, у аккума емкостью в 60 А/Ч,  будет емкость 9 А/Ч.

Mex

[user]Сергей М[/user], дело не в безопасном токе, дело в длительном прибывании в разряженом состоянии. чем сильнее он у вас будет разряжен в течении дня - тем для него хуже. вечером поставили на зарядку - на утро его емкость будет меньше чем вчера. это правило относится ко всем типам, но для стартовых свиней оооочень критично.
Цитата: Сергей М от 12 Апр. 2017 в 09:13
посоветовали мне книгу "Автомобильные аккумуляторные батареи" автор Конофеев.
скачал
Пишет что при токе разряда в 180 Ампер, у аккума емкостью в 60 А/Ч,  будет емкость 9 А/Ч.
странное умозаключение.

Сергей М

читал где-то что стартерных свиней нельзя разряжать ниже 10,5 Вольт. (показания вольтметра под нагрузкой)
в книге есть график показывающий что если у аккума емкость 80 а\ч при 20-ти часовом разряде (ток разряда 4 Ампера), то при 10 часовом емкость будет 70а\ч (ток разряда 7 Ампер).  Страница 18.

Добавлено 12 Апр. 2017 в 09:31

Цитата: Mex от 12 Апр. 2017 в 09:16странное умозаключение.
Страница 24.

Сергей М

#338
если не смотреть на размеры и вес, то покупка какого типа аккумуляторов выйдет дешевле, применительно к долговременно отдаваемому току -емкости, без снижения срока службы?
например для мотора 12 Вольт 75 Ампер в течении одного - двух часов

Mex

[user]Сергей М[/user],


ну вот они эти страницы. надо подумать

Mex

я вижу только зависимость емкости от температурного режима, ни про какое кипение не чего не вижу.

Сергей М

а кто говорил о кипении?