avatar_Матрёшечник

Я опять за советом...

Автор Матрёшечник, 03 Окт. 2009 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: Матрёшечник от 09 Апр. 2010 в 19:04
Цитата: ReSharVladimir от 09 Апр. 2010 в 18:47
Рад, что у Вас получается и, судя по фотографиям, весьма неплохо!  :ay: Насчет скорости движения все посчитали? Не придется ли еще ступень редуктора добавлять? Правда, теперь у Вас опыт есть, можно сделать из таких же шкивов с резиновыми пассиками.
Успехов! :)
Я собираюсь сделать редуктор двухступенчатым. Одна ступень - это венец маховика и бендикс, вторая  - две звёздочки, одна на 48 зубьев, другая на 16. Таким образом передаточное число получится примерно 1 к 34-м. На самокате 1 к 21-му. Но диаметр велосипедных колёс в два раза больше. Так что скорость для меня думаю будет достаточная. И проходимость тоже.
Расчет правильный, +1!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Матрёшечник

     Хочу отпилить деталь от кассеты в месте, указанном стрелкой. Это конечно не принципиально, но деталь тогда получилась бы более компактной и лёгкой. Скажите, есть ли возможность сделать это простой ножовкой по металлу? Болгарки нет.Деталь закалённая. И ещё. Купил двигатель. Кто-нибудь знает, что означает "-1" степень над оборотами двигателя (см. фото). Заранее спасибо.
  P.S.: Фотка у меня опять не грузится, поэтому даю ссылку  http://i044.radikal.ru/1004/28/102ae528eb64.jpg

i

-1 это показатель степени. Чтобы не писать дробь об/мин, пишут мин-1. Это равнозначно, так как обороты величина безразмерная (не килограммы, ни Амперы и так далее..).
На картинке написано 250 ватт и 2700 оборотов в минуту.

Матрёшечник

Цитата: i от 14 Апр. 2010 в 19:41
-1 это показатель степени. Чтобы не писать дробь об/мин, пишут мин-1. Это равнозначно, так как обороты величина безразмерная (не килограммы, ни Амперы и так далее..).
На картинке написано 250 ватт и 2700 оборотов в минуту.
А и правда. Я так и понял, что это обороты указаны, а то что слова "обороты" нет - даже не заметил. Спасибо...

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 14 Апр. 2010 в 19:08
     Хочу отпилить деталь от кассеты в месте, указанном стрелкой. Это конечно не принципиально, но деталь тогда получилась бы более компактной и лёгкой. Скажите, есть ли возможность сделать это простой ножовкой по металлу? Болгарки нет.Деталь закалённая. И ещё. Купил двигатель. Кто-нибудь знает, что означает "-1" степень над оборотами двигателя (см. фото). Заранее спасибо.
  P.S.: Фотка у меня опять не грузится, поэтому даю ссылку  http://i044.radikal.ru/1004/28/102ae528eb64.jpg
Кроме, как тупо сточить наждаком - ничего на ум не приходит.
Там, наверно, закалённый метал.
Ножовкой , много плотен надо.

Матрёшечник

         "Жизнь моя жестянка...". Вместо того, чтобы ещё раз всё перепроверить, я намертво склеил продольную и поперечную части рамы. И ещё гвоздями сколотил. Длинновата получилась моя будущая коляска. Едва в поворот из комнаты в прихожую вписывается. Придётся укорачивать... :(

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 26 Апр. 2010 в 17:33
         "Жизнь моя жестянка...". Вместо того, чтобы ещё раз всё перепроверить, я намертво склеил продольную и поперечную части рамы. И ещё гвоздями сколотил. Длинновата получилась моя будущая коляска. Едва в поворот из комнаты в прихожую вписывается. Придётся укорачивать... :(
Надо было болтами или хомутами стягивать.
Тогда можно и так оставить, только сделать разборным.
А где привод будет стоять?
Катаетесь на предыдущей модели?

Матрёшечник

Цитата: Влад Мак от 27 Апр. 2010 в 01:52
Цитата: Матрёшечник от 26 Апр. 2010 в 17:33
         "Жизнь моя жестянка...". Вместо того, чтобы ещё раз всё перепроверить, я намертво склеил продольную и поперечную части рамы. И ещё гвоздями сколотил. Длинновата получилась моя будущая коляска. Едва в поворот из комнаты в прихожую вписывается. Придётся укорачивать... :(
Надо было болтами или хомутами стягивать.
Тогда можно и так оставить, только сделать разборным.
А где привод будет стоять?
Катаетесь на предыдущей модели?
Коляску я всё же укорочу. Надо будет ещё сиденье делать, под которым будет размещаться двигатель. Промежуточный вал со звёздочкой и шестернёй ( я сделал его использовав вал от педальной каретки велосипеда ( потом выложу фото )) будет крепиться у правого колеса, там где находиться венец маховика. Придётся ещё цепь укорачивать. На самокате не катаюсь.

Alex_Soroka

...читаю я посты ваши...  :ay:

только вот ребята - неужели незя додуматься до простой логистики:
ну вот нет у человека токарного станка и сварки - так пусть он по Почте вышлет то что ему надо обточить-сварить тому кто это сможет.
И обратно - тоже Почтой...
да, надо решить вопрос "компенсаций усилий" :) но это как раз проще простого...

а то мается человек - трубу напильником точит...  :(

sykt

У меня есть знакомый токарь. Помогает, не запросто так, но умеренно.
Готов помочь Матрешечнику по мелочи. Втулки, валы. Шкивы и звездочки нет возможности делать.
Давайте эскиз с размерами.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

 Хорошо  бы, чтоб кто из Питера взял над ним шефство.,
На почту он вряд ли наскребёт.
Дрели и той нету.

Матрёшечник

Цитата: Alex_Soroka от 07 Май 2010 в 18:26
...читаю я посты ваши...  :ay:

только вот ребята - неужели незя додуматься до простой логистики:
ну вот нет у человека токарного станка и сварки - так пусть он по Почте вышлет то что ему надо обточить-сварить тому кто это сможет.
И обратно - тоже Почтой...
да, надо решить вопрос "компенсаций усилий" :) но это как раз проще простого...

а то мается человек - трубу напильником точит...  :(
Спасибо за сочувствие. Что касается трубы, то я  её уже обточил. Тем же способом ( используя двигатель от самоката ) обточил ещё промежуточный вал под два 203-х подшипника и шестерню от бендикса (см. фото ). Сварки нет. Тут ничего не поделаешь. Но я утешаю себя тем, что во время Великой Отечественной войны, во всяком случае в её начале, наши лётчики летали на фанерных самолётах, пропитанных смолой ( мысль особенно актуальная в День Победы ! ). Чем , спрашивается, моя коляска хуже? Работа движется конечно очень медленно. Но в своё оправдание хоху сказать, что если человек, скажем без физических особенностей, просто пойдёт в магазин и купит необходимую деталь, то мне приходится ждать оказии. Например обыкновенную маленькую дверную петлю ( зачем она мне была нужна Вы поймёте позже ) мне пришлось ждать недели две. Теперь она появилась и работа сдвинулась.  Простите за оправдания. Возможно не стоило...

ReSharVladimir

Цитата: Матрёшечник от 09 Май 2010 в 23:57
Спасибо за сочувствие. Что касается трубы, то я  её уже обточил. Тем же способом ( используя двигатель от самоката ) обточил ещё промежуточный вал под два 203-х подшипника и шестерню от бендикса (см. фото ). Сварки нет. Тут ничего не поделаешь. Но я утешаю себя тем, что во время Великой Отечественной войны, во всяком случае в её начале, наши лётчики летали на фанерных самолётах, пропитанных смолой ( мысль особенно актуальная в День Победы ! ). Чем , спрашивается, моя коляска хуже? Работа движется конечно очень медленно. Но в своё оправдание хоху сказать, что если человек, скажем без физических особенностей, просто пойдёт в магазин и купит необходимую деталь, то мне приходится ждать оказии. Например обыкновенную маленькую дверную петлю ( зачем она мне была нужна Вы поймёте позже ) мне пришлось ждать недели две. Теперь она появилась и работа сдвинулась.  Простите за оправдания. Возможно не стоило...
Если уж кому и стоит оправдываться, так это тем, кто чешет языком и ничего не делает. Можно доехать из пункта А в пункт Б на "Запорожце" и на "Мерседесе". Результат будет примерно одинаковым, все остальное - понты. Кто с этим не согласен, прочитайте в моей подписи афоризм С.П.Королева.
С интересом слежу за Вашим проектом. Респект Вам за то, что находите силы и средства, а оправданы ли были усилия, покажет результат.
Успехов! :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Матрёшечник

Цитата: ReSharVladimir от 10 Май 2010 в 12:26
Цитата: Матрёшечник от 09 Май 2010 в 23:57
Спасибо за сочувствие. Что касается трубы, то я  её уже обточил. Тем же способом ( используя двигатель от самоката ) обточил ещё промежуточный вал под два 203-х подшипника и шестерню от бендикса (см. фото ). Сварки нет. Тут ничего не поделаешь. Но я утешаю себя тем, что во время Великой Отечественной войны, во всяком случае в её начале, наши лётчики летали на фанерных самолётах, пропитанных смолой ( мысль особенно актуальная в День Победы ! ). Чем , спрашивается, моя коляска хуже? Работа движется конечно очень медленно. Но в своё оправдание хоху сказать, что если человек, скажем без физических особенностей, просто пойдёт в магазин и купит необходимую деталь, то мне приходится ждать оказии. Например обыкновенную маленькую дверную петлю ( зачем она мне была нужна Вы поймёте позже ) мне пришлось ждать недели две. Теперь она появилась и работа сдвинулась.  Простите за оправдания. Возможно не стоило...
Если уж кому и стоит оправдываться, так это тем, кто чешет языком и ничего не делает. Можно доехать из пункта А в пункт Б на "Запорожце" и на "Мерседесе". Результат будет примерно одинаковым, все остальное - понты. Кто с этим не согласен, прочитайте в моей подписи афоризм С.П.Королева.
С интересом слежу за Вашим проектом. Респект Вам за то, что находите силы и средства, а оправданы ли были усилия, покажет результат.
Успехов! :)
Спасибо на добром слове. А афоризм Королёва, что у Вас в подписи, я уже давно взял на заметку и не раз цитировал в дискуссии с кем-нибудь... :)

Ruedel

Мне кажется этот узел (который стрелочкой) сильно слаб. Он у вас, как я понимаю, просто приклеен к "заднему мосту" и приколочен гвоздями? Скорее всего он разойдется даже при обычной поездке, не то что при спуске с лестницы своим ходом, соединение работает на срез сразу в нескольких направлениях + скручивающий момент от несимметричных нагрузок на задние колеса (наезды на кочки и т.п.). И ещё пока не ясно к чему вы будете крепить сидение и аккумуляторы, если к продольному бруску, то его прочности на изгиб так же явно не достаточно для этого.

Матрёшечник

Цитата: Ruedel от 13 Май 2010 в 14:30
Мне кажется этот узел (который стрелочкой) сильно слаб. Он у вас, как я понимаю, просто приклеен к "заднему мосту" и приколочен гвоздями?[b-b] Скорее всего он разойдется даже при обычной поездке[/b-b], не то что при спуске с лестницы своим ходом, соединение работает на срез сразу в нескольких направлениях + скручивающий момент от несимметричных нагрузок на задние колеса (наезды на кочки и т.п.). И ещё пока не ясно к чему вы будете крепить сидение и аккумуляторы, если к продольному бруску, то его прочности на изгиб так же явно не достаточно для этого.
Время покажет

Alex_Soroka


Ruedel

Цитировать
Время покажет

Безусловно :) но я бы на вашем месте закрепил этот узел сквозными болтами\шпильками М8 или М10 через стальные накладки, и , возможно, ещё уголками, дабы не остаться внезапно без задних колес.