avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klim0890

Мощнявая рама))) забить ионками и кроху влепить. Вот и реальный конкурент всем байкерам. Побольше бы сделали таких байков

Макс81

Цитата: Klim0890 от 23 Апр. 2015 в 17:11
Мощнявая рама))) забить ионками и кроху влепить. Вот и реальный конкурент всем байкерам. Побольше бы сделали таких байков
Спасибо! Есть мысли установить мотор 8 кВт номинал, который 22кг и протестировать на динамику ускорения и максимальную скорость. Тогда на 400 метров можно попробовать свои силы с мотоциклами класса супер-спорт!   ;-D
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

batson

[user]Макс81[/user], я удивлен что раньше на это никто не решился >:D
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

se80

[user]Макс81[/user], Вот эта идея мне нравится ... даже можно посоревноваться ... почтовый ящик vs мкад-ракета :) ... только без рэйслоджика такие рекорды не замерить :(

sergek1985

Ну когда же наши велы будут летать как спортбайки?:)

Rustler

Цитата: Макс81 от 22 Апр. 2015 в 01:00
Байкер, весом 150 кг!

отвратительное зрелище! почему он на цыпочках! подвеска под ним просто стонет!
габариты байкера для удобства сидения заставляют его смещает пятую точку в сторону заднего колеса что задний аморт переваривает хорошо только при торможении. но при стоянке жалобно жмется в сторону пробоя, при таком положении работает он только на ямках. что благодатно сказывается на вилке она разгрузилась до нормального сега. но слава богу он стоит. напильнинг под этого "большого" байкера обеспечен.
явно рама для него немного маловата вот если сместить вынос вперед может это спасет ситуацию. изменив развесовку в правильное русло. все таки речь не о шахид и скотч дизайне где примотал и так сойдет! 8)

Цитата: Макс81 от 22 Апр. 2015 в 01:00
Не суйте палки в колеса!

сег вилки как и аморта просто зашкаливает! байкер сидит на грани "не суйте палки в колеса я еду" о чем свидетельствует название самого фото. если байкер решит резко затормозить штаны упрутся в руль, зато аморт скажет спасибо.

Цитата: Макс81 от 22 Апр. 2015 в 01:00
Девушки тоже участвовали!

Только мне кажется что у нее посадка правильная.... велосипедная? попа... плечи, кисти, колени, образуют почти правильный параллелограмм. просто у девушек ноги из ушей 8)
но увы мне кажется высота седла не дает ей уверено держать велик при остановке? Она пяткой достает до асфальта? ну или хотябы носком? вес 50 кило наверно под этого ездока настраивался велик.

Цитата: Макс81 от 22 Апр. 2015 в 01:00
Резкое торможение - положение велосипеда стабильное!

Лучше было бы видео.
как сказал один мото байкер он мог делать только вили и ездить прямо. а так могу сказать только то что недостаточное усилие у тормозов, либо хороший опыт у байкера. но где тогда стоппи. Заметил такую закономерность что тормоза одного производителя но разной модели хватают по разному! судя по следу заднее колесо шлифовало при торможении! но можно ли выжать передний тормоз до состояния через рульку! на двух из трех у меня это получалось, но одни из тормозов не дали такого сцепления и чувствовалось пластилиновость последних.
поэтому я не спешил бы с выводами. к тому же по фото не видно многих моментов.


З.Ы. в целом хорошая презенташка!
но надо понимать что на мото нет понятия ростовки и веса! на велике есть! определитесь что вы делаете ! универсальное мото. или электровелосипеды. и то даже на мото надо подстраивать подвеску под себя.

З.Ы.Ы. а то увидим как у грани в ютубе! прыжки с лестницы на переднюю вилку, головой вниз! вроде правильно приземляться надо на оба колеса! но для простенького маркетинга типа он даже летает хоть и головой вниз прокатит!

З.Ы.Ы.Ы. ребятки вернитесь к вело геометрии между точками седло, рулевая, шатуны, земля. и не забудьте про угол вилки 8))))) может я просто проспал и вы таки ответили на мой вопрос по поводу рекомендуемых размеров комлектующих.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

all_bud

Цитата: Klim0890 от 23 Апр. 2015 в 17:11
Мощнявая рама))) забить ионками и кроху влепить. Вот и реальный конкурент всем байкерам. Побольше бы сделали таких байков
Тупиковое направление. ИМХО
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Макс81

Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 12:15
Цитата: Klim0890 от 23 Апр. 2015 в 17:11
Мощнявая рама))) забить ионками и кроху влепить. Вот и реальный конкурент всем байкерам. Побольше бы сделали таких байков
Тупиковое направление. ИМХО
Нужен развернутый ответ, поясните?
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum

Мне кажется, это уже будет аппарат весом под сотню, который просто нелепо таскать в квартиру, или крутить на нем педали. Стоимость будет соизмерима с мото, но по совокупности потребительских характеристик, до мотоцикла ему далеко. Т.е. теряем преимущества легкого велосипеда, не приобретая при этом надежность, дальнобойность и неприхотливость мото. И вся затея, чтобы не получать права?

andreym

Цитата: ferum от 24 Апр. 2015 в 14:39
Т.е. теряем преимущества легкого велосипеда, не приобретая при этом надежность, дальнобойность и неприхотливость мото. И вся затея, чтобы не получать права?
насчет надежности и неприхотливости я бы с вами поспорил, перебирать в поле карабюраторы и коробки то еще развлечение, не говоря о том что в глубинке на заправке вам могут залить далеко не то, что написано на этикетке, и двс просто может выйти из строя,
а на моем предыдущем байке за ~10000км ничего не сломалось настолько чтобы я не смог продолжить движение. Ну и если пробег будет не 200, а 300-400км, уже вполне нормальный сценарий будет ехать весь день неспеша и ночью заряжаться. Именно этого мне не хватало в предыдущем варианте, поскольку 4.5квтч для такого режима мало.
Что до веса, я постараюсь уложиться в прежний вес несмотря на увеличенный энергозапас, и всеже даже 70-75кг легко затаскиваются в квартиру и все еще НЕ ВОНЯЮТ,
в отличие от мотоцикла, который уже будет весить под 120-150кг и в квартиру его всетаки уже не поставишь.
Ну и какой смысл сравнивать несравнимое, те кто хотят ездить на дырчиках, уже на них ездят, но ни один дырчик не сравнится по удовольсвию от вождения мощного ебайка. Спросите это у владельцев мото, впервые попробовавших мощный ебайк.

all_bud

Цитата: Макс81 от 24 Апр. 2015 в 14:29
Спойлер
Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 12:15
Цитата: Klim0890 от 23 Апр. 2015 в 17:11
Мощнявая рама))) забить ионками и кроху влепить. Вот и реальный конкурент всем байкерам. Побольше бы сделали таких байков
Тупиковое направление. ИМХО
Нужен развернутый ответ, поясните?
Пока тема для ЭТС, это быть на равне со скутерами и мопедками, не только по ТТХ (пусть у ЭТС ТТХ будут да же получше), но и по стоимости. Как только вы первеливаете по стоимости за 100 круб. ваши ТТХ становятся не сопоставимыми и любая бензинка становится привлекательной за ценник в 100+, а уж за 200+ выбор на столько большой, что электролобзик становится уделом истинных экологов. Поверьте на слово, что любая Хонда СВ400 будет цениться у байкера выше, чем ваш телепортатор, да же если вы туда поставите колеса от того же СВ.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Surf_el

Цитата: andreym от 24 Апр. 2015 в 14:55
ни один дырчик не сравнится по удовольсвию от вождения мощного ебайка.
Сделать мощный ебай можно, только это мазохизмом попахивает. Ибо наслаждаться реальной мощностью можно очень недолго. И какой смысл знать, что вжарить то ты можешь, но делать это не будешь, чтобы дотянуть до места назначения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

_claw


andreym

Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 15:00
любая Хонда СВ400 будет цениться у байкера выше, чем ваш телепортатор, да же если вы туда поставите колеса от того же СВ.
только до тех пор, пока есть дешевые углеводороды, и пока годовая стоимость топлива\страховки\налогов\аренды гаража не превышает половины стоимости ТС.
Не забывайте что на хонда CB гораздо более ограничена в профиле использования чем ебайк, да и вообще - предлагаю обсуждение бензин против электричества обсуждать в соответствующей теме. Потому как если вас послушать, то нужно ездить только на бензине ибо это экономически более выгодно, так ездите в таком случае! И наслаждайтесь характерыми звуками\запахами  :-D

Макс81

Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 15:00
Цитата: Макс81 от 24 Апр. 2015 в 14:29
Спойлер
Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 12:15
Цитата: Klim0890 от 23 Апр. 2015 в 17:11
Мощнявая рама))) забить ионками и кроху влепить. Вот и реальный конкурент всем байкерам. Побольше бы сделали таких байков
Тупиковое направление. ИМХО
Нужен развернутый ответ, поясните?
Пока тема для ЭТС, это быть на равне со скутерами и мопедками, не только по ТТХ (пусть у ЭТС ТТХ будут да же получше), но и по стоимости. Как только вы первеливаете по стоимости за 100 круб. ваши ТТХ становятся не сопоставимыми и любая бензинка становится привлекательной за ценник в 100+, а уж за 200+ выбор на столько большой, что электролобзик становится уделом истинных экологов. Поверьте на слово, что любая Хонда СВ400 будет цениться у байкера выше, чем ваш телепортатор, да же если вы туда поставите колеса от того же СВ.

К сожалению только 1-2% простых людей осознают, что электро может быть лучше и выгодней топливной техники. Даже с учетом пока высокой стоимости 200-300 тыс.р. она полностью окупается за 3-5 лет. Вы не забывайте про: бензин, постоянное ТО, специальное хранение, запчасти ДВС - коробки - сцепления - выхлопа и пр. Об этом Вам здесь скажет практически любой форумчанин.
А права здесь ни причем  :kidding:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

andreym

Цитата: Surf_el от 24 Апр. 2015 в 15:05
И какой смысл знать, что вжарить то ты можешь, но делать это не будешь, чтобы дотянуть до места назначения.
ну с вашей батарейкой на багажнике даже и вжарить не получится, не то что долго.
Я вам открою секрет, при наличии на борту 4-6квтч можно НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЯ передвигаться по городу на расстояние 100-150км,
тоесть стартуя первым с каждого светофора и передвигаясь со скоростью потока или быстрее.
Именно в этом и есть преимущество обсуждаемой рамы, что можно сделать не только быстрый но и дальнобойный конфиг.

ferum

Это как навороченные турбо зажигалки у автопроизводителей, на них все обращают внимание, но по факту, процент продаж и доход с них, минимален! Так и мощные велоконфиги. Прикольно, но смысла мало. Это мое сугубо личное мнение.

all_bud

[user]andreym[/user], [user]Макс81[/user],  в чем смысл сравнения ламучести ТС и практичности использования, ваши почтовые ящики на колесах разве отличаются сверхнадежностью. Я че та не видел владельца Хонды, перибирающего КПП на обочине, может на вашем пути такие и попадались))) и говорить о пробеге в 10 000км как о эталоне надежности - смешно. Вот когда проедите 100 000км, тогда и поговорим.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html