avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Цитата: Макс81 от 27 Апр. 2015 в 14:16
Не нравится - не садись  :ку:, а она сделала под меня. Форма тела и желания бывают разные  :-D, кому-то кресло надо, а кому и табуретка удобней гораздо.

Как проходят тесты на анатомичность приходской скамьи 8)
По себе скажу катая по трассе больше часа уже как бы появляется дискомфорт. это без апгрейдов типа памперса или подушки пердушки. охото слесть и проветрить пятую точку 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

BlackArrow

Цитата: andreym от 24 Апр. 2015 в 16:19
лучше пусть выглядит дрищаво и не ломается, чем наоборот  :laugh:
Это просто фраза сезона!  :wow:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 04 Фев. 2015 в 12:54
Велосипеды не носятся, как "МКАД ракета" по ТТК и МКАДу.
Полеты с горы на скорости до 60 км/ч с дропами и карягами... Куда уж ей до езде по ровному асфальту на скорости 80...

PeaceHaver

Цитата: FPatrol от 08 Фев. 2015 в 13:32
Подтверждаю !!! На треке да и вообщем в жизни на мото используется в 90% случаев передний тормоз, задний у многих гоньщиков вообще отсутствует  :bn:
Торможение передним тормозом более прогнозируемо и детально.
На велосипеде все эти правила сохраняются.
Не даром почти все мото производители перешли на так называемую дуал брекинг систем, комбинированную систему торможения которая предпологает использования переднего тормоза при автоматически задейстованом заднем для большей эффективности в расчётах 80% на 20%.
Чушь несусветная. Изучал предельно вопрос грамотного торможения на мото, потом на вело. Грамотно тормозить - сначала вжимать задний тормоз для загрузки передней оси и предварительного сжатия вилки, после чего нажимается уже передний тормоз.

80/20 - это хорошее соотношение на чистом сухом афальте, но добавьте немного водички - и у Вас уже 60/40, а отсутствие заднего тормоза лишит ездока почти половины эффективности торможения.

И на десерт - блокировка переднего колеса приводит к тому, что при малейшем смещении пилот завалится набок. При этом блокировка заднего колеса наоборот будет способствовать стабилизации, а играя задним тормозо на грани срыв можно достичь эффекта аналогичного АБС.

Я этой весной прокатился и по холмам, покрытым голым льдом, и по разному снегу, и по говнам, которые вылазят из-под снега, и по талой воде, текущей по глиняной почве. Помимо асфальта в воде или песочке. Так что имел возможность опробовать все эти чудные советы на деле.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 29 Апр. 2015 в 00:43
Изучал предельно вопрос грамотного торможения на мото, потом на вело. Грамотно тормозить - сначала вжимать задний тормоз для загрузки передней оси и предварительного сжатия вилки, после чего нажимается уже передний тормоз.

80/20 - это хорошее соотношение на чистом сухом афальте, но добавьте немного водички - и у Вас уже 60/40, а отсутствие заднего тормоза лишит ездока почти половины эффективности торможения.

И на десерт - блокировка переднего колеса приводит к тому, что при малейшем смещении пилот завалится набок. При этом блокировка заднего колеса наоборот будет способствовать стабилизации, а играя задним тормозо на грани срыв можно достичь эффекта аналогичного АБС.

Я этой весной прокатился и по холмам, покрытым голым льдом, и по разному снегу, и по говнам, которые вылазят из-под снега, и по талой воде, текущей по глиняной почве. Помимо асфальта в воде или песочке. Так что имел возможность опробовать все эти чудные советы на деле.
для всего вами перечисленного хватает заднего регена
причем и работает он именно как нужно, сначала плавно нагружает вилку а дальше дожимаешь до переднего тормоза если нужно, так вот по опыту нужно бывает в 2-5% случаев, обычно просто регена хватает

Ну а тормозить в пол на мокрой поверхности есть верх идиотизма, видишь херовые дорожные условия, так сбавь скорость заранее, а если уж попал на непонятное покрытие внезапно, опять таки задний реген с аппаратным абс-ом не даст убраться по глупости. Ну а если уж додавил до блокировки переднего то тут как говорится Сам Себе Злобрый Буратина  :-D

PeaceHaver

Цитата: andreym от 24 Апр. 2015 в 14:55
Цитата: ferum от 24 Апр. 2015 в 14:39
Т.е. теряем преимущества легкого велосипеда, не приобретая при этом надежность, дальнобойность и неприхотливость мото. И вся затея, чтобы не получать права?
Что до веса, я постараюсь уложиться в прежний вес несмотря на увеличенный энергозапас, и всеже даже 70-75кг легко затаскиваются в квартиру и все еще НЕ ВОНЯЮТ,
в отличие от мотоцикла, который уже будет весить под 120-150кг и в квартиру его всетаки уже не поставишь.
Ну и какой смысл сравнивать несравнимое, те кто хотят ездить на дырчиках, уже на них ездят, но ни один дырчик не сравнится по удовольсвию от вождения мощного ебайка. Спросите это у владельцев мото, впервые попробовавших мощный ебайк.
До сих пор не пойму, какая великая проблема сделать быстросъемной батарею? Нет, даже не так... У нас большой отсек, 2 батареи, с ручкой, на салазках, вкатываются в отсек и автоматом стыкуются в разъем. Одну можно вынуть на ТО или зарядку, на второй кататься. В случае если обе - можно вынуть обе, взять за ручки боксов - затащить домой. При этом вес байка сократиться значительно, раза этак в два. Потом можно и байк затащить пустой. С мотоцикла-то ты хрен за минуту вынешь мотор с коробкой, я полагаю...

Добавлено 29 Апр 2015 в 01:24:28

Цитата: andreym от 24 Апр. 2015 в 15:10
Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 15:00
любая Хонда СВ400 будет цениться у байкера выше, чем ваш телепортатор, да же если вы туда поставите колеса от того же СВ.
только до тех пор, пока есть дешевые углеводороды,
На этом можно закончить. Т.к. пик классической нефти в США пройден в начале 70-х, в мире - где-то в 10-х, а с тех пор общемировая добыча только падает. А так как улучшения не будет, то индивидуальный автотранспорт постепенно, но неумалимо будет уходить в прошлое, а индивидуальный электрический из-за развития атома, а потом и термояда, приходить все зримей.

Добавлено 29 Апр. 2015 в 01:27

Цитата: zap от 25 Апр. 2015 в 01:26
Может сиденье опустить ниже? Во-первых, уменьшится лобовое сопротивление, во-вторых увеличится устойчивость, в-третьих будет выглядеть более мотоциклетно.
Надо седло максимально низко поставить, главное чтоб по колесу не шоркало при максимальном сжатии аморта. Ну и чуть запас на крыло оставить.
Мотоциклетно - это как? По-эндуровски, спортачово, аля-чоппер? Мотоциклы - они ведь все разные...

PeaceHaver

Цитата: andreym от 29 Апр. 2015 в 01:07
для всего вами перечисленного хватает заднего регена
причем и работает он именно как нужно, сначала плавно нагружает вилку а дальше дожимаешь до переднего тормоза если нужно, так вот по опыту нужно бывает в 2-5% случаев, обычно просто регена хватает

Ну а тормозить в пол на мокрой поверхности есть верх идиотизма, видишь херовые дорожные условия, так сбавь скорость заранее, а если уж попал на непонятное покрытие внезапно, опять таки задний реген с аппаратным абс-ом не даст убраться по глупости. Ну а если уж додавил до блокировки переднего то тут как говорится Сам Себе Злобрый Буратина  :-D
Так как для езды по говнам заднемоторная компановка не годится - АБС я симулирую рукой. А вот плавный реген на передней оси не дает срываться переднему колесу даже при плохом сцеплении. Как-то вот так. Собственно, передний мотор на разгоне стабилизирует ровно так же и тем же, как задний тормоз при торможении, что уже проверено не раз.

Все предусмотреть невозможно. У меня вот тоже был случай, когда я двигался довольно с адекватной скоростью в правом ряду, в левом стоят на светофор - и тут я чу: со встречки во двор заруливает броневик, не понимая моей скорости или не видя меня вовсе. Пришлось тормозить достаточно экстренно, хотя запас под финал все равно остался.

ferum

[user]PeaceHaver[/user], на мотоцикле на асфальте учат тормозить следующим образом:
быстро выжимаем сцепление, скидываем передачу вниз, плавно отпускаем сцепление, одновременно поджимаем передний тормоз. И так быстро перебираем передачки вниз.  Заднее колесо тормозится исключительно двигателем! Это исключает его блокировку. Все нарабатывается до автоматизма. Думаю это аналогично регену.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 29 Апр. 2015 в 10:04
[user]PeaceHaver[/user], на мотоцикле на асфальте учат тормозить следующим образом:
быстро выжимаем сцепление, скидываем передачу вниз, плавно отпускаем сцепление, одновременно поджимаем передний тормоз. И так быстро перебираем передачки вниз.  Заднее колесо тормозится исключительно двигателем! Это исключает его блокировку. Все нарабатывается до автоматизма. Думаю это аналогично регену.
Обычное торможение двигателем, как на автомобиле. Только смысл какой, если все равно основная нагрузка идет на переднее колесо, которое не тормозит?

Surf_el

Цитата: PeaceHaver от 29 Апр. 2015 в 00:32
Цитата: Surf_el от 04 Фев. 2015 в 12:54
Велосипеды не носятся, как "МКАД ракета" по ТТК и МКАДу.
Полеты с горы на скорости до 60 км/ч с дропами и карягами... Куда уж ей до езде по ровному асфальту на скорости 80...
Не надо сравнивать спорт, экстрим, спортсменов с обычными людьми и езде по допам. На то он и спорт, чтобы на пределе возможностей получать адреналин.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: PeaceHaver от 29 Апр. 2015 в 01:22
До сих пор не пойму, какая великая проблема сделать быстросъемной батарею? Нет, даже не так... У нас большой отсек, 2 батареи, с ручкой, на салазках, вкатываются в отсек и автоматом стыкуются в разъем. Одну можно вынуть на ТО или зарядку, на второй кататься. В случае если обе - можно вынуть обе, взять за ручки боксов - затащить домой. При этом вес байка сократиться значительно, раза этак в два. Потом можно и байк затащить пустой. С мотоцикла-то ты хрен за минуту вынешь мотор с коробкой, я полагаю...
Полностью согласен, даже на серийных электромотоциклах делают батареи съемными. Но в кустарных условиях это все проблемалично, то ли дело прямоугольные сундуки варить, дешево и сердито.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], о каких мотоциклах вы говорите ?

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

[user]PeaceHaver[/user],  Вы не внимательно прочитали. Переднее колесо тормозим на грани блокировки, задним помогаем тормозить двигателем. Задний тормоз совсем не трогаем. Его только на малых скоростях. Там хоть подошвами можно. Но важна наработанная моторика, чтобы в экстренном случае не заблокировать все нахрен и не тормозить задницей по асфальту. Поэтому задний тормоз вообще не трогаем.

mevial

Цитата: PeaceHaver от 29 Апр. 2015 в 00:43
При этом блокировка заднего колеса наоборот будет способствовать стабилизации
То-то при блокировке заднего на льду разворачивает мгновенно.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 29 Апр. 2015 в 11:33
[user]PeaceHaver[/user],  Вы не внимательно прочитали. Переднее колесо тормозим на грани блокировки, задним помогаем тормозить двигателем. Задний тормоз совсем не трогаем. Его только на малых скоростях. Там хоть подошвами можно. Но важна наработанная моторика, чтобы в экстренном случае не заблокировать все нахрен и не тормозить задницей по асфальту. Поэтому задний тормоз вообще не трогаем.
Возможно, не видел - теперь понял. Конечно, заблокировать колесо можно и двигателем, но это сложнее. Не вижу теоретически большой разницы между торможением колодками и двигателем, руками мб даже реакция будет лучше, т.к. инертность меньше.

ferum

При блокировке заднее весело обгоняет переднее практически всегда.

Добавлено 29 Апр. 2015 в 12:15

Нужны специальные навыки и тренировка чтобы такого не произошло.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 29 Апр. 2015 в 12:13
При блокировке заднее весело обгоняет переднее практически всегда.
Все наоборот.