avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

#540
Цитата: andreym от 24 Апр. 2015 в 15:12
Я вам открою секрет, при наличии на борту 4-6квтч можно НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЯ.
Я вам отвечал на вашу глупость, когда вы попробовали сравнивать мощные аппараты. И вдруг вы теперь говорите о каких-то 4-6квт. Это просто смешно. Это вы на такой мопедной мощности собрались получать удовольствие от езды, как на литровом байке  :laugh:

зы.
прошу прощения, не обратил внимания, что вы писали о квтч, а не мощности, но сути не меняет, т.к. обсуждаемые мощности все равно такого порядка
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: all_bud от 24 Апр. 2015 в 15:29
Вот когда проедите 100 000км, тогда и поговорим.
договорились  ;-)

Добавлено 24 Apr 2015 в 15:43:54

Цитата: Surf_el от 24 Апр. 2015 в 15:41
И вдруг вы теперь говорите о каких-то 4-6квт.
вы читать умеете? может пора в школу сходить? я говорил про 4-6 КТВЧ

Surf_el

Я  и сам уже заметил свою ошибку
Цитироватьпрошу прощения, не обратил внимания, что вы писали о квтч, а не мощности, но сути не меняет, т.к. обсуждаемые мощности все равно такого порядка

Добавлено 24 Апр. 2015 в 15:51

И если вы на своей крошке будете первым уходить на каждом светофоре, то хватит такого стиля не надолго, на третьем уже перегреетесь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

Интересный визуальный эфект, при всей могучести батарейного отсека и мотоседла, довольно несуразно смотрится задний маятник. В его прочности я не сомневаюсь, но внешне, при такой не велосипедной длинне маятника, варианты толстые и монолитные смотрятся интересней. Это все чисто внешне.

andreym

Цитата: ferum от 24 Апр. 2015 в 15:58
варианты толстые и монолитные смотрятся интересней. Это все чисто внешне.
согласен, над дизайном можно поработать )

Макс81

Цитата: ferum от 24 Апр. 2015 в 15:58
Интересный визуальный эфект, при всей могучести батарейного отсека и мотоседла, довольно несуразно смотрится задний маятник. В его прочности я не сомневаюсь, но внешне, при такой не велосипедной длинне маятника, варианты толстые и монолитные смотрятся интересней. Это все чисто внешне.
Можно пласмаски наложить на нижние трубы - будет "недрищевато" смотреться  :laugh:
Мы пробовали нижнюю трубу делать массивнее, при расчетах модели - толку мало, лишний вес да и только.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

andreym

Цитата: Макс81 от 24 Апр. 2015 в 16:16
Мы пробовали нижнюю трубу делать массивнее, при расчетах модели - толку мало, лишний вес да и только.
лучше пусть выглядит дрищаво и не ломается, чем наоборот  :laugh:

ferum

Легкая накладка, это вполне себе решение! Возможно получится придумать ей какую нибудь функциональность. Дизайн, великое дело, люди покупают глазами.

Rustler

Цитата: ferum от 24 Апр. 2015 в 15:58
Интересный визуальный эфект, при всей могучести батарейного отсека и мотоседла, довольно несуразно смотрится задний маятник. В его прочности я не сомневаюсь, но внешне, при такой не велосипедной длинне маятника, варианты толстые и монолитные смотрятся интересней. Это все чисто внешне.

На самом деле самодельное полноразмерное заднее крыло сделанное под раму добавит вес. и велик станет привлекательней!

Меня больше напрягает лавка над задним колесом. вело седло аля банан с подседельником больше будет ласкать глаз.

И глядя как катает народ мне не нравится высота велика в холке.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

andreym

Цитата: Rustler от 24 Апр. 2015 в 23:28
И глядя как катает народ мне не нравится высота велика в холке.
не нравится, не ешь  :-D

а если серьезно то нужно для начала собрать аппарат на рассово верных 24 колесах а потом уже смотреть на высоту.

Rustler

Ни зьим так понадгрызываю  :-P

Почему рассово верный 24, вроде распростараненые 26 8) и для ямко преодоления мне кажется лучше 26 из-за радиуса .  :pardon:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

zap

Может сиденье опустить ниже? Во-первых, уменьшится лобовое сопротивление, во-вторых увеличится устойчивость, в-третьих будет выглядеть более мотоциклетно.
Надо седло максимально низко поставить, главное чтоб по колесу не шоркало при максимальном сжатии аморта. Ну и чуть запас на крыло оставить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artem80883

он же педальный, колени за уши будут цеплять.
Супер конь

zap

Нда... похоже, чопперы наше фсьо... ну или лигерады. Слишком высоки традиционные велосипеды для высоких скоростей...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

firetime

Согласен это малек другой вид транспорта. Ему не нужны 26колеса. Хотя 24 с нормальной покрышкой широкой даже более проходимей будет. И это уже не велик. Педали уже крутить тока для удовольствия. А поэтому вело седло только для облегчения делать. А батарея все равно тяжелая. Уж разумнее удобная сиденька для комфорта на поездки до крыма.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Rustler

сиденька!.. :kidding: это скамейка! и как мне кажется в поездке на крым она все равно станет приходской! с которой сползать будешь не хуже чем с велоседушки  /:-)
диванчик для крыма надо 8))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Макс81

#556
Цитата: Rustler от 26 Апр. 2015 в 19:15
сиденька!.. :kidding: это скамейка! и как мне кажется в поездке на крым она все равно станет приходской! с которой сползать будешь не хуже чем с велоседушки  /:-)
диванчик для крыма надо 8))
Не нравится - не садись  :ку:, а она сделала под меня. Форма тела и желания бывают разные  :-D, кому-то кресло надо, а кому и табуретка удобней гораздо.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

PeaceHaver

Цитата: se80 от 27 Янв. 2015 в 21:46
не знаю откуда вы взяли 150g, но думаю эту перегрузка не на человека а на машину со сменаемыми зонами и подушками безопасности .

кмк вы не очень то усвоили школьный курс физики, а сейчас пытаетесь отмазатся:)
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека   8,0—10,0

Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить.   214


Добавлено 28 Апр. 2015 в 21:20

Цитата: vladk от 27 Янв. 2015 в 23:27
По макс. замедлению- немцы измеряли мотоциклы с абс, велосипед-мопед с верт. посадкой быстрее замедлиться никак не сможет (цт и коэфф. сцепления не те, плюс ручкой работать ювелирно надо):
До сих пор не пойму, в чем проблема сделать АБС для е-байка - тем более, что холлы в мк уже стоят...