avatar_ra6fnq

Alfine 8

Автор ra6fnq, 15 Янв. 2015 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasili377

Нужен ключ на 15 толщиной 2 и обычный на 17.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

ra6fnq

Спасибо, сегодня буду искать.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: SolarRay от 29 Июнь 2015 в 23:12
[user]ra6fnq[/user], например, при спуске с 10% горки накатом, горный велосипед покатится со скоростью 56 км/ч. Если приложить ~250Вт мех мощности, то скорость возрастёт до 60 км/ч. Для 70 км/ч потребуется уже 1кВт, который выжать ногами проблематично.
Но если просто сесть так же как сидят на шоссейном велосипеде, одеть соответствующую одежду и шлем, убрать все торчащие детали, и использовать гладкие сильно накачанные шины, то с той же горки можно ехать 67км/ч и не крутить педали совсем.

У нас это не теория и я и Ольга спускаемся при н.у. нармально (от 4кгс) накачанных шинах не пригибаясь, обычно без шлемов. На подъёмах вокруг города обычно стоят знаки 12% столько то км, на практике профиль подъёма переменный.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dr. Argentoom

Цитата: ra6fnq от 30 Июнь 2015 в 07:40
сегодня буду искать.
а я даже не искал, просто взял обычный ключ на 15 и в плоскости на наждаке сточил его до 2 мм  ;-)

ra6fnq

есть, купил под альфину - толстый и один фиг покупать, один он у меня...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Итак, сегодня, под дождичек вскрыл Альфину.
1. контргайка крутилась от руки, гайка затянута - собственно, почему не было наката.
2. В моём понимании, смазки внутри нет, так для видимости... пока влил на дно 20 -50 мл (заполнил, чтоб не пролить при сборке) масло красное, для коробок-автоматов (не помню какое, чья идея, но местная) в Общем в следующий дождь разберу, поменяю смазку, либо на Хуксварновскую универсальную, либо на АТФ, по Чупиному рецепту. Хотя думаю пойдёт любая трансмисионка, что есть в нашем гараже.
3. сфоткал звезду -2,7 тыс км, вроде без следов износа, теперь знаю, что у меня 16 зубов сзади  ;-D (я по наивности думал, что Константин поставил 18, как я просил).
4. после сборки усилие страгивания уменьшилось незначительно, но накат не хуже чем на Ольгиной 9 ск. "классике".









Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Итак, мини отчёт. 4 поездки, всего около 300 км, в основном по асфальту - дожди.
В первый  и второй день, работа планетарки ничем не отличалась, более менее прилично, изредка передачи проскальзывали.
На третий день родная смазка похоже смылась новой, передачи проскальзывали часто и густо, изматюкался...
Снял колесо, выкрутил левый конус (со стороны тормоза) и залил ~ 50 мл масла. Лил через подшипник, вдоль оси. В какой то момент масло потекло через сальник со стороны переключателя. Поставил колесо вертикально, закрутил конус, подождал пока выйдет излишек масла, отрегулировал и поставил на вел.
За сегодняшнюю  поездку - 70 км., не было ни одного сбоя в работе Альфины, так что это красное масло для коробок-автоматов (в упор не помню кто предложил мазать им цепь и Альфину  :bn: ) тоже можно применять. В понедельник на работе гляну название.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ferum

Цитата: ra6fnq от 12 Июль 2015 в 00:06

так что это красное масло для коробок-автоматов (в упор не помню кто предложил мазать им цепь и Альфину  :bn: ) тоже можно применять. В понедельник на работе гляну название.
ATF, думаю производитель не важен. А в 10-й альфине ведь смазка жидкая изначально? Там корпус сильно отличается по конструкции? Очевидно другие сальники и вроде есть отверстие для заливки. Просто если масло будет потихоньку выливаться, в том числе на тормоза, это не хорошо.

ra6fnq

#188
Да, АТF. Сбило, что чел писал о Dexron. Масло может сочиться, а не выливаться, когда в степи ложу вел - придётся как собаке, искать столбик  ;-D
В нормально-вертикальном положении капать не откуда.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

#189
Я делал так -

1.Разобрать внутренности альфины на 2 половинки.
2. Вымыть в бензине родную смазку. Полностью..с зубной щеточкой.
3. Собрать половинки.
4. Взять бутылку от пепсиколы , срезать верхушку , налить литр масла ATF-3 и полностью окунуть альфину на 3 минуты переодически побалтывая.
5. Вынуть альфину и слить остатки масла. Выждать еще 3 минуты чтоб все слилось.
6. Собираем планетарку и вливаем внутрь 15мл ATF.
7. Закрываем крышку.

После этого вел не храним на боку, а храним сторого в вертикальном положеннии. Иначе масло высочится. Но на форумах пишут что достаточно той смазки которая осталась на металле и заливать масло в планетарку не нужно. Но я на всякий случай залил..
Масло просачивается через механизм переключения и цепь с натяжителем становятся  мокрыми.. По этому заливка масла под большим вопросом.

Еще. ATF масло спецоб было разработано для трансмиссий. ВОбщем почитайте что его заменить по сути нельзя . Типа автол налить или для редукторов замазать - нельзя.

Информацию об этой технологии я взял на форумах и на ютубе. Народ отчитывается что альфина прекрасно выглядет после 10 тыщ км (на ногах) с маслом ATF.




Технология смазки





acyd

#190
Dextron 3 это и есть ATF(более общее название), если присмотреться, на бутылке оба названия, как смазка действительно хорошо себя зарекомендовала - хорошо проникает, обволакивает и почти не дубеет от холода, поэтому её еще можно лить в тормоза гидравлику у кого на минералке.

oooabc

Всем Привет! Столкнулся с проблемой по установки alfine 8 на свою раму.
Как видно на фото петухов нет отверстия для крепления втулки круглые поставить разноцветные шайбы не возможно. Может у кого есть идеи как решить проблему без токаря.

ra6fnq

Впервые менял пробитую камеру в колесе с Альфиной, в принципе не сложнее, чем обычное заднее.




Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

Задолбало проскальзывания(хруст) повышающих передач (6-8) разобрал, отмыл, опустил в ATF и потерял "Stop Ring" кто знает какой там надо покупать, 1,6мм толщиной? А то есть 1,3мм тоже
http://www.ebay.com/itm/Shimano-Alfine-SG-S500-Stop-Ring-1-6mm-/131512386070?hash=item1e9ebfc216

Dimak

Проскакивает 8-ая передача на нексусе-8. На остальных вроде норм. У альфины и нексуса ведь одинаковые кишки, да?

ra6fnq

#195
После того, как залил АТФ, вроде всё включается и не проскальзывает, но ливанул много, первое время сочилось через сальники, попало на суппорт, сейчас даже не знаю сколько там, хочу попробовать ATE, вроде погуще...
Ну и звезда 16Т после 4 тыс. км:

16Т, пробег 4000 км с BBS-02.JPG
износа не видно.

ps вот последнее фото, ошибся, то была фотка начала июля, там 3 тыс.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

Да нет, износ видно в левой части зуба но за 4000km это ни о чем

peat

Цитироватьизноса не видно.

Износ виден. Советую поменять звезду и цепь махом, потому что под откос пойдет передняя звезда , если уже не пошла.


По поводу качества переключения. В альфине крайне чувствительный механизм на качество тросика и особенно как он проложен. первая альфина подохла именно из за того что я проложил тросик не правильно. Правда там добавилось то что я заложил не правильную смазку. Смена масла на ATF нивелирует качество тросика . но не решает проблему в целом. По этому тросик прокладываем так -
Берем прямой тросик , одеваем ручку и смотрим качество и мягкость переключения передач. Мягкость удивит. затем прокладываем троси так чтобы это ощущение мягкости и легкости не исчезло.
На переключение влияет 0.5 шрадусов поворота барабана. Тоесть если тросик гдето заливпает или люфтик переключк - немедленно устранять !  Иначе будет как у меня посреди покатухи.