avatar_ra6fnq

Alfine 8

Автор ra6fnq, 15 Янв. 2015 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

[user]peat[/user],
ЦитироватьИзнос виден. Советую поменять звезду и цепь махом, потому что под откос пойдет передняя звезда , если уже не пошла.
Специально позвоню Константину куплю новую звезду для сравнения. х.з., как вы по фото гадаете, если я в живую ничего не вижу...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

[user]ra6fnq[/user],  на фото левая сторона зуба отличается от правой. Появился выступ, значит звезда чуть подъедена.


ra6fnq

Посмотрел на Ебее новую. Распечатал на одном листе обе. думаю, до зимы (1000 - 1500 км) пройдёт ещё.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ferum

#201
Народ, кто юзает альфину, у кого какие новости? Как идет эксплуатация? Какие проблемы?? Вкачивает ли кто нибудь кроме Чупы >2кВт? Вчера цепь ушла вместе с куском заднего переклюка. Виноват сам, не хватало нескольких звеньев, удлинил старой цепью, в этом месте и рвануло. Достал альфину из шкафа, изасунул обратно, тяжела... Заказал новый переклюк. В новом проекте ось маятника будет совмещена со звездой, хотелось бы воспользоваться этим преимуществом и юзать цепь без всяких натяжителей. Кто перешел с трещетки на альфину, насколько заметно утяж заднего колеса на бездорожье?

Dimak

#202
У меня нексус-8 (с красной полоской) на 3-х кВт пашет. Никаких нареканий кроме проскакиваний 8-ой передачи нет (тьфу-тьфу). Проскакивания нечастые, за 15 км дистанции может 3-4 раза "щелкнуть", а может ни разу.
P.S. Езжу каждый день по 15-40км. Будут проблемы - отпишусь.

silayma2

У меня лежит пока без дела, ни как не могу решиться установить. [user]vasili377[/user] недели две уже ездит, у его наверное около 2 кВт как раз.

ferum

Цитата: silayma2 от 01 Сен. 2015 в 10:46
У меня лежит пока без дела, ни как не могу решиться установить. [user]vasili377[/user] недели две уже ездит, у его наверное около 2 кВт как раз.
[user]silayma2[/user], У меня такая же ситуация! Основной недостаток моего переклюка, это необходимость длинной цепи, из за большой разницы звезд, и колбасит эту цепь на корнях нехило. Но когда снимаю заднее колесо, при том что стоит жирная покрышка, оно весит меньше чем сама альфина.

ra6fnq

Не преувеличиваете? дома все замеры по весу... Альфина - около 2-х кг, тонкое родное колесо, тоже порядка 2-х кг, с резинкой 2,3 зубастой - около 3-х
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ferum

Возможно такое впечатление из за размеров. Маленькое и тяжелое.. Не взвешивал. Даблтрек 24" и резина 3"

silayma2

Планетарка с 26" ободом, без покрышки и камеры весит 2,8 кг.

vasili377

Поставил недавно Альфину вместо Нексус3. На Нексусе проехал почти 3 т. км, для этих нагрузок слабоват. Первая скорость где то на 2 т. начала проскакивать, потом и на второй иногда проскакивать начала. Первое впечатление от Альфины- расход немного увеличился и максималка упала кмч на 5. Зато появилось удобство в подборе любой редукции на ходу за счет в два раза большего диапазона. В целом ощущения положительные. Надо будет попробовать заменить смазку на трансмиссионку по совету Чупы.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

peat

Цитата: vasili377 от 01 Сен. 2015 в 13:44
Поставил недавно Альфину вместо Нексус3. На Нексусе проехал почти 3 т. км, для этих нагрузок слабоват. Первая скорость где то на 2 т. начала проскакивать, потом и на второй иногда проскакивать начала. Первое впечатление от Альфины- расход немного увеличился и максималка упала кмч на 5. Зато появилось удобство в подборе любой редукции на ходу за счет в два раза большего диапазона. В целом ощущения положительные. Надо будет попробовать заменить смазку на трансмиссионку по совету Чупы.

Это не моя рекомендация.. так делают те кто хочет продлить жизнь планетарке. Но на счет ATF масла сейчас сомнения. Оно полностью вытекает через механизм переключения. Я буду пробовать свою старую проверенную - хускварна для цепей (универсальная) .. она полужидкая.. отлично растекается внутри но никапли наружу. Я с ней зимой проездил.. Но ее нужно разводить в бензине 1:1 и в этоу жижу окунать-прокручивать. потом нуэно вынуть и дать бензину высохнуть. И потом уже собирать планетарку.

ra6fnq

Я залил АТЕ, вроде лучше, во всяком случае задний тормоз опять работает. явных подтёков не вижу.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mihail

На восьмерке постоянно 2-2.5 Квт, пробег перевалил 3000 км. Смазка родная, пару раз регулировал переклюк и все (тьфу-тьфу).

peat

Седня тоже залью АТЕ 75w-90 .. посмотрим.

ferum

Вопрос! Надо ли полностью останавливать входную звезду для переключения? Если в качестве мида будет мк, надо ли полностью тормозить вращение (будет инерция, как вариант можно рекуп задействовать для быстрой остановки.) или без тяги нормально переключится? Не хочется лишних фривилов ставить.

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 28 Окт. 2015 в 09:29
Вопрос! Надо ли полностью останавливать входную звезду для переключения? Если в качестве мида будет мк, надо ли полностью тормозить вращение (будет инерция, как вариант можно рекуп задействовать для быстрой остановки.) или без тяги нормально переключится? Не хочется лишних фривилов ставить.
актуальная тема.
У меня после сброса газа входная звезда вращается с мотором в течение 2-3 секунд. Тоже думал рекупом тормозить эту инерцию, но в минике ведь рекуп отключен, когда задействован внешний датчик скорости.
В общем переключаюсь при вращении, на повышенные передачи вообще без проблем, а вот на пониженные жду хотя бы 1 секунду

ra6fnq

На повышение скорости, достаточно снять нагрузку, т.е. вращать по инерции. На понижение останавливаю вращение, буквально на секунду - две. Но у меня сейчас Альфина работает идеально.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs