avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 05 Фев. 2015 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arksu

прикладываю ухо рядом. задеваний не слышу. но рукой на раме именно низкая вибрация. и при определенной скорости колеса. если совсем медленно крутить - все ок.
на ходу пока не проверял. еще собираю вел. завтра будет выеду - станет ясно.

кстати! благодарю за оперативные ответы!  :wow:
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

Если совсем медленно, то это нормально, при переходе магнитов есть небольшая вибрация.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

CAНЫЧ

Валентин, такой вопрос: куда и как крепить датчик PAS? %-) Думал, что догадаюсь. Не вышло, поэтому решил спросить. И еще вопрос: когда подключаю контроллер к батарее (кнопка на ручке газа в положении ВЫКЛ), то в силовом разъеме проскакивает искра нехилая. Это так и должно быть?

Добавлено 11 Июнь 2015 в 23:34

[user]arksu[/user], при старте у меня колесо тоже журчит около секунды, потом перестаёт. Думаю, что это из-за злектро-физичесих процессов внутри мотора. Если крутить руками, то тишина.

CAНЫЧ

И еще вопрос: пока лишь подключал колесо вхолостую на перевернутом велосипеде, обратил внимание, что при повороте ручки газа она работает дискретно в не зависимости от угла поворота всегда мотор раскручивается по максимуму. Хоть на градус поверну, хоть на полную. Думал, что обороты колеса пропорциональны повороту ручки. Может чего не так кручу /:-)
А так набором доволен, всё нравится :wow:

arksu

[user]CAНЫЧ[/user], да на холостую именно так. но стоит поставить его на землю........ ))))))))) ты будешь приятно удивлен)
кстати сразу не выкручивай на максимум. может на дыбы встать и ты улетишь с него)
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

klyushkov

[user]CAНЫЧ[/user], да, искра - это нормально. Избавится от искры можно с помощью автомата или специальных разъемов (например, XT90-S).  Ручка газа управляет током, а не оборотами, поэтому на ХХ, мотор раскручивается на максимальные обороты, даже при повороте ручки на пару градусов.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

[user]CAНЫЧ[/user], PAS ставится не на все каретки, к сожалению. Проверить можно только попробовав. Сначала снимается каретка специальным ключом и под нее ставится часть с проводом. Пластиковое кольцо с магнитами устанавливается на шатун. Если кольцо влезло под каретку и хватило места для кольца, то PAS установлен.

Искра это действительно нормально. Чтобы минимизировать ее, перед отключением батареи от контроллера следует выключить контроллер кнопкой на ручке, далее отключить батарею. В таком виде конденсаторы контроллера остаются заряженными неделями (часто приезжает партия контроллеров на которых держится напряжение 50В и это может быть весьма неожиданно при разборке :-) ). При повторном подключении искра будет гораздо меньше.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

vel5

Спойлер
Цитироватьподскажите мог ли я повредить мотор-колесо при закручивании гаек?
все собрал на чистовую. ротор дискового тормоза через проставку которую выточил. кассету поставил. установил на раму. подложил шайбы из комплекта. закрутил гайки хорошо. (не сорвал резьбу, а просто хорошо закрутил)
и появился какой то резонанс на раме когда колесо еле крутится. раньше точно такого не было.
пальцем колесо просто прокручиваешь туда-сюда и по раме чувствуется какая то вибрация.
ничего не задевает. задний переключатель снят. цепь снята. калипер снят. на раме одно колесо. больше ничего нет.
когда включаю само мотор колесо от контроллера на рабочих оборотах ничего не чувствуется. только на низких когда колесо почти остановилось.

что делать? можно ли разобрать само мотор-колесо чтобы посмотреть может внутри что-то стало задевать? и могла ли ось как то перекосится?
Цитироватьприкладываю ухо рядом. задеваний не слышу. но рукой на раме именно низкая вибрация. и при определенной скорости колеса. если совсем медленно крутить - все ок.
Точно такая же ситуация как и у Вас. У меня это было сразу, как только поставил колесо на вел, даже особо не затягивая (ездил на педалях). Вибрация или резонанс, даже не знаю как это правильно назвать, довольно сильная и чувствуется даже на руле. Но она присутствует только на малых скоростях, например когда идёшь и везёшь рядом велик или в момент близкий к остановке колеса. При разгоне и простой езде (15 км\ч) её вроде нет.
По поводы искры, согласен с [user]e4bike.ru[/user]. У меня за 5 дней простоя (с отключённым силовым) напряжение не падает ниже 45в на контроллере. Однако, если дольше, то я использую резисторы (2 по 240 Ом) перед подключением разъёма. Подержал 15 сек и соединил разъём. вообще никаких искр  :-)

arksu

[user]e4bike.ru[/user], подскажите в подшипниках мотор колеса смазка есть? надо ли разбирать чтобы смазать ?
и какие подшипники там используются? промы?
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

6202rs, но они неразборные, меняются целиком.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

arksu

небольшой отчет по установке)
http://www.drive2.ru/l/6899148/

Добавлено 13 Июнь 2015 в 23:38

Цитата: e4bike.ru от 13 Июнь 2015 в 15:02
6202rs, но они неразборные, меняются целиком.
подскажите запас прочности? через сколько км задумываться о замене? или по люфтам смотреть?)
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

e4bike.ru

Как показывает практика от 5000 до 15000 км.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

caleb

#246
Приветствую.

Приобрел комплект универсал(зад-750-48/16-mark1) и 2 усилителя титановых, все поставил легко, усилители пришлось забивать, заходят с натягом, но без перекоса, спасибо за отличные усилители, толстенькие такие. Проехал на одном заряде 72 км полностью без педалей, средняя по компу 13,4, гонял по паркам и тротуарам, режим старт-стоп из-за пешеходов, результат считаю великолепным для себя, вес велика с водителем ~100 кг. В горки асфальтированные тянет прекрасно, в горку земляную 45% не заехал, мощи не хватило.

Вообщем я очень доволен, особенно тем, что не пришлось ковыряться, может и можно было сделать дешевле, но батарейка уж больно хороша, ради неё можно и заплатить за комплект.

Спасибо, буду вас рекомендовать.

arksu

[user]caleb[/user], mark2 тянет в ЛЮБЫЕ горки. не нашел еще такой в которую бы не въехал. а были и покруче 45%
с места на 100% если с дури выжать гашетку - встает на дыбы. сегодня был такой случай.... неожиданно ))) переднее колесо оторвалось таки
Merida 40-MD MXUS-750 48V 16A

caleb

[user]arksu[/user], не хватило денег на марк 2, как нибудь в следующий раз.

CAНЫЧ

Сегодня тоже собрал свой комплект на 28" колесе. То, что получилось даже не представлял. Велосипет сместа сам набирает скорость, крутить не надо педали %-) Установка колеса не вызвала никаких проблем: комплектные усилители внутри дропаутов, шайбы с гайками снаружи. Разгоняется, едет, всё, как и обещали! Затем решил увеличить нагрузку и посадить пассажира, в итоге 30 кг вела, мои 90 и 55 пассажира разгонялись с места без помощи педалей, что очень удивило. В итоге доволен, что решился на покупку. Спасибо, [user]e4bike.ru[/user] :wow:



e4bike.ru

[user]CAНЫЧ[/user], вы так батарею угробите. Её на плоское и мягкое нужно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

CAНЫЧ

Цитата: e4bike.ru от 15 Июнь 2015 в 00:51
[user]CAНЫЧ[/user], вы так батарею угробите. Её на плоское и мягкое нужно.
спасибо, всё понял. Так и сделаю.