avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

kag46

К сожалению не заработало, попробовал снять звук, когда только разгоняешься и когда рекуперируешь, очень не хороший звук, отрубается так же по времени, если постоянно ручку в ноль сбрасывать и выкручичивать на полную, то можно даже разогнаться немного и звук пропадает  Controller problem with pie: https://youtu.be/HtX5NXZd_Hw
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

e4bike.ru

У нас нет пирога и проверить на нем не получилось. Но пробовали на аналогичном моторе, с таким же соотношением полюсов/магнитов, но с более толстым статором (не 273 кваншунь). И с ним контроллер работал. Назад контроллер крутит нормально и долго на ХХ?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

kag46

Цитата: e4bike.ru от 26 Май 2015 в 00:12
У нас нет пирога и проверить на нем не получилось. Но пробовали на аналогичном моторе, с таким же соотношением полюсов/магнитов, но с более толстым статором (не 273 кваншунь). И с ним контроллер работал. Назад контроллер крутит нормально и долго на ХХ?
Назад намного дольше крутилось, отсечки не дождался. С нагрузкой по понятной причине не проверить)
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Surf_el

У меня на МАСе тоже проблемы наблюдаются. На максимальном хх работает с перебоями, периодически перестает вкачивать мощность. Но хх дело не ограничивается. Это же повторяется на скорости под 60кмч, иногда и на меньшей вроде было. Проявляется только, когда нагрузка маленькая, например с горки или при попутном ветре.  Но ощущения очень неприятные, когда летишь на максимуме и двигло то вкл, то выкл.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

kag46

В общем поразмыслив, покурив форум, понял что моё вращение вперёд, на самом деле ложная комбинация, а реальная - которая вращала колесо назад, не отрубалась и вела себя без нагрузки одинаково (так ток хх по сути тоже должен быть одинаковый, не зависимо от макс допустимого) - осталось понять, что и как нужно поменять, что бы колесо стало вращаться в нужную сторону и желательно избежать проверки всех 36 комбинаций разных и холлов, ну а их работоспособность конечно надо было бы проверить, благо на этот случай на форуме тоже нашлась схемка в три светодиода, да три резюка к ним(по сути можно было бы обойтись одним 5050rgb на 5 вольт, но он однако редкость), но в первую очередь хотелось проверить самый простой способ
https://electrotransport.ru/index.php?msg=108794
Схема максимально проста, сначала все род лючил в положение, когда колесо вращались назад, потом переключил холлы, что бы хотя бы косвенно понять, что они все же работают - колесо перестало крутиться. Потом перекинулось фазы - и о чудо! Заработало!
Конечно придушид сначала радость, ведь под нагрузкой все может оказаться иначе, как пример видео выше.
Разница колоссальная! Просто фантастика, я даже задумался, а надо ли батарею расширять по вольтажу - если на 20а разгон довольно привычный, хоть и приятнее без звука - даёт ощущение полёта, то на 40а, а тем более на 60а - просто супер! Рекуперация тоже супер - посмотрим как её батарея воспримет, но я теперь понял почему многие просто не ставят задний тормоз, ощущения просто отпад, судя по гпс как раз 15-18кмч после рекуперации.

Ну и теперь появляются вопросы, например можно ли держать контроллер внутри не проветриваемом рамы и при каком долговременной токе? Было бы круто иметь термодатчик на нем. Пока ещё вопросов не придумал - больше под впечатлением от первой поездки.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

acyd

не занимайся ерундой, поставь снаружи на обдув, а термодатчик(н-р аквариумный) в мотор и индиктор на руль.

alayf78

помоему этот контроллер имеет только одну правильную комбинацию холловых\фазных. это потому,что там зашито и опережение угла зажигания видимо,и его не изменить. это же не мини-е с его автодетектом и ручными настройками :-D тут все намертво зашито,увы :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Smiler

Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

T1000nn

[user]e4bike.ru[/user], Здравствуйте уважаемый.
почитал что пишут люди про ваш контролер хочу его но у меня мотор стоит  впереди куплен у конхисов 1000Ват заспицован в 24 колесо
батарея тоже куплена у конхисов 48В/20А(правда после 3 лет и не правильного хранения ее емкость стала меньше на сколько не знаю) есть только не большое опасение что придется перебирать фазные провода и провода холлов
этот контролер мой моторчиг не пожгет?
E4BIKE Mark II
ручка газа полная с трёхпозиционным переключателем мощности
Рабочее напряжение: 26-60
как оплатить? и цена 6500Руб?

PS: жаль что к вашему контролеру не прикручен дисплей который бы показывал пройденное расстояние, уровень заряда батареи, уровень ассистента, скорость.

e4bike.ru

К мотору подойдет, не сожжет, фазные и холловые весьма вероятно придется подбирать. Версию с дисплеем ожидаем чуть позже, через 2-3 недели. Цена текущей версии 6500 рублей. Оплатить можно картой или PayPal через сайт, переводом на счет (карту), киви.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

nikolaj19

e4bike.ru зависит ли мощность рекуперации от тока, выставленного в контроллере?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Yurij122


e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

serbork

Скажите а стоит ли использовать этот контроллер на редукторном 350вт моторе и батарее 48в 12А. Есть ли какие-то выигрышные улучшения и какие. Если например с ним лучше то дисплей который вы ожидаете может работать с датчиком скорости. Если нет то будет ли работать цикланалист v3 с датчиком скорости с  разъемом контроллера. Гдето видел что v2.3 которую вы предлагаете сейчас в наличии можно сделать с датчиком скорости.

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1