avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HPend

#180
Вопрос не в тему, потом сотру. А есть ли какие-нибудь бесплатные программы для моделирования.  В голове вертятся очертания новой рамы, но если я ее просто нарисую от руки в 2Д никто не оценит. Нужно сделать именно модель. Пробовал в SketshUp, но в ней отдельные узлы перемещать относительно друг друга такая морока, что всякое желниние что-то делать отпадает. Можно в личку ответить.

se80

[user]HPend[/user], solidworks

Добавлено 26 Июль 2015 в 10:57

[user]batson[/user], дайте ссылку на сайт производителя

batson

[user]se80[/user], дал бы если была :-) продается тут http://electricbikes59.ru/products/14301423 больше инфы у меня нет
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Prizrak_kommunizma

Я новичок, сильно не бейте и бла бла бла. А вот у меня вопрос чисто ради собственного развития:
Сколько не смотрю рамы на форуме, везде пространственные двухподвесные рамы стараются подражать кроссовым байкам (маятник в большинстве случаев на одном аморте, но даже если на двух, крепятся они как один (рядом) между корнем маятника и второй частью где то под седлом). А как на счёт сделать что то по настоящему комфортное и дальнобойное (то есть с большим отсеком для акумов), но что бы эта тема оставалась педальной? По чему никто не смотрит в сторону "электровелосипедизации" рам чоперов или хотя бы простых круизёров мотоциклетного мира? :eureka:
В попытках скопировать чопер, что я смог найти, всё упирается в то что бы сделать хардтейл с низкой посадкой и большим выносом колеса типа этого:

Это уже не плохо, сделать спинку, сделать бы ещё такую раму пространственной и ездить можно. Но посто ИМХО о каком комфорте можно говорить, когда твоя 5 точка не подпружинена? да и акумы вместе с велом и мной трясутся на колдобинах. велику то что, он железный, а вот акумам и главное мне неприятно))
А вот чего я вообще не смог найти, так это попыток сделать пространственную раму примерно такого плана:

Я понимаю, что эта штукенция уже больше смахивает на электроцикл, чем на эвел, но! Я всё же думаю, что подобную раму можно сделать достаточно лёгкой, что бы она была пригодна для эвела. ну может чуточку тяжелее. За то это даёт неоспоримые плюсы:
1. Улучшение прочностных характеристик. Теперь в задней подвеске жёсткость даёт не только сам маятник, но и аморты.
2. Возможность перевозить пасажира или ну очень тяжёлый портфель, как на мотоцикле, если вдруг это нужно. А ведь большинство эвелов страдают этим, по скольку в портфеле больше 15 кг везти уже неприятно, а положить на велик больше то негде, когда всё занято акумами. А тут хоть мотоциклетные кофры по бокам сзади вешай
что думаете?

FX_888

Цитата: Prizrak_kommunizma от 15 Авг. 2015 в 23:52
Я новичок, сильно не бейте и бла бла бла. А вот у меня вопрос чисто ради собственного развития:
Сколько не смотрю рамы на форуме, везде пространственные двухподвесные рамы стараются подражать кроссовым байкам (маятник в большинстве случаев на одном аморте, но даже если на двух, крепятся они как один (рядом) между корнем маятника и второй частью где то под седлом). А как на счёт сделать что то по настоящему комфортное и дальнобойное (то есть с большим отсеком для акумов), но что бы эта тема оставалась педальной? По чему никто не смотрит в сторону "электровелосипедизации" рам чоперов или хотя бы простых круизёров мотоциклетного мира? :eureka:
Уже давно сделали, перетерли забили и забыли, потому что без педалей  и дорого ;-)
ищите в постоянных предложениях, кто то из компаний  предлагал электрочоппер.

Kullx

[user]Prizrak_kommunizma[/user], если хорошо поизучать форум, то вы найдете достаточно много разнообразных чопперо-круизеров с подвеской.
Варианты с двумя амортами тоже были.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=604546
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28415.0
https://electrotransport.ru/index.php?msg=628420

С таким расположением амортов получается специфичный внешний вид. Сильно добавляется ширина зада - нужно будет всю раму делать очень широкой - хана педалям.

Так что приходится изворачиваться.
К примеру, так: https://electrotransport.ru/index.php?msg=605505

Очень сложно все совместить - и что б хода остались, что б посадка пониже, и что б база не три метра.
Особая проблема - оставить педали. И цепь протягивать как-то, и с подвеской дружить, и педали низко к земле, и от короба не отодвинешь.
У меня пока вырисовываются такие габариты: https://yadi.sk/d/DURevwJKi5Hkj От идеи с 2 амортами отказался.


P.S.
Из "серийных" есть такой велочоппер: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24127.msg543630#msg543630


se80

[user]Prizrak_kommunizma[/user], велосипед это все-же не грузовой транспорт.

Prizrak_kommunizma

Цитата: Kullx от 16 Авг. 2015 в 00:19
[user]Prizrak_kommunizma[/user], если хорошо поизучать форум, то вы найдете достаточно много разнообразных чопперо-круизеров с подвеской.
Варианты с двумя амортами тоже были.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=604546
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28415.0
https://electrotransport.ru/index.php?msg=628420
С таким расположением амортов получается специфичный внешний вид. Сильно добавляется ширина зада - нужно будет всю раму делать очень широкой - хана педалям.
третья ссылка наиболее интересная, остальное без педалей, нам не подходит.
Однако по чему ширина зада должна мешать мешать педалям, которые находятся в центре?

Добавлено 16 Авг 2015 в 00:28:09

[user]se80[/user], Яж говорю "Если нужно". А нужно может стать в самый неожиданный момент. Или вы что бы съездить на пример в деревню 2 раза в год за 300 км будете специальное средство транспрота покупать?

Kullx

[user]Prizrak_kommunizma[/user], что б педали были - рама должна быть не шире 16см.
По перьям зад получается грубо 15см. + аморты диметром по 6см. Это уже 21. Торчащие за габариты рамы аморты кажутся инородными.
Если вам такое нравится - вперед.

Prizrak_kommunizma

[user]Kullx[/user], внешний вид это уже вопрос фантазии, всегда можно что то типа фальшбортов прицепить по бокам.

илс

А толку от педалей в этом варианте:



Там же коленки будут упираться в дуги.
Про амморты уже отписали.

В общем, электрочоппер - дело хорошее, но к профильной теме имеет оч. отдаленное отношение.  :-\
Да и в подьезд (многодверный) его фиг закатишь. Про лифт, я вообще молчу.  :neg:

Prizrak_kommunizma

я бы не был так критичен, смотрите сами: педаль максимум чутка не доходит до дуг, а это значит, что стоящая в этот момент на ней вертикально нога в худшем случае коснется дуг, но по моему конструктор вела все рассчитал и они все же на приличном расстоянии.
Тем не менее даже тут задний багажник не подпружинен, концы амортов крепятся под седло, а это немного не то, а чем я говорил. плюс рама тут не совсем пространственная, она без обшивки, что как правильно заметил Илс, не совсем относится к данной теме.
А вот такая рама, о которой я говорю имела бы в ширину как раз где то 15 см. Рисовать я просто не мастер, надеюсь, у вас пространственного воображения хватит.
Вы только сами подумайте: вес ну порядка 15 кг с учетом амортов. За то внутри столько места, сколько ни в одной раме нет. Никто не говорит, что вы должны занимать его всё акумами, поставили сколько надо лично вам, а остальное место это защищенный  от дождя и удобный багажник. Если вдруг решили напихать акумов что бы уехать в китай, не беда! Подпружиненный зад позволяет навешать туда тюков но на удобстве педалирования это никак не скажется. Таким образом имеем универсальную раму, которая может с минимальными модификациями стать либо дальнобойным тяжелым байком, либо городским легким, но удобным эвелом, либо чем то средним, как душа пожелает! И все это без капитальной переделки вела с заменой рамы.

karlson041067

[user]Prizrak_kommunizma[/user], Мечты, мечты.....
Цитата: Prizrak_kommunizma от 16 Авг. 2015 в 09:58
Таким образом имеем универсальную раму, которая может с минимальными модификациями стать либо дальнобойным тяжелым байком, либо городским легким, но удобным эвелом, либо чем то средним, как душа пожелает! И все это без капитальной переделки вела с заменой рамы.
Городской, лёгкий... А ящик куда денется? Трансформируется? Коробка на колёсах остаётся коробкой в любом случае, даже если она станет легче.

Prizrak_kommunizma

[user]karlson041067[/user], ну так в этом и вся соль, коробка не слишком широкая, она ни сколько не должна вам мешать. Еще раз повторю, говорю исключительно об удобстве, эстетическую сторону не рассматриваю, так как это уже сугубо индивидуальное

ferum

Цитата: Prizrak_kommunizma от 16 Авг. 2015 в 10:50
[user]karlson041067[/user], ну так в этом и вся соль, коробка не слишком широкая, она ни сколько не должна вам мешать. Еще раз повторю, говорю исключительно об удобстве, эстетическую сторону не рассматриваю, так как это уже сугубо индивидуальное
Если об удобстве, то коробка очень высоко расположена, а это оочень не удобно при управлении, высокий центр тяжести.

karlson041067

[user]Prizrak_kommunizma[/user], Тогда надо держать 2 байка. Один лёгкий городской,  :cycle:второй дальнобойный. :look:
У меня ещё и третий есть-за пивом  :drink:в ближайший магазин съездить B-)

se80

Любая универсальность приносит в жертву все остальные характеристики байка . Так-что если хочется жертвовать внешним видом, весом, расходом, скоростью ради двух поездок к бабушке на дачу - удачи.

Электроник

Цитата: Prizrak_kommunizma от 15 Авг. 2015 в 23:52
А как на счёт сделать что то по настоящему комфортное и дальнобойное (то есть с большим отсеком для акумов), но что бы эта тема оставалась педальной?
Ну почему бы и нет? http://www.motosvit.com/Honda%20Gold%20Wing.html
Вопрос в цене.
Кастомные электровелосипеды.