avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Электроник от 16 Авг. 2015 в 14:18
Цитата: Prizrak_kommunizma от 15 Авг. 2015 в 23:52
А как на счёт сделать что то по настоящему комфортное и дальнобойное (то есть с большим отсеком для акумов), но что бы эта тема оставалась педальной?
Ну почему бы и нет? http://www.motosvit.com/Honda%20Gold%20Wing.html
Вопрос в цене.
Вопрос в педалях )))

Комфортное и дальнобойное - трайк-лигерад. Больше в голову ничего не приходит.

илс

Цитата: Prizrak_kommunizma от 16 Авг. 2015 в 09:58
А вот такая рама, о которой я говорю имела бы в ширину как раз где то 15 см. Рисовать я просто не мастер, надеюсь, у вас пространственного воображения хватит.
Вы только сами подумайте: вес ну порядка 15 кг с учетом амортов. За то внутри столько места, сколько ни в одной раме нет. Никто не говорит, что вы должны занимать его всё акумами, поставили сколько надо лично вам, а остальное место это защищенный  от дождя и удобный багажник. Если вдруг решили напихать акумов что бы уехать в китай, не беда! Подпружиненный зад позволяет навешать туда
Чтобы педали крутились при ширине короба 15м, расстояние между шатунами должно быть больше 150мм.
Дайте мне ссылку на ось (каретки) необходимой длины, поудивляемся вместе. O_O
Далее, размеры короба. Их вряд ли удастся сделать значительными.
Все дело в геометрии голени. Чтобы развести голеностоп на 150мм, придется сдвинуть колени до 50мм.
Это чисто физиологическая зависимость, которая формируется широкими каретками.
Конечно, колени тоже можно раздвинуть до 16см, но тогда про удобство педалирования можно забыть.  :pardon:

Попробуйте - убедитесь сами.  :hello:

Kullx


se80

[user]илс[/user], я пробовал, на раме в подписи(155мм шириной) - крутить можно, на счет комфортности - тут на вкус и цвет карандаши разные .

илс

[user]Kullx[/user], Круто, конечно. Когда соберете, опишите ощущения от удобства педалирования.
И главное про расстояние между коленками - отпишите.
У меня стоит сверхширокая каретка (145мм). Спасает только длинная голень и детская ростовка рамы.
Т.е. в районе коленок - всегда воздух.

Иначе пришлось бы сильно заужать короб, чтобы менять геометрию кручения. Впрочем, я заметил, что после 40км/ч, на этом ресурсе мало кто (всерьез)  крутит педали.

Kullx

[user]илс[/user], у меня сейчас короб 20.5см.
Педалить возможно - докатывал на педалях при сдохшем контроллере.

Конечно, вваливать с максимальным КПД ног - это не с такой шириной.

ferum

[user]илс[/user], Я сразу не понял, так вас смущает не расстояние между педалями, а ширина в районе коленок? Тогда да, согласен на все сто, нужен очень широкий таз, чтобы с комфортом крутить. А так, фатбайкеры крутят же. Мне лично с циклоновской кареткой вполне комфортно, и просто крутить, и маневрировать в стойке, потому что постарался максимально занизить и заузить верхние трубы.

Электроник

Что все привязались к этим педалям, действительно после 40-50 км/ч крутить уже невозможно. В конце концов, если кардинально говорить о комфорте, типа этого мотоцикла Honda Gold Wing, то можно пожертвовать педалями. Тем более, если говорим о тяжеловесном дальнобойном байке, то двигать такой с помощью педалей довольно тяжело.
Кастомные электровелосипеды.

PeaceHaver

Да в тяжелых конфигах педали - это уже рудимент. А если делать большой широкий дальний - то и вовсе надо от них отказываться.

Вопрос к аффтару: а с какой целью педали там нужны? Чисто как дизайнерский элемент или с целью какого-то функционала?

batson

педали нужны
1. если внезапно "заглохнешь" будет проще ретироваться в безопасное место
2. для смены положения ног
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

PeaceHaver

Цитата: batson от 16 Авг. 2015 в 16:32
педали нужны
1. если внезапно "заглохнешь" будет проще ретироваться в безопасное место
2. для смены положения ног
На тяжелом конфиге проще дублировать цепи или возить запаску. К примеру, в дальняках у наших гуру максимум что подыхает - это контроллер (возите запасной), или зарядка (возите маленькую долгую).

Могу еще предложить сделать 2 мотора (полный привод), 2 контроллера и можно даже 2 батареи. Даже если половина откажет - это будет как у двигателей самолета. Ну, сдох один - долетели на втором.

Этот вариант мне кажется более логичным, чем малоудобный рудимент.

Для смены положения ног можно придумать куда более лучшие и удобные специализированные варианты.

Kullx

[user]PeaceHaver[/user], а батарейки две на всякий случай не возить?

В любом случае, иногда проще несколько км докрутить на педалях, чем встрять на беговеле где-то в непогоду, пытаясь разобраться в неполадке.

PeaceHaver

Цитата: Kullx от 16 Авг. 2015 в 16:52
[user]PeaceHaver[/user], а батарейки две на всякий случай не возить?

В любом случае, иногда проще несколько км докрутить на педалях, чем встрять на беговеле где-то в непогоду, пытаясь разобраться в неполадке.
Возить. Если большая рама, то батарейный отсек там огромный, вполне можно сделать два отсека пополам. Так даже удобней: можно таскать по одной, либо две по одной в руку. Можно одну обслуживать, а на второй кататься. Одна откажет - на второй ехать.

Конечно проще, если у Вас киловаттный мотор, киловаттная батарея и вообще, велосипед для того и создан, чтобы крутить. А если у Вас 100-килограммовый монстр и пробег на одной заредке пара сотен км - не надо строить из себя девственницу - делайте норм раму, выкидывайте педали - и в путь.

niggah

Бедные мотоциклисты, как же они ездють без педалей?

PeaceHaver

Цитата: * от 16 Авг. 2015 в 17:03
Бедные мотоциклисты, как же они ездють без педалей?
И сам не предстваляю  :bw:

Электроник

Цитата: Kullx от 16 Авг. 2015 в 16:52
чем встрять на беговеле где-то в непогоду, пытаясь разобраться в неполадке.
:laugh:почему-то всегда смешило это слово: беговел.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: Kullx от 16 Авг. 2015 в 16:52
В любом случае, иногда проще несколько км докрутить на педалях
У меня кристалайт 5303, ширина магнитов 32 мм, свободного хода практически нет. Если раскручиваешь педали с колесом в воздухе, то свободный ход получается где-то 1-2 оборота колеса. Магнитный момент слишком высок. На колесе стоит 8-скоростная трещотка, это еще позволяет доехать на самой большой звездочке, но крутить реально тяжело.
Люди ездят на мини-крошках с шириной магнитов 40 мм, на крошках с магнитами 50 мм и фривилом на 14 зубьев. Надо бы спросить, насколько легко им крутить педали без помощи двигателя.
Тогда уж проще пешком довести. Помню, один раз сел аккумулятор, больше половины прошел просто пешком.
Если редукторник, не вопрос, но ДД все-таки тяжеловато.
Кастомные электровелосипеды.

PeaceHaver

Цитата: Электроник от 16 Авг. 2015 в 17:49
Цитата: Kullx от 16 Авг. 2015 в 16:52
чем встрять на беговеле где-то в непогоду, пытаясь разобраться в неполадке.
:laugh:почему-то всегда смешило это слово: беговел.
Беговел - это такая штука для детей типа вела, только без педалей, на самом деле.