Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

to Maxus

По-моему, совершенно нецелесообразно ремонтировать то, что хорошо работает. Судя по видео, треск храпового механизма абсолютно нормальный, бывает и громче :bs:
Могу ошибаться, но скорее всего эти трещотки неразборные. Для снятия трещоток BMX существуют спец. съемники, см стр. №13 по ссылке, http://www.solion.ru/ufiles/File/unior/biketools.pdf но в продаже большая редкость...

mick

Цитата: Maxus от 07 Апр. 2011 в 15:23
zap
Это Вы про этот ключ:
По него не видно насечек...
заснял трещотку шимано от старого вела. там видны пазы в которые вставляется этот ключ

zap

Цитата: mick от 07 Апр. 2011 в 17:26
заснял трещотку шимано от старого вела. там видны пазы в которые вставляется этот ключ
Это у многозвёздочную трещётку, а тут речь шла про однозвёздочную для BMX. У неё нет внутри засечек никаких, а есть два или три углубления по кольцу, которое прикрывает шарикоподшипниковый узел.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

e2v2


заснял трещотку шимано от старого вела. там видны пазы в которые вставляется этот ключ
[/quote]
Керном и молотком откручивал деталь с двумя пазами,там и прокладки регулировочные и кулачки и подшибники.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

mick

обнаружилась проблема при креплении переключателя скоростей. слетел он сегодня на ходу, когда педалями решил помочь мотору.
на нем есть отверстие, куда завинчивается болт, крепящий ее к раме. но ось МК не круглой формы и фиксируется только в двух положениях, соответственно отверстия не совпадают... кто как решал проблему?

mick

ну то есть, вот что случилось, хотя гайка на колесе была закручена до упора. и это на скорости произошло. опять ставить ее таким же образом не хочется, в любой момент может повториться. чисто механическая поломка, но обусловленная именно конструктивной особенностью переделки в электро. сталкивался ли кто с таким?

Maxus

Цитата: e2v2 от 08 Апр. 2011 в 08:56

заснял трещотку шимано от старого вела. там видны пазы в которые вставляется этот ключ
Керном и молотком откручивал деталь с двумя пазами,там и прокладки регулировочные и кулачки и подшибники.
[/quote]

e2v2
Очень интересно... Расскажите пожалуйста, с какой целью откручивали (снимали), трудно-ли снималась, чем обратно устанавливали, что удалось с ней сделать?

mevial

Цитата: mick от 11 Апр. 2011 в 12:59
ну то есть, вот что случилось, хотя гайка на колесе была закручена до упора. и это на скорости произошло. опять ставить ее таким же образом не хочется, в любой момент может повториться. чисто механическая поломка, но обусловленная именно конструктивной особенностью переделки в электро. сталкивался ли кто с таким?

Эта поломка свойственна именно ашанбайкам, и не только с МК, много лет назад у AndreyM частенько колесо вылетало вместе с переклюком, крепление было точно таким же. Временно помогало посильнее затянуть, потом вел был благополучно продан. Из предложений - приварить переклюк насмерть, или убрать совсем укоротив цепь. Других способов лечения данной проблемы на данной раме я не вижу. Гайку на фиксатор резьбы, за своими МК заметил тенденцию к откручиванию.

mick

Цитата: mevial от 11 Апр. 2011 в 13:25
Цитата: mick от 11 Апр. 2011 в 12:59
ну то есть, вот что случилось, хотя гайка на колесе была закручена до упора. и это на скорости произошло. опять ставить ее таким же образом не хочется, в любой момент может повториться. чисто механическая поломка, но обусловленная именно конструктивной особенностью переделки в электро. сталкивался ли кто с таким?

Эта поломка свойственна именно ашанбайкам, и не только с МК, много лет назад у AndreyM частенько колесо вылетало вместе с переклюком, крепление было точно таким же. Временно помогало посильнее затянуть, потом вел был благополучно продан. Из предложений - приварить переклюк насмерть, или убрать совсем укоротив цепь. Других способов лечения данной проблемы на данной раме я не вижу. Гайку на фиксатор резьбы, за своими МК заметил тенденцию к откручиванию.
понятно, спасибо!
пойду сегодня в местную автомастерскую. пока склоняюсь к тому чтобы заварить переключатель... хотя может он и не нужен уже на электро. недостаточно еще поездил, чтобы понять

mick

#171
починили. если у кого будет такая же проблема, то решается она завариванием гайки на переключатель, она держит его на оси. внутренний диаметр гайки которая подходила больше остальных немного меньше оси МК, так что ее нужно чуть рассверлить

Maxus

Коллеги, объясните мне пожалуйста, как этим ключем (см. картинку) снимают тресчетку?
Если этот ключ умеет снимать тресчетку с помощью прокрутки звездочки, то почему тогда при вращении педалей тресчетка не откручивается собственной цепью?  :be:

maris

резьба там наверно в другую сторону
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

илс

Дык из  рисунка видно, что одной рукой держим ключ и съемник с пазами, который удерживает трещотку от проворачивания, а другой с цепью откручиваем в нужную сторону.
А при езде, цепь старается еще больше закрутить резьбовую трещотку, так что во время свободного вращения ничего не откручивается :bs:

Maxus

ilyukhs
Аааа... съемник с пазами....
Значит в моем случае такой ключ не подойдет... (нет у меня на тресчетки пазов)  :(

илс

Так я вам давал ссылку на съемники трещоток БМС, не стали покупать?

mevial

Цитата: ilyukhs от 15 Апр. 2011 в 16:00
Дык из  рисунка видно, что одной рукой держим ключ и съемник с пазами, который удерживает трещотки от проворачивания, а другой с цепью откручиваем в нужную сторону.
А при езде, цепь старается еще больше закрутить резьбовую трещотку, так что во время свободного вращения ничего не откручивается :bs:
Дык из комментов видно, что кассету в руках никто не держал. :) В трещотке шлицы находятся на детали, которая накручивается на втулку, т.е. для откручивания требуется только та часть ключа, которая вставляется внутрь. В кассете же всё по-другому, Там трещотка это часть втулки, на её шлицы надеваются звёзды, и потом прикручиваются к трещотке маленькой гаечкой со шлицами под внутренний ключ(такими же как у трещотки). Прикрутить не проблема, трещотка блокируется и гайка закручивается. А вот при откручивании гайка крутится вместе со звёздами. Для этого-то и нужна 2я часть, рычаг с цепью, чтобы удерживать звёзды. У меня заводского рычага нет, применяю кусочек доски с прибитой к нему старой цепью. Короче для МК этот инструмент не нужен, он для дорогих задних втулок.

Maxus

ilyukhs
Ищу пока такой ключ...
Народ говорит, что бывают такие, с регулировкой (под разные рассояния между отверстиями)

илс

Я  тут собрался в http://26x2.ru колесо покупать.
Судя по фотке, данный съемник http://26x2.ru/product_info.php?products_id=294  должен подойти (расстояние между ямками 3,5 см?)

Обсудите с консультантом вопрос по применению, его зовут Георгий.