Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

что же, я всегда знал что в природе все сбалансировано, и недостаток ума компенцируется высоким уровнем физической силы.  :dance: открутил  /:-)

Метизы, напильник от трех граней, ждите, я иду....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

не трёхгранный а именно ромбиком!!! у него острый угол градусов 30 примерно, а у треугольного - 60  :ah:

а кстати неплохой вариант предложен - попробовать СРЕЗАТЬ на внутренней резьбе хаба диска те несколько ниток резьбы которые не дают до упора его закрутить...
но это конечно ОЧЕНЬ опасно, т.к. там получается ЗАХОД резьбы !!! :bw: если и делать - то только на токарном станке !!!
или мона попробовать силовой метод закрутки диска - лупасить кувалдометром через стержень в отверстия на диске...  :bn:

ranger

или мотор в морозилку, диск на плиту. До красна прогреть и крутить очень быстро...

начну с наименее радикального - напильника с 30 градусами.

p.s тоже самое придется повторить с трещеткой

резьбу срезать пока не вижу смысла

разве что в диске... но как вы правильно сказали опасно, заход. Бить кувалдой можно и погнуть.

А что если сидеть и крутить по чуть чуть туда сюда? Мне кажется, но вроде разрабатывается по тихоньку...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

korgz

Цитата: ranger от 27 Фев. 2013 в 01:10
А что если сидеть и крутить по чуть чуть туда сюда? Мне кажется, но вроде разрабатывается по тихоньку...
это так-же как я пытался вкрутить в совецкий вел каретку под квадрат,2\3 резьбы входит а дальше не дает ,не тот шаг.
туда-сюда,с маслецом,тоже вроде идет по четверти с большим усилием,потом начал замечать что здоровая резьба начинает себя плохо чувствовать,на нее тоже идет нагрузка,натфиль в руки - убрал не совпадающею резьбу и зажал все основательно.
греть ненадо,это все от лукавого,и туда-сюда тоже мало эфективно,Вы ж не резцом идете а обычной резьбой,чего оно там вырежет?только хуже станет. витки спилить, не все а только те которые не дают докрутить до нужного конца,чтоб уперлось не в крышку двигателя а в оставленную "резьбу".
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

VladimirA

Цитата: ranger от 27 Фев. 2013 в 01:10
или мотор в морозилку, диск на плиту. До красна прогреть и крутить очень быстро...
начну с наименее радикального - напильника с 30 градусами.
p.s тоже самое придется повторить с трещеткой
резьбу срезать пока не вижу смысла
разве что в диске... но как вы правильно сказали опасно, заход. Бить кувалдой можно и погнуть.
А что если сидеть и крутить по чуть чуть туда сюда? Мне кажется, но вроде разрабатывается по тихоньку...
Привет. Как то тоже столкнулся с такой проблемой. Родной фривилл легко заварачивался до конца резьбы, а новые, покупные, недоходили на 5-8 мм.
Пытался проточить надфилем, зажать в тугую (только испортил один фривилл). Греть не думал, ведь внутри смазка - может сгореть.
Обратил внимание, что "родной" легко накручивался даже с другой стороны (перевернув), а новые, с обратной стороны, даже не заходили на резьбу.
Похоже, что на них резьба чуть на конус. Поэтому, думаю правильнее, пройдтись по резьбе именно во фривилле, на токарном станке.
Удачи

ranger

у меня конус на моторе. Я не думаю что срезать половину резьбы это хорошая идея. Там около 4 витков. Конечно, это даже не половина общей резьбы. Но это крайняя мера. Сегодня куплю надфиль и буду точить. Думаю получится некий пограничный вариант, когда резьба будет сточена таким образом, что в крайнем случае и зацепляться не будет. Токаря под руками нету. Или может подточить резбу но в диске тормозном? Это и проще, и обратимей (дешевле)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

можно ещё такой радикальный метод (зато быстрый а-ля чина) - взять болгарку с диском потолще и по кольцу сошлифовать в ноль последние ближние к крышке витки резьбы на моторе...
попробовал нарисовать - вот как то так ...  :ah:



мне каэццо это будет менее опасно чем срезать витки в хабе ротора...   :bw:
потому как в хабе это ЗАХОД резьбы, а тут получится что выйдет она полюбому...  ;-)

av404

Цитата: TULSUNDUR от 27 Фев. 2013 в 15:41
можно ещё такой радикальный метод
Только не болгаркой, сильно чревато перебором... Простым напильником, не торопясь
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zap

Вполне возможен просто отличающийся шаг резьбы.
Я на своём первом Ямасаки сточил (первые) четыре витка резьбы на хабе, ибба резьба обычного фривила накручивалась чутка а потом намертво застревала.
У китайцев собственные стандарты!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

о блин...  O_O
а я таки до синей жопы со всей дури тянул, но накрутил...  %-)

ranger

я кстати тоже начал точить резьбу на диске (фривиле) но вначале стало только хуже. Мне тут пару советов дали, опробую отпишу. Карфаген будет разрушен!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

vpk8

Скорее всего здесь резьба на одной детали метрическая, а на другой дюймовая. По размерам они близкие, вот только профиль у первой 60 град. у второй 55 град. и шаг немного отличается. Как правило на несколько ниток можно с дури затянуть, но резьба будет уже испорченная.
Сошел с дистанции ...

Lion

Цитата: av404 от 27 Фев. 2013 в 15:45
Цитата: TULSUNDUR от 27 Фев. 2013 в 15:41
можно ещё такой радикальный метод
Только не болгаркой, сильно чревато перебором... Простым напильником, не торопясь

Перевернуть вел и на газу прислонить напильник
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SERZHON

Привет всем коллегам по электротрамспорту из Украины. Хотелось бы с вами посоветоватся. Вчера получил вот такую ручку газа http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/ruchka-akseleratora-gripshift-48v.html , под мой контроллер не подошел, пришлось паять. Перепаял разьему и столкнулся вот с такой проблемой: на фото я нарисовал график моей ручки, тут показана соотношение регулировки скорости, мне не нравится тут что регулировка скорости только в середине, а при начальном и конечном ограничителе ручки ничего не изменяется, очень не удобно. Что может быть, может датчик холла близко к магнитам, или наоборот далеко? Это можно как то исправить, чтобы регулировка была по всему обороту этой ручки?

илс

Если у вас контроллер от Электры, имеет смысл активировать трехскоростной режим..
Он в первую очередь влияет на тот график, который вы нарисовали.
Т.е на маленькой скорости, становится удобным более точно  регулировать скорость.
А на большой - большая точность, не нужна  :-)

ranger

накрутил как надо. Использовал полотно ножовки, потом напильник на 3 грани, угол достаточно острый, но не 30, больше.
Сточил много, потом когда глянул была даже мысль что ой.

Пробовал затянуть, в какой то момент удалось пройти сопротивление резьбы и закрутилось все западлицо с приличной силой. Сохранены витки в конце, правда они несколько ослаблены. Однако, ширина диска позволяет.

на очереди трещотка, второй раз думаю пойдет быстрее.

надо теперь будет добыть по случаю еще спицы, и заспицевать мотор. Завтра куплю трещетку на 5 звезд. Если она встанет будет интересно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SERZHON

Цитата: илс от 27 Фев. 2013 в 20:40
Если у вас контроллер от Электры, имеет смысл активировать трехскоростной режим..
Он в первую очередь влияет на тот график, который вы нарисовали.
Т.е на маленькой скорости, становится удобным более точно  регулировать скорость.
А на большой - большая точность, не нужна  :-)
нет, контроллер к сожалению моему не от  электры, у меня от эвела, сайт такой тоже, на нем доп функций вообще нет. У меня до этого стояла ручка лепесток, она регулировала как надо, а эта не хочет. Вот немогу понять почему

илс

У курка (лепестка) угловое перемещение (ход) больше, вот и вся разница.
На самом деле, в этих решениях, уже все продумано, до мелочей.
Если ход мотоциклетной ручки увеличивать, то кисть будет сильно изгибаться и уставать.
Поэтому китайцы штампуют короткоходовые ручки.  :exactly:

В вашем случае, либо возвращаться к лепестку, либо менять контроллер, или привыкать к тому, что есть  :pardon: