Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

WilWel и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: илс от 07 Нояб. 2014 в 13:23
Для теста на ХХ даже убитой батареи должно хватить.
Цитата: radistdepo от 06 Нояб. 2014 в 22:08
Так как батареи слабые (сивнец, 7 АЧ от бесперебойников, к тому же аккумуляторы сильно б/у). По этой причине при небольшом прибавлении газа контроллер уходил в защиту. Через некоторое время вновь начинал реагировать на газ. После нескольких таких отключений совсем переставал вращать колесо. Устаранялось это только отключением батареи. И вот после очередного такого ухода в защиту контроллер вообще перестал работать.
Цитата: radistdepo от 06 Нояб. 2014 в 22:53
Напруга не опускается ниже 48 В.
У меня одни вопросы.

radistdepo

Цитата: илс от 06 Нояб. 2014 в 22:16
[user]radistdepo[/user], Надо бы фоток побольше. А лучше видео.  :exactly:
инфа должна быть максимально полной и четкой.
Из вашего сообщения, напр. непонятен текущий заряд, а точнее напряжение батарей.
Надо их зарядить на полную. И мерять напругу на входе силовых коннекторов контроллера.  ;-)
я уже писал, что напряжение 50 В, у меня 4 батареи 12 В 7 Ач. От каждой из них лампочка 12 В 50 Вт горит ярко.

Добавлено 07 Нояб. 2014 в 21:03

Цитата: илс от 06 Нояб. 2014 в 22:59
[user]radistdepo[/user], Гуд, с напряжением понятно. Надеюсь все контакты проверены по нескольку раз?
Тогда надо чуть-чуть двигать колесо рукой и поддавть газу. От нуля до максимума. Если будут микрорывки (еле заметные и трудно ощутимые)- значит нужно разбираться холлами.
Если нет  - с фазами.  :-)
Подскажите, пожалуйста, как прозвонить мк
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Jeca

#4286
Цитата: radistdepo от 07 Нояб. 2014 в 21:01
я уже писал, что напряжение 50 В, у меня 4 батареи 12 В 7 Ач. От каждой из них лампочка 12 В 50 Вт горит ярко.
Должно быт 54 вольта. Лампочка, мультиметр и нагрузочную вилку заменит для измерения ёмкости, не более.
Цитата: radistdepo от 07 Нояб. 2014 в 21:01
Подскажите, пожалуйста, как прозвонить мк
1 [b-b]Не допускать касания фазных и холлов[/b-b].
Распотрошить разъём. Замкнуть три фазы, будет сильное сопротивление вращению.
На красный холлов дать +5 вольт при вращении на цветных будут всплески.
Прикрепите к ним плюс светодиодов минус общий. Они должны загораться по очереди.

TULSUNDUR

Цитата: Jeca от 07 Нояб. 2014 в 22:04
Распотрошить разъём. Замкнуть три фазы, будет сильное сопротивление вращению.
это то зачем?  O_O

radistdepo

Цитата: TULSUNDUR от 07 Нояб. 2014 в 22:38
Цитата: Jeca от 07 Нояб. 2014 в 22:04
Распотрошить разъём. Замкнуть три фазы, будет сильное сопротивление вращению.
это то зачем?  O_O
У меня штекер на колесе. там 3 толстых и 6 тонких контактов
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

radistdepo

вот такой:

Может кто знает разводку?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

У меня 2 таких кабеля. И оба с разной разводкой.
Слабочтку+5В и земля легко вызвонить.
А остальные провода, как правило, знать не обязательно.

Выкл.

 author=radistdepo link=msg=503502 date=1415542307]
вот такой:

Может кто знает разводку?
 
  Такой разъём вижу впервые - СПЕЦразъём, познать можно только прозвонкой с блоком управления. Ориентировочно - 3 толстых контакта: фазные; из тонких, как было сказано - 2 на питание датчиков Холла, 3 - входные от трёх датчиков Холла, один - шестой контакт - термодатчик. 

telnet

Цитата: Выкл. от 09 Нояб. 2014 в 18:17
... один - шестой контакт - термодатчик.

.. нет там термодатчика и никогда не было.

илс

[user]telnet[/user], А что есть? Провод от центрального пина есть или нет?

telnet

#4294
Цитата: илс от 09 Нояб. 2014 в 22:40
[user]telnet[/user], А что есть? Провод от центрального пина есть или нет?
Пин есть  , провод есть , датчика нет ...  :)
Вот так выглядит ответная часть  (тот конец, что к контроллеру подключается, другая часть давно уже отрезана  и насмерть припаяна к контроллеру) штатного шнурка от BMSbattery для Q  моторов , все четко по цветам ... белый вот тот не использованный

Собсно ни в одном из МК с таким разъемом не наблюдал штатного термодатчика, внутри мотора - проводок так же обрезан почти под корешок. Да и какой резон   экономным китайцам устанавливать туда термодатчик? Зажарите мотор - новый купите , им же лучше :)
Кстати , шнурок от BMSbattery   полностью   совместим  с таким MXUS

илс

[user]telnet[/user], Ок, но по сути, новичок [user]Выкл.[/user], прав.
Пин и соотв. провд ЗАРЕЗЕРВИРОВАН под термодатчик.
А то, что он обрезан под корень - это не проблема. При необходимости можно и нарастить.  :hello:

telnet

Цитата: илс от 09 Нояб. 2014 в 23:38
[user]telnet[/user], Ок, но по сути, новичок [user]Выкл.[/user], прав.
Пин и соотв. провд ЗАРЕЗЕРВИРОВАН под термодатчик.
А то, что он обрезан под корень - это не проблема. При необходимости можно и нарастить.  :hello:
По какой сути? Мы рассматриваем вполне определенный МК. Еще раз - термодатчика штатно  в МК нет , о чем я и сообщил, т.к. , следуя совету[user]Выкл.[/user],  пытаться вызвонить термодатчик бессмысленно - ибо его нет . Под что зарезервирован :-P пин  и провод мы можем  долго гадать и , при желании,  можем устроить флейм  на несколько страниц :), но, думаю, не стоит.

ranger

#4297
тем более это под датчик скорости, а датчиком температуры китайские моторы не оснащаются, или я об это не знаю.

думаю есть 2 способа определения вандальный и интеллектуальный

при первом режется изоляция кабеля, и просто смотрим по цветам что куда идет на разъем.
также можно вообще всю красоту срезать и воткнуть белые разъемы.

интеллектуальный состоит в том чтобы найти тестер мотор колес, или обычным тестером смотреть что например творится при повороте мотора. Описать второй в двух словах сложно, и есть опасность спалить все если не угадать питание датчиков.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

парни хватит спорить на пустопорожнюю тему. в соседней теме была распайка именно такого 9 пинового моторного кабеля. девятый пин НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

apsio

Думаю, что для тех, кто "таскает" вел. лифтом будет интересно.
Багажник прямоугольный 400 на 300 Мм из тонкой дубовой доски (18 Мм) укрепленный так , что бы иметь возможность вертикальной постановки вела внутри малого пассажирского лифта.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

илс

[user]apsio[/user], а где неисправность?  :kidding:

apsio

По форуму "побегал", близ лежащей темы не нашел, "прилепил" сюда, если ошибся - "звиняйтее".
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.