Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: radistdepo от 05 Нояб. 2014 в 07:20
симптомы просты - подключаю батарею, мк, курок газа, дисплея нет, там замкнуты два контакта, красный и синий, раньше так работало. А теперь не работает, хотя все так же подключено. На курок не реагирует, обрывов в нем нет.
А вообще, существует тут методика, где расписаны основные действия при поиске неисправностей контроллеров, моторколес и др.?
1. От батареи приходит напряжение на контроллер? Сколько вольт на клеммах контроллера (и на каких)?
2. Есть выход малоточного напряжения на курок газа? Сколько вольт?

radistdepo

Цитата: edw123 от 05 Нояб. 2014 в 13:34
Цитата: radistdepo от 05 Нояб. 2014 в 07:20
симптомы просты - подключаю батарею, мк, курок газа, дисплея нет, там замкнуты два контакта, красный и синий, раньше так работало. А теперь не работает, хотя все так же подключено. На курок не реагирует, обрывов в нем нет.
А вообще, существует тут методика, где расписаны основные действия при поиске неисправностей контроллеров, моторколес и др.?
1. От батареи приходит напряжение на контроллер? Сколько вольт на клеммах контроллера (и на каких)?
2. Есть выход малоточного напряжения на курок газа? Сколько вольт?
Напряжение приходит, где-то 49-50 В, на курок газа из контроллера отходят 3 провода - чёрный, красный и белый. Между чёрным и красным 4,56 В, между белым и красным 4,52 В, это если мк не подключено, если подключено, то напряжения 4,25 - 4,3 В.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

Цитироватьесли подключено, то напряжения 4,25 - 4,3 В.
При вращении ручки газа, напряжение на белом проводке как меняется?

Андрей25

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 22:08
При вращении ручки газа, напряжение на белом проводке как меняется?
[user]radistdepo[/user], только напряжение измеряйте относительно общего (минуса), т.е. между белым и черным проводами.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

edw123

Цитата: radistdepo от 05 Нояб. 2014 в 21:03
Напряжение приходит, где-то 49-50 В
Давайте лучше по фото показывайте. На контроллер по хорошему по 2м проводам одновременно должен "+" приходить: по толстому красному и по тонкому красному (и по одному чёрному).

parshin1979

Цитата: gibu от 13 Фев. 2011 в 22:40
Недавно приобрел набор Цинклон 500Вт 24В с доп. цепью. Откатал по зиме примерно 10 поездок без особых проблем. Во время последней поездки посередине пути упали обороты и тяга двигателя. Напряжение батареи 26 В при зеленой лампе рукоятки. Обороты низкие как при езде, так и на холостом ходу. В тепле неисправность не исчезла. В чем может быть проблема?
Вопрос к циклоноводам: где в Москве можно диагностировать и ремонтировать Циклоновские поделки?

С уважением.

Это у Вас наверняка отвалился один магнитик внутри ручки газа

radistdepo

Цитата: илс от 05 Нояб. 2014 в 22:08
Цитироватьесли подключено, то напряжения 4,25 - 4,3 В.
При вращении ручки газа, напряжение на белом проводке как меняется?
от 0,86 до 3,54 В при подключенном мк
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

TULSUNDUR

3.54 - маловато будет.
4.3 вроде полный газ.
но хоть причина найдена.

илс

[user]TULSUNDUR[/user], не понял? Какая именно причина?
Я так понял, что слаботочка более-менее в порядке.
Не ведь мотор (все-еще) не вращается...или я что-то пропустил?

Ghozt

Цитировать3.54 - маловато будет.
У меня от 0,86 до 3,6. Так что все нормально. Неплохо было бы холлы в МК проверить, и все контакты, к ним прилагающиеся

radistdepo

Цитата: илс от 06 Нояб. 2014 в 21:51
[user]TULSUNDUR[/user], не понял? Какая именно причина?
Я так понял, что слаботочка более-менее в порядке.
Не ведь мотор (все-еще) не вращается...или я что-то пропустил?
не вращается. Контроллер без мк потребляет где-то 30 ма, с подключенным, но не вращающимся мк - 60 ма. Как перестало работать? Взял комплект без дисплея, но с контроллером, его поддерживающимся. Чтобы контроллер включился, замкнул синий и красный проводки и разъёма под дисплей. Включал и выключал простым отсоединением проводов к аккумулятору. При этом проскакивала значительная искра. Так как батареи слабые (сивнец, 7 АЧ от бесперебойников, к тому же аккумуляторы сильно б/у). По этой причине при небольшом прибавлении газа контроллер уходил в защиту. Через некоторое время вновь начинал реагировать на газ. После нескольких таких отключений совсем переставал вращать колесо. Устаранялось это только отключением батареи. И вот после очередного такого ухода в защиту контроллер вообще перестал работать. Хотя может это и в колесе дело, но я в этом совсем новичок и как определить работоспособность мк без контроллера не знаю. Да и как могло сломаться новое колесо через несколько дней эксплуатации? Р. S. контроллер и мк соединяются девятиконтактным герметичным разъёмом. Продавец переделал старую версию колеса на новую версию контроллера, как он объёснил, поэтому в месте соединения находится термоусадочная трубка.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

[user]radistdepo[/user], Надо бы фоток побольше. А лучше видео.  :exactly:
инфа должна быть максимально полной и четкой.
Из вашего сообщения, напр. непонятен текущий заряд, а точнее напряжение батарей.
Надо их зарядить на полную. И мерять напругу на входе силовых коннекторов контроллера.  ;-)

radistdepo

Цитата: илс от 06 Нояб. 2014 в 22:16
[user]radistdepo[/user], Надо бы фоток побольше. А лучше видео.  :exactly:
инфа должна быть максимально полной и четкой.
Из вашего сообщения, напр. непонятен текущий заряд, а точнее напряжение батарей.
Надо их зарядить на полную. И мерять напругу на входе силовых коннекторов контроллера.  ;-)
На контроллере указано минимальное напряжение в 42 В. У батареи ЭДС 50 В. Ранее с этой батареей колесо вращалось. Сейчас не вращается.
Напруга не опускается ниже 48 В.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

илс

[user]radistdepo[/user], Гуд, с напряжением понятно. Надеюсь все контакты проверены по нескольку раз?
Тогда надо чуть-чуть двигать колесо рукой и поддавть газу. От нуля до максимума. Если будут микрорывки (еле заметные и трудно ощутимые)- значит нужно разбираться холлами.
Если нет  - с фазами.  :-)

edw123

Цитата: илс от 06 Нояб. 2014 в 22:59
...Если нет  - с фазами.  :-)
Может самоообучение ещё?

Jeca

Цитата: radistdepo от 06 Нояб. 2014 в 22:53
Напруга не опускается ниже 48 В.
Чёта совсем не верится, вот бы видио с батареей и вольтметром.

vpk8

Цитата: radistdepo от 06 Нояб. 2014 в 22:08
Включал и выключал простым отсоединением проводов к аккумулятору. При этом проскакивала значительная искра. Так как батареи слабые (сивнец, 7 АЧ от бесперебойников, к тому же аккумуляторы сильно б/у). По этой причине при небольшом прибавлении газа контроллер уходил в защиту. Через некоторое время вновь начинал реагировать на газ. После нескольких таких отключений совсем переставал вращать колесо. Устаранялось это только отключением батареи. И вот после очередного такого ухода в защиту контроллер вообще перестал работать.
Да что тут гадать? Сто пудово АКБ до конца замученная. Надо пробовать с другой батареей.
Сошел с дистанции ...

илс

Для теста на ХХ даже убитой батареи должно хватить.
Если на входе контроллера, напряжение не просаживается ниже отсечки - МК должно крутится, стопудофф.  ;-)