Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

Прошивочный проводок пролъёт свет на живость мк. толь прошивка слетела тольсовсем ему голову урвало. мож раньше везло а сичас по-другому включили...это ж не наука - магия...помехи...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

edw123

Цитата: NF150RUS от 31 Дек. 2014 в 15:38...
Кстати... Если покоротить на плате сигнал с ДХ гашетки и +5 вольт, вел слегка дергается...
А если на них напряжение померить? На этих площадках...

NF150RUS

[user]edw123[/user], все там нормально...
Короче говоря, всем спасибо за советы. буду ставить другой контроллер.. Инфинеон окончательно сдох..

Torsus_SD

Подскажите пожалуйста, у mxus сов редукторных демонтаж крышечки в какую сторону идет? Ее нужно откручивать по или против часовой?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

melitopolskiy

Здравствуйте! У меня такая проблема - я уже год катаюсь на электровелосипеде, его параметры 1000w48v, но мотор-колесо 36v600w. Летом в жару ездил очень осторожно чтоб не перегреть, а в понедельник купил себе в том же магазине аналогичное мотор-колесо но уже с параметрами 1000w48v. Сегодня установил мотор-колесо на велосипед и наблюдаю приличное падение мощности, велосипед стал ощутимо тяжелее набирать скорость, максималка на различных скоростях тоже заметно отличается, если с предыдущим колесом на второй скорости у меня скорость держалась в районе 22-25км/ч, то сейчас в районе 18км/ч. С чем это может быть связанно?

ra6fnq

1. от батарейки 48 v 36 v МК шустро ехало (напряжение на 25% больше). Новое МК - 48 v. поднимайте напряжение до 60 v, динамика вернётся :wow:
2. Параметры аккумулятора, а он тянет новое МК?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

clawham

Это киловатка от вольта байкс? оно 6-тивитковое... ему чтоб 40 ехать надо 60 вольт. не в токе дело а в напряжении. оно высоковольтное. Переключите в теругольник...будет в полтора раза бодрее и разгон и максималка. главно чтоб контроллер был 50 амперным и аккум тянул долговременно эти 50 ампер
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

VladimirA

Цитата: melitopolskiy от 16 Янв. 2015 в 14:53
Здравствуйте! У меня такая проблема - я уже год катаюсь на электровелосипеде, его параметры 1000w48v, но мотор-колесо 36v600w. Летом в жару ездил очень осторожно чтоб не перегреть, а в понедельник купил себе в том же магазине аналогичное мотор-колесо но уже с параметрами 1000w48v. Сегодня установил мотор-колесо на велосипед и наблюдаю приличное падение мощности, велосипед стал ощутимо тяжелее набирать скорость, максималка на различных скоростях тоже заметно отличается, если с предыдущим колесом на второй скорости у меня скорость держалась в районе 22-25км/ч, то сейчас в районе 18км/ч. С чем это может быть связанно?
Похоже, у Вас неправильно подключены датчики Холла. И в первом и во втором случае.
Нормально, при 700 Вт ехать 30(+) км/час. Я в редукторник на 350Вт так и вкачиваю, так и еду.
Проверте еще и "глушилку".
Удачи

rzaviy

Поддержу Владимира,скорости не для МК,темболее для 1000.
проблема или в АКБ или в подключении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mr.Dream

Цитата: melitopolskiy от 16 Янв. 2015 в 14:53
Здравствуйте! У меня такая проблема - я уже год катаюсь на электровелосипеде, его параметры 1000w48v, но мотор-колесо 36v600w. Летом в жару ездил очень осторожно чтоб не перегреть, а в понедельник купил себе в том же магазине аналогичное мотор-колесо но уже с параметрами 1000w48v. Сегодня установил мотор-колесо на велосипед и наблюдаю приличное падение мощности, велосипед стал ощутимо тяжелее набирать скорость, максималка на различных скоростях тоже заметно отличается, если с предыдущим колесом на второй скорости у меня скорость держалась в районе 22-25км/ч, то сейчас в районе 18км/ч. С чем это может быть связанно?
Вы не описали контроллер, что не маловажно. Я на 500ке при родно напряжении (48В) ехал 42км/ч. При поднятии до 60В ехал 47. Возможно, контроллер ограничивает ток, таким образом не дает "выжать" из МК его возможности. Хотя киловаттка 48 это то же самое что 750Вт при 36 (если колеса идентичны по намотке и магнитных полюсах). Возможно, вы взяли скоростное. Попробуйте на 30% пролудить шунт, если скорость и динамика вырастет, меняйте (или прокачивайте) контроллер.

Андрей ЦПЗ

Всем привет, разобрал свой МХУС 750 посмотреть на наличие ржавчины в нутри, как оказалось не зря, пока все совсем не страшно, посоветуйте каким лаком пролачить обмотки, как убрать ржавчину и как вынуть ротор из статора?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Ghozt

Уже не первый раз кидаю эту ссылку. Надо, наконец, дооформить черновик ФАКа по мотор-колесам, накиданный еще летом. Тык

Андрей ЦПЗ

Цитата: Ghozt от 17 Янв. 2015 в 21:42
Уже не первый раз кидаю эту ссылку. Надо, наконец, дооформить черновик ФАКа по мотор-колесам, накиданный еще летом. Тык
Спасибо !
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

melitopolskiy

Извините за запоздалый ответ! Не часто за комп попадаю...
ra6fnq - у меня было такое предположение, но я не до конца понимаю физику этого процесса. Я вообще расчитывал получить после замены мотор колеса с 600w 36v на 1000w 48v хотя бы теже самые показатели динамики и скорости но никак не хуже. Контроллер 48V/1000W элит
Технические характеристики
Номинальное рабочее напряжение -48 В
Напряжение отсечки питания - 42±0,5 В
Максимальный ток - 35 А
Номинальная мощность - 1000 Вт
Максимальная мощность - 1680 Вт
Видимо и вправду есть отличия в обмотках
clawham - да это киловатное от вольта байкс и 600 ватное тоже, а вот контроллер к сожалению не 50амперный, но можно залудить шунт, вот только аккум не потянет, к сожалению до сих пор пользуюсь свинцом.
rzaviy - это я указывал скоростя не максимальные, я со своим свинцом зимой скромно езжу, а летом я его легко разгонял до 55км/ч. кратковременно.

edw123

Цитата: melitopolskiy от 17 Янв. 2015 в 22:19
Извините за запоздалый ответ! Не часто за комп попадаю...
ra6fnq - у меня было такое предположение, но я не до конца понимаю физику этого процесса. Я вообще расчитывал получить после замены мотор колеса с 600w 36v на 1000w 48v хотя бы теже самые показатели динамики и скорости но никак не хуже.
Эти параметры, как ни странно, практически не определяют ничего. Нужны как минимум ещё: рпм (обороты хх), токоотдача батареи... На номинально "более мощном моторе" можно запросто отстать от "менее мощного", если не подобрать мотор с правильным рпм. Что, похоже, у Вас и вышло. Вам тут уже много написали про "скоростность" мотора - это оно и есть.

alex88

[user]melitopolskiy[/user], Установите простейший ваттметр. Сразу поймёте какую мощность потребляет моторколесо.
Я думаю вам нужно поменять батарею со свинца на литий нормальной конфигурации. Хорошую динамику ваш вел должен показать если на ваттметре вы увидите цифры 54 вольта, 30 ампер. Не думаю что у вас почти вся энергия уходит в тепло, скорей всего ваш аккумулятор её просто не додаёт.

clawham

#4426
Да он купил такое же колесо киловаттное у вольтабайкс как и у меня. оно на 60 вольтах 45 едет по асфальту! и это его максимум - оно очень тормовое. на 50 амперах батарейного рвет на козла. на 80 вольтах можно зажав передний тормоз шлифовать сухой асфальт 26 колесом. оно не будет ехать 60 от 48 вольт. там написан в тех документации ПИЗДЕЦ извините за выражение. можете расчитать его обороты. у меня 2.5 высота покрыхи 26" и едем максимум 45 по ровному красивому асфальту при 60 вольтах. Увы это так.

600 ваттные ихние это 4-витковые киловаттники :) почему их 600 ватт маркируют я хз...они там вообще позапутались уже с этими моторами.
Оно при 45 кмч жрет всего 7 ампер от 60 вольт. я считаю что оно довольно rgliyjt и тяговитое но...ему надо 100 вольт чтоб нормально ездить. если у Вас свинец то  тогда все понятно...48 вольт это в идеальном случае. под нагрузкой падает до 40-ка. вот и сосчитайте пропорцию. 45 это 60 вольт ч это 40 вольт.

Я кстати по этому мотору приводил табличку допустимого тока. оказывается в него больше 30-40 ампер и нежелательно-то совать! я на 20-ти езжу. Ну а когда переключал в треугольник то дааа...имел 60 на 40 вольтах даа...и тягу неплохую...но ... 12 ампер на хх. 20 на плоской прямой...там уже надо под 80 ампер всаживать и что интересно в треугольнике можно до 120 ампер всаживать - кпд будет на уровне.

Так что если не хотите особо ничего делать и иметь скорость - разбираете и комутируете в треугольник. Именно это колсело в треугольнике едет хорошо. даже я бы сказал слишком хорошо :) Но по снегу конечно надо была тяга да и батарея подвернулась высоковольтная да так уже и езжу в звезде больше пол года. Все думаю как же его переключать на ходу в треугольник.

Ну и контролер распотрошить, найти резюк обратной связи напряжения батареи и завести его на собственный же стабилизатор 5 вольт подобрав номинал. у меня контроллер такой же и я себе сделал так - теперь могу хоть на ходу менять батарею и все пофик. едет и едет :) хоть 20 вольт цепляй пару кислотников хоть лития на 60.

И кстати не вздумайте лудить шунт! если разберете контроллер - свяжитесь со мной я вам покажу как сделать переключатель 20-50-80 ампер(например. у меня так получилось). 50 это родной параметр моего контроллера. если у вас на 30 ампер то будет переключатель 10-30-60. но 60 ампер это надо феты хорошие поставить если их у Вас не 15 шт. или перепаять на нормальные 4110. тогда если у Вас их там по паре на плече(2 на плюс и 2 на минус на каждую фазу) тогда можно будет снимать 50-60 ампер.

В общем определитесь хотите ли Вы лезть паяльником в контроллер и умеете ли это делать.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

poraboloid

Цитата: clawham от 17 Янв. 2015 в 23:16Все думаю как же его переключать на ходу в треугольник.

Насколько я понимаю аккумулятор должен иметь намалые мощностные характеристики, чтобы и в треугольнике нужный ток отдать и в звезде напряжением для скорости разогнать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке