Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

У контроллера Golden Motor вроде как есть встроенная сигнализация? По крайней мере в отдельных контроллерах (не встроенных в мотор).
Разрывать можно хоть красный, хоть зелёный. Известные мне контроллеры без проблем справляются с таким стрессом :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: СергейКл от 30 Сен. 2011 в 12:03
Если я разорву через тумблер + на ручку, можно это сделать как противоугонку?
А не проще батарею тумблером отрубить? эффект тот же. Противоугонка должна активно сопротивляться. Кстати у меня вел пытались угнать, противоугонка инфинеона ошарашила вора больше чем сирена, он даже вел на место пытался поставить. :) А в борьбе с угонами главное неожиданность. Но против профессионалов с газелью это конечно не годится.

Агапит

А вообще, СергейКл, сходите посмотрите здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,2251.0.html

СергейКл

Цитата: Агапит от 30 Сен. 2011 в 17:51
А вообще, СергейКл, сходите посмотрите здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,2251.0.html
Спасибо, просто уже тумблер заложил. Или все аккум постоянно отключают? Вроде, когда ездишь на мотоцикле или машине, на каждой остановке  не выключаешь же массу.

mevial

Цитата: СергейКл от 30 Сен. 2011 в 22:20
Цитата: Агапит от 30 Сен. 2011 в 17:51
А вообще, СергейКл, сходите посмотрите здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,2251.0.html
Спасибо, просто уже тумблер заложил. Или все аккум постоянно отключают? Вроде, когда ездишь на мотоцикле или машине, на каждой остановке  не выключаешь же массу.
Я отключаю аккумулятор, если конечно не ставлю на противоугонку.

zap

А тумблер это вдобавок к выключателю питания контроллера что-ли? Или вместо?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MysterKA

помогите пожалуйста разобраться - купил к контроллеру Polaris 48V 1000W
вот эту ручку газа

газ (№3) работает, отключение работает(на этом рисунке его нету, это 750W контроллер видимо - но у моего контроллера джампер под это дело выведен 50V - работает правда почему-то по отжатию красной кнопки - т.е. наоборот оказывается во вкл. положении)
а вот индикатор заряда не светится :bh:

как видите - там есть такой зелененький проводок без джампера, а у меня по схеме которую мне дал продавец

джампер №6 - это индикатор уровня заряда батарей, но на нем во вкл. состоянии нет никакого напряжение равное черному, т.е. это земля. Думаю что этот индикатор работает по току и его надо как то подконнектить к зелененькому, который наверно подходит к диодам.

Другой вариант, что на ручке газа они просто неправильно поменяли местами 50V-джампер отключения красной кнопки? сейчас вставлено это пластиковой защелке естественно. Может надо поменять полярность? не скорят ли индикаторные диоды в обратном направлении? :bh:

вобщем я теряюсь в догадках, подскажите что сделать с зеленым проводом, может его замкнуть на оранжевый надо... но этоу же совсем неправильно вроде :be:

илс

Вроде все эти индикаторы на ручках, под свинец заточены. Если у вас ЛЖФ,  будет работать неточно... и вообще, зачем он нужен при наличии БМС?

Уж лучше на ваттметр потратится - гораздо полезнее любого диодного индикатора.

PS Если хотите, чтобы (все-таки) этот индикатор заряда заработал, попробуйте зел. проводок от ручки газа соединить с красным (+) в колодке №5.

MysterKA

Цитата: ilyukhs от 01 Окт. 2011 в 15:42
Вроде все эти индикаторы на ручках, под свинец заточены. Если у вас ЛЖФ,  будет работать неточно... и вообще, зачем он нужен при наличии БМС?

у меня как раз свинец безиндикаторный :bh:

Цитата: ilyukhs от 01 Окт. 2011 в 15:42
Уж лучше на ваттметр потратится - гораздо полезнее любого диодного индикатора.

это да, но чуть пожжей. ща пока соберу второй мопед с этой ручкой. на первом мопеде который я собрал вопросов с индикацией не было,, но там индикатор был luyuan - родной с диодным фонарем и ключем размыкания от донора-электровела.

Цитата: ilyukhs от 01 Окт. 2011 в 15:42
PS Если хотите, чтобы (все-таки) этот индикатор заряда заработал, попробуйте зел. проводок от ручки газа соединить с красным (+) в колодке №5.
на краснои +50V, а на зеленом при проключенной схеме ручки газа - нет напряжения. боюсь что диоды выгорят, если они на 5V. думаю зеленый ща попробую с коричнеым соединю, ща как раз припой приволок :)

zap

Индикатор заряда подключается обычно прямо к плюсу батареи. Там внутри схемка несложная, которая ограничивает ток через светодиоды, так что не сгорят.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

этот индикатор разряда бесполезная шняга, рекомендую его отключать сразу после приобретения комплекта Поларис!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Да нет, зачем так, именно для свинца вполне неплохо, ... можно прикинуть, когда в сторону розетки крутить педали :)

СергейКл

Цитата: zap от 01 Окт. 2011 в 00:48
А тумблер это вдобавок к выключателю питания контроллера что-ли? Или вместо?

Так вот как раз пустил питание контроллера через выключатель, А он все равно работает, что включено, что выключено, почему и вопрос всплыл. Вдобавок еще не понравилось, если аккумулятор отрубить циклоаналист сбрасывает показания.

zap

А как пустили питание контроллера через выключатель? У Вас силовой разъём контроллера с тремя контактами (толстый чёрный, толстый красный, тонкий красный) или двумя? Скорее всего, подключили неправильно, раз он едет даже в "выключенном" состоянии :)

Если разъём трёхпроводной, то выключатель лепят в разрыв между толстым красным и тонким красным.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

СергейКл

Цитата: zap от 02 Окт. 2011 в 00:03

Если разъём трёхпроводной, то выключатель лепят в разрыв между толстым красным и тонким красным.


Про трехпроводной разъем не понял. Но просто разорвал через выключатель  между толстым красным и тонким красным как по схеме, рекомендованной Golden Motor.

lurik

Цитата: СергейКл от 02 Окт. 2011 в 08:26
Цитата: zap от 02 Окт. 2011 в 00:03

Если разъём трёхпроводной, то выключатель лепят в разрыв между толстым красным и тонким красным.


Про трехпроводной разъем не понял. Но просто разорвал через выключатель  между толстым красным и тонким красным как по схеме, рекомендованной Golden Motor.
Видимо тонкий красный остался подключённым к + батареи.

zap

А можете сфотографировать разъëмы и место вставки выключателя? Думаю, у Вас где-то просто ошибка.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

СергейКл

Цитата: zap от 02 Окт. 2011 в 11:48
А можете сфотографировать разъëмы и место вставки выключателя? Думаю, у Вас где-то просто ошибка.
Прочитал только сейчас. Завтра вечером только пойду в гараж и сфоткаю. А так внешне все спрятано: