Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: СергейКл от 02 Окт. 2011 в 22:06
Цитата: zap от 02 Окт. 2011 в 11:48
А можете сфотографировать разъëмы и место вставки выключателя? Думаю, у Вас где-то просто ошибка.
Прочитал только сейчас. Завтра вечером только пойду в гараж и сфоткаю. А так внешне все спрятано:

ММММ как цивильно сделано :bi: :bi: :bi:

СергейКл

Сфоткал как мог. К сожалению плохо видно. С другой стороны, там вроде все элементарно и сложно ошибиться. Прикладываю рисунок из руководства Golden Motor с пометкой, где установлен тумблер. Потом взял отсоединил все колодки, оставив только фазные провода и провода питания. Замерил на контакте колодки питания низковольтной части - там  уже есть напряжение. Явно перемычка в контроллере. Для чего тогда этот провод? Разобрал контроллер - внешне все сделано по заводскому. К сожалению не силен в контроллерах. Фото прилагаю. Выключатель повесил параллельно тормозу. Теперь получается как на ручнике. Хоть случайно ребенок или кто то другой, тронув ручку газа, не нанесет себе травму.

СергейКл


Valerydv

То, что на фото отмечено очень смахивает на шунт. На фото одна сторона платы не просматривается из-за заливки около разъемов, наверно еще где-то перемычка есть, или оловянная сопля.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

СергейКл

Цитата: Valerydv от 04 Окт. 2011 в 12:53
То, что на фото отмечено очень смахивает на шунт.
Да не похоже, там все оловом залито.

Цитата: Valerydv от 04 Окт. 2011 в 12:53На фото одна сторона платы не просматривается из-за заливки около разъемов, наверно еще где-то перемычка есть, или оловянная сопля.
Где хотя бы смотреть то? Или всю плату под микроскопом копать? В принципе не напрягает. Прежний хозяин на нем ездил, говорит проблем не было.

zap

#509
То, что "похоже на перемычку" это шунт и есть.

Меня терзают смутные сомнения насчёт той сопли между дорожками, которая помечена красным на картинке ниже. По идее там вообще цельная дорожка должна быть, непонятно почему она сначала разделена а потом соплёй соединена.

А вообще, красный тонкий - это левый верхний контакт разъёма, справа от красного кружка (фотка вид снизу). Вроде идёт тоненькая дорожка куда-то, непонятно почему контроллер продолжает работать если её не подключать к + аккумулятора. Надо проследить дорожку, возможно где-то ещё сопля между ней и толстым красным (самый левый толстый контакт, фотка вид снизу).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Valerydv

Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 14:49
Меня терзают смутные сомнения насчёт той сопли между дорожками, которая помечена красным на картинке ниже.

Там, где отмечено красным это дорожки на фазы мотора  :ah:.  По нижнему фото я проследил дорожку от разъема до левого нижнего угла, дальше не видно цепь до понижайки, всю эту цепь и надо смотреть (от разьема до стабилизатора).

Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 14:49(самый левый толстый контакт, фотка вид снизу).

Вроде как самый толстый слева черный. :bl: Я тоже сначала подумал, что это +
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Valerydv

Вообще плата изрядно "заканифолена", вот если бы её помыть, снять белую прокладку, на на просвет сфотографировать (нижнее фото) покрупнее, особенно нижную левую четверть...... Может чего и видно было бы.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

СергейКл

Всем спасибо! Помыть конечно плату не помешало бы и пролачить полиуретановым лаком. Но пока не буду - еще много работы по сборке электровела. Как нибудь потом на досуге может поковыряюсь, если появится желание. Я почему и спрашивал. Возможно Golden Motor стали сами перемычку ставить? 

zap

Возможно, это самодеятельность предыдущего владельца.
Или заводской брак.
Иначе как обьяснить схему подключения от производителя, которая противоречит реальности.

Кстати, если красный тонкий проводок просто тупо выдернуть из разъёма, оно реально всё равно едет? Шиза  :bm:

Попробуйте просто глазами проследить всю дорожку от тонкого красного до толстого красного.

[b-b]Valerydv[/b-b], Вы конечно же правы, красный это второй слева, я перепутал.
А насчёт фазных у меня сомнения потому что не вижу причины, по которой силовую дорожку сначала перерезали (причём ещё на этапе проектирования платы) а потом соплёй склеили. Фигня какая-то.  :an:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 17:12
А насчёт фазных у меня сомнения потому что не вижу причины, по которой силовую дорожку сначала перерезали (причём ещё на этапе проектирования платы) а потом соплёй склеили. Фигня какая-то.  :an:
Так это сопля между двумя фазами, не должно быть там ничего.

schemer

Уважаемые коллеги. У меня такая беда. Амовилка  http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54721 по дороге на работу, сделала "п-пуффф", и теперь с левой ноги, которая качается насосом, сочится масло. Воздух тоже не держит. Вобщем залочил я вилку.
Конечно разобрать я её всё же разберу, хотя бы для того, что бы удовлетворить своё любопытство, а так же попытаться восстановить её работоспособность. В связи с этим просмотрелось некоторое количество видеороликов на "Ютюбе", но всё равно многое не понятно, тем более, что объяснения там даются на каком нибудь тарабарском языке, которого я совершенно не понимаю. Поэтому просьба к форумчанам, которые имели "счастье" препарировать сей продукт человечекского интеллекта помочь определить характер неисправности, и дать совет в её устранениии. Вобщем :help:.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

СергейКл

Цитата: mevial от 04 Окт. 2011 в 17:36
Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 17:12
А насчёт фазных у меня сомнения потому что не вижу причины, по которой силовую дорожку сначала перерезали (причём ещё на этапе проектирования платы) а потом соплёй склеили. Фигня какая-то.  :an:
Так это сопля между двумя фазами, не должно быть там ничего.
Так, ну вот договорились. На велосипеде еще не ездил, только крутил на стенде. Как проверить кз между фазами? Тупо прозвонить, сняв разъемы? Контроллер наверное при кз греться должен?  На вид контроллер не вскрывали. (если только очень аккуратно). Контроллер был прислан производителем прежнему владельцу взамен сгоревшего старого. Я б подумал, что этого (тонкого красного провода и не было). Такое ощущение, что его подпаивали потом. Изоляция даже другая.

Valerydv

Тот провод что у большого  пальца со следами пайки (если Вы про него говорите) это круиз контроль. А почему там два красных провода (у указательного пальца), когда по схеме производителя 1? Один красный идет у Вас через выключатель на + батареи, как я понял, а второй куда подключен?
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

zap

Неужели к батарее?  :shok: :br:

СергейКл, просто прозвоните фазные провода между собой (без подключенного двигателя). Везде должно быть очень высокое сопротивление.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

СергейКл

Цитата: Valerydv от 04 Окт. 2011 в 23:22
Тот провод что у большого  пальца со следами пайки (если Вы про него говорите) это круиз контроль. А почему там два красных провода (у указательного пальца), когда по схеме производителя 1? Один красный идет у Вас через выключатель на + батареи, как я понял, а второй куда подключен?

Один красный провод - низковольтное питание (был через выключатель,на данный момент просто подсоединен к силовому + 4квадрата медь), а второй на индикатор заряда батарей (на некоторых ручках газа присутствует такой). (в моем случае не подсоединен, хотя отдельно платка имеется - буду цеплять ваттметр)

zap спасибо, прозвоню обязательно. Говорят еще можно подцепить на фазы три лампочки и наблюдать попеременное круговое свечение ламп, что подтвердит работоспособность контроллера. 

Valerydv

Вот здесь в ответе #265 есть ссылочка на схему контроллера подобному Вашему. Так вот, красный провод, ИМХО это не питание понижайки в контроллере, а сигнал (Power Lock ну или типа того) для процессора. Использовать его по типу замка зажигания толку мало, так как низковольтная часть не обесточивается и контроллер немного, но потребляет.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

СергейКл

Цитата: Valerydv от 05 Окт. 2011 в 13:27
Вот здесь в ответе #265 есть ссылочка на схему контроллера подобному Вашему. Так вот, красный провод, ИМХО это не питание понижайки в контроллере, а сигнал (Power Lock ну или типа того) для процессора. Использовать его по типу замка зажигания толку мало, так как низковольтная часть не обесточивается и контроллер немного, но потребляет.
Спасибо! Изучаю. Вроде про понижайку никто и не говорил. Как раз я хотел его использовать как типа замок зажигания, но аппарат продолжает работать как при замыкании его на +, так и при размыкании. Из-за чего и возник весь этот диспут.