Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e.koh

ЦитироватьА без батареи у вас колесо с усилием крутится?
Именно без батареи и проверял.

mevial

Цитата: e.koh от 13 Окт. 2011 в 19:26
ЦитироватьА без батареи у вас колесо с усилием крутится?
Именно без батареи и проверял.
Т.е. получается, что без батареи открыты все 3 фазы, интересное кино, может изоляция подплавилась/перетёрлась/ободралась... А контроллер просто уходит в защиту от к.з.? Худший вариант - все транзисторы, но тогда при подключении МК дёргаться не должно никак.

xaoyag

Значит мосфеты, для начала надо открыть контроллер и проверять пофазно
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

e.koh

ЦитироватьЗначит мосфеты, для начала надо открыть контроллер и проверять пофазно
Научите - как :ah:Когда-то учил...но многое подзабылось ...Прошу не пинать сильно.

Цитироватьможет изоляция подплавилась/перетёрлась/ободралась...
Этот вариант исключён.Проводка проверена вся.Неисправность именно в контроллере.Хотя,повторюсь,визуальный осмотр практически ничего не выявил:все детальки внешне целые.

mevial

Цитата: e.koh от 13 Окт. 2011 в 23:05
ЦитироватьЗначит мосфеты, для начала надо открыть контроллер и проверять пофазно
Научите - как :ah:Когда-то учил...но многое подзабылось ...Прошу не пинать сильно.

Цитироватьможет изоляция подплавилась/перетёрлась/ободралась...
Этот вариант исключён.Проводка проверена вся.Неисправность именно в контроллере.Хотя,повторюсь,визуальный осмотр практически ничего не выявил:все детальки внешне целые.
А чего там проверять, если любая пара фазных проводов коротит, проводка целая и батарея не подключена, то менять вам все транзисторы, вероятно драйвера или рассыпуху до кучи.

xaoyag

Цитата: e.koh от 13 Окт. 2011 в 23:05
ЦитироватьЗначит мосфеты, для начала надо открыть контроллер и проверять пофазно
Научите - как :ah:Когда-то учил...но многое подзабылось ...Прошу не пинать сильно.

Цитироватьможет изоляция подплавилась/перетёрлась/ободралась...
Этот вариант исключён.Проводка проверена вся.Неисправность именно в контроллере.Хотя,повторюсь,визуальный осмотр практически ничего не выявил:все детальки внешне целые.

Для начала надо снять контроллер с мотороллера, для этого надо отсоединить все провода предварительно написавили сфотографировав их
далее разбираем (откручиваем ) все винтики с контроллера, потом аккуратно снимаем боковые стенки, а потом не спеша ( помогая себе рукой с другой стороны вынимаем плату с мосфетами )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

e.koh

ЦитироватьДля начала надо снять контроллер с мотороллера, для этого надо отсоединить все провода предварительно написавили сфотографировав их
далее разбираем (откручиваем ) все винтики с контроллера, потом аккуратно снимаем боковые стенки, а потом не спеша ( помогая себе рукой с другой стороны вынимаем плату с мосфетами )
Это я уже делал раза 3...Проверять-то как?

xaoyag

Тестером на писчалку и проитись по ножкам, где будет постоянно писчать та пара и сгорела
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

e.koh

ЦитироватьА чего там проверять, если любая пара фазных проводов коротит, проводка целая и батарея не подключена, то менять вам все транзисторы, вероятно драйвера или рассыпуху до кучи.
Да....Фраза оптимизма не добавляет... :bh: Мож плюнуть - и новый купить?Но так хочется разобраться.... :bu:

e.koh

ЦитироватьТестером на писчалку и проитись по ножкам, где будет постоянно писчать та пара и сгорела
СПС,завтра попробую.

ranger

в наших великах мотор и контроллер гальванически развязаны с корпусом или нет? общий минус?
если на корпус пробъет плюс дополнительной батареи чем это чревато? если минус то полагаю что ничего страшного....

сделал подогрев ручек, но в случае падений провод может перебиться и коротнуть на корпус. Скажем будет это плюс чтобы наверняка :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

Если в моторе нет пробитых витков на корпус ( у меня нет ) и если в контроллере транзисторы на корпус через подложку не пробивают то корпус неитрален.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vitmob

здравствуйте,вроде в ту тему пишу :)не подскажите как мне снять (не знаю как называется правильно)полностью звезду с педалями и втулку на которой она держится?полностью педаль снял с одной стороны ,а потом втулку молотком выбивать?ибо просто так не вытаскивается.на первой фотке звездочка которую надо снять с потрохами,а на второй втулка которая не вытаскивается

i

Педаль со звёздочкой - одно целое (клёпаное или варёное). Эта деталь должна сниматься с оси целиком, к оси она крепится гайкой или болтом.
Когда педали сняты, можно открутить фасонные гайки подшипников оси и вынуть их и саму ось.

vitmob

проще говоря надо вытащить как то вот эту штуку.так как когда откручивал педаль сломался болт и половина его осталась в этой оси.поэтому хочу новую купить и поставить

vitmob

а не снимая звезды ось эту не вытащить?МОЛОТКОМ например :)

zap

Там педаль сажается на квадратную клиновидную ось с помощью либо болта, либо гайки. Надо торцевым ключом открутить гайку/болт, а потом попытаться снять шатун с оси  каретки лëгкими постукивания молотка. Но зачастую педаль так заклинивает, что снять еë можно только специальным съëмником (он так и называется - съëмник для шатунов под квадратную ось). Он стоит где-то 100-200р.

P.S. блин, включил картинки, понял вопрос.
Вам надо отвинтить чашечки каретки. Для отвинчивания чашек каретки есть тоже специальные съëмники, причëм они разные бывают (у чашек бывают разный тип ухвата). Если чашек не жалко, можно вывинтить их чем-нибудь типа газового ключа. Выбивать не рекомендую - повредите резьбу внутри трубы каретки.

А звезду с шатуном лучше таки сначала снять, иначе будет очень сложно отвинчивать чашку каретки с еë стороны.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vitmob

спасибо за советы.завтра побегу все покупать.а то сегодня ехал без педали и люди смотрели большими глазами ,как он едет без педали :D