Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Elm2112

Цитата: kalenda от 21 Июль 2015 в 20:50

Начал трещать уже и при езде по прямой, если давать газ больше половины резко. Внутри как новый. Мотор от Одесситов XF1105E0008 надпись.

Фривил однозначно. К сожалению - типовая "болезнь" редукторников. Но вполне излечимая.

edw123

Цитата: Elm2112 от 22 Июль 2015 в 07:59
Фривил однозначно. К сожалению - типовая "болезнь" редукторников. Но вполне излечимая.
Было бы странно для дд... Это не болезнь редукторников, это болезнь перегрузки редукторников: разве что на заводском браке такой дефект возможен при нормальной эксплуатации, а значит это дефект рук.

Elm2112

#5078
Цитата: edw123 от 22 Июль 2015 в 13:26
разве что на заводском браке такой дефект возможен

К сожаленю, возможен.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=599658

rzaviy

Цитата: Elm2112 от 23 Июль 2015 в 04:24
Цитата: edw123 от 22 Июль 2015 в 13:26
разве что на заводском браке такой дефект возможен

К сожаленю, возможен.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=599658
если вопрос про датчики хола,то это не брак,нормально работает мотор.Я столкнулся с эффектом запоминания включения когда менял у себя холы, ss41F ставил.Хол работает как тригер.
В моторе полюса меняются и это нормально переключает холы.Возможно даже лутше,у меня сейчас после ремонта движка поднялась мах скорость на 2 км/ч,хотя может быть из-за контроллера,тоже поменял.
Такой-же только с новой партии.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Elm2112

К сожаленю, возможен.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=599658
[/quote]
если вопрос про датчики хола,то это не брак,нормально работает мотор.Я столкнулся с эффектом запоминания включения когда менял у себя холы, ss41F ставил.Хол работает как тригер.
В моторе полюса меняются и это нормально переключает холы.Возможно даже лутше,у меня сейчас после ремонта движка поднялась мах скорость на 2 км/ч,хотя может быть из-за контроллера,тоже поменял.
Такой-же только с новой партии.
[/quote]

Если барахлят датчики Холла - это брак. Работают как триггер - не возражаю. Наблюдал. Мне устроила проблему пружинка. И у форумчан, судя по всему таже пружинная проблема. Звук очень хактерный.
Не претендую на истину в последней инстанции.

Volche

Не нашел куда теперь это писать,напишу здесь надеюсь администрация направит если не туда.
Купил значит батарею 48v 7aч из 4 12v delta (сборка веломастеров).
Подключил значит через контроллер к моторколесу e4bike 750 w , в подвесе крутиться легко слегка гудит как и должно.
однако при первом же движение на нем или стук или хруст и еле едет, при нажатии на ручку газа мотор колеса. при наборе скорости больше 10 км час(ногами) включаею мотор но тоже прохруствые/простукивает.
Вопрос Везти колесо в ремонт или это батарейка слабовата?

Jeca

Цитата: Volche от 24 Июль 2015 в 19:30
Не нашел куда теперь это писать
Спойлер
,напишу здесь надеюсь администрация направит если не туда.
Купил значит батарею 48v 7aч из 4 12v delta (сборка веломастеров).
Подключил значит через контроллер к моторколесу e4bike 750 w , в подвесе крутиться легко слегка гудит как и должно.
однако при первом же движение на нем или стук или хруст и еле едет, при нажатии на ручку газа мотор колеса. при наборе скорости больше 10 км час(ногами) включаею мотор но тоже прохруствые/простукивает.
Вопрос Везти колесо в ремонт или это батарейка слабовата?
На мой взгляд батарейка хрустеть не должна, даже слабая.

илс

[user]Jeca[/user], вроде чел пишет о хрусте в МК, а не в батарее. ;-)

[user]Volche[/user], Чтобы колесо хорошо ехало, должен выполняться ряд условий.
Главное из которых -  корректность подключения контроллера.
Ищите описание методики перебора фазных и сигнальных проводов.
Тег для поиска "подбор комбинации проводов" "36 комбинаций"

edw123

Цитата: илс от 24 Июль 2015 в 22:09
[user]Jeca[/user], вроде чел пишет о хрусте в МК, а не в батарее. ;-)
Вот именно про это и намекает [user]Jeca[/user],   B-) нечего на неё смотреть. Хотя бывают случаи, когда батарея слаба, проседает под нагрузкой и тогда движок ведёт себя совершенно непредсказуемо: крутится в обратную сторону внутри (редукторник), щелкает, дёргается.., но это тоже больше от контроллера.

Для надежности смотреть на напряжение батареи во время этих звуков в моторе, но скорее - мотор.

Kobold

Volche,Доброй ночи, я новичок на этом форуме,скажу по делу про похрустывание,вчера столкнулся с этой проблемой.
Решение: Проверка правильного подключения проводов контроллера,провода не должны соприкасаться друг с другом,начинают подплавляться,дело здесь в двух кабелях питания,изолентой пройтись по ним и проблема хруста решена,это не брак это контроллер,плохая подача питания или через,отходит кабель.
И у меня вопрос к завсегдалам сайта-
Приобрел мотор 250w колесо,контроллер 250w, аккум 36v,при продаже сказали что, пиковая мощность 400w, разгоняется не выше 25-27 км\ч.,обманули с мощностью? Чего то там посчитали и получилось типа 400w,хотя на колесе написано 250w
Если я поставлю контроллер на 36\48v,подойдет ли он?

Jeca

[user]Kobold870[/user], вы мыслите калибрами. Тут же всё более размазано. Номинальная мощность 250 ватт. Но при лёгком форсаже вы от него получите чуть больше.
Так что пока сами не поездите не поймте. Показатель шум и температура.

Kobold

Jeca, Езжу где то 2 недели,еще новый,батареи 36v хватает на 40-50 км. без кручения педалей и если не сильные горки,под горки конечно быстрее разряд идет и приходится помогать-оно еще и слабо в горку тянет,ну где то 5-10 км\ч,а с помощью педалей 20 км\ч. под горку.
Касаемо шума-колесо не сильно шумит,нагревается так же не сильно,но греется контроллер-наверно так положено.

Jeca

Цитата: Kobold870 от 26 Июль 2015 в 19:54
Касаемо шума-колесо не сильно шумит,нагревается так же не сильно,но греется контроллер-наверно так положено.
Контроллер обычно вообще не греется. Мой только на рекуперации.
Ваш должен быть чуть тёплым.
Но после того как вы поставите другой, более мощный контроллер. Батарея будет садится быстрей. А колесо греться. И чтобы не сжечь придётся помогать педалями.
Какие характеристики у старого и нового контроллера?

Kobold

Jeca, старый 36v 250w ток 20-25А, новый будет,если прилетит через месяц: 36\48v, 250/350w ,ток 31-42 +-0,5А,hrottle : 1-4V.
Контроллер нагревается при движении при нагрузке только.Очень надеюсь,что контроллер подойдет.
На счет быстрой посадки батареи я не против,лишь бы выиграть + 5 км хода,ну и не часто выжимать газ на полную.

Jeca

[user]Kobold870[/user], не выиграть а проиграть. Судя по описанию следующие на поломку колесо и батарея.
Какой ток в амперах она может отдать?
И колесо однозначно сгорит от 40 ампер.
Видимо где-то ошибка так как контроллер на два киловатта.
Спойлер
и я его у вас по прилёту мог бы выкупить.

Kobold

Характеристика нового контроллера
Specifications:
Voltage: 36V/48V
Wattage: 36V 250W/48V 350W
Throttle : 1-4V
Short voltage protect :31.5±0.5V/42±0.5V
Color: silver
Dimension: 105 x 65 x 32mm/4.13 x 2.56 x 1.26"
Casing material: Aluminium

Jeca

Он на 16 амер. Батарею как я понял будете брать на 48 вольт.

Kobold

Эммм,а что моя на 36v 14 ah не вытянет? тогда я лоханулся  :-(