Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

#5112
Согласен даже на такие мелочи,все-таки начинающий еще в электротехнике,сейчас вот обкатаю,потом может тюнинг начну делать  :-),сначала надо изучить,я там еще половины проводов не знаю для чего и куда.
Вычитал тут инфу о своем аккумуляторе,вот что пишут:Мощность: 500 Ватт,Напряжение: 36 V,емкость 10,у меня 14ah,Подходит для мотор-колес, мощностью до 500 ватт включительно,По прямой асфальтированной дороге без сильного ветра с весом велосипедиста 80 кг и при скорости 15-20 км/ч запас хода составляет примерно 25 км,у меня получается запас хода около 40 км.

Vit1010

здравствуйте уважаемые.  у меня нарисовалась вот такая проблема с электровелом.. откатал я где- то 50 км, ну батарей ка села, утром поставил на зарядку, в обед вышел, смотрю зарядник отключился, индикатор готит зелёным, ну всё как положено...значит зарядилось.. сажусь еду, гляжу, а уровень заряда сразу просел до минимума, да и вел как-то вяло едет.., ну я домой, опять его на зарядку, через пол часа показывает полный заряд, и опять та же самая история , тут же уровень падает и тяга плохая, я так понимаю проблемы с батареей.., конкретно какая то ячейка не заряжается... ну я так думаю, пока ещё не чего не трогал, решил  у вас совета спросить ( балансирной платы у меня пока нет, придёт где-то через недельки две..)  вел: мк 48v, 500w, акум. 22а/ч,

rzaviy

Цитата: Vit1010 от 30 Июль 2015 в 15:44
здравствуйте уважаемые.  у меня нарисовалась вот такая проблема с электровелом.. откатал я где- то 50 км, ну батарей ка села, утром поставил на зарядку, в обед вышел, смотрю зарядник отключился, индикатор готит зелёным, ну всё как положено...значит зарядилось.. сажусь еду, гляжу, а уровень заряда сразу просел до минимума, да и вел как-то вяло едет.., ну я домой, опять его на зарядку, через пол часа показывает полный заряд, и опять та же самая история , тут же уровень падает и тяга плохая, я так понимаю проблемы с батареей.., конкретно какая то ячейка не заряжается... ну я так думаю, пока ещё не чего не трогал, решил  у вас совета спросить ( балансирной платы у меня пока нет, придёт где-то через недельки две..)  вел: мк 48v, 500w, акум. 22а/ч,
Смотрите акб :-),вероятно умерла ячейка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

[user]Vit1010[/user], начните с замеров напряжения на ячейках в заряженном состоянии. Результаты - сюда, для обсуждения.

Kitano

Цитата: Vit1010 от 30 Июль 2015 в 15:44
здравствуйте уважаемые.  у меня нарисовалась вот такая проблема с электровелом.. откатал я где- то 50 км, ну батарей ка села, утром поставил на зарядку, в обед вышел, смотрю зарядник отключился, индикатор готит зелёным, ну всё как положено...значит зарядилось.. сажусь еду, гляжу, а уровень заряда сразу просел до минимума, да и вел как-то вяло едет.., ну я домой, опять его на зарядку, через пол часа показывает полный заряд, и опять та же самая история , тут же уровень падает и тяга плохая, я так понимаю проблемы с батареей.., конкретно какая то ячейка не заряжается... ну я так думаю, пока ещё не чего не трогал, решил  у вас совета спросить ( балансирной платы у меня пока нет, придёт где-то через недельки две..)  вел: мк 48v, 500w, акум. 22а/ч,

У меня такая проблема была когда предохранитель внутри акума перегорел.

Vit1010

#5117

нашёл причину, раздуло одну ячейку.., теперь у меня не 22а/ч, а 20...

stinger

Цитата: Vit1010 от 30 Июль 2015 в 20:26

нашёл причину, раздуло одну ячейку.., теперь у меня не 22а/ч, а 20...
Что у Вас за пакеты, и сколько вольт на ячейку приходит??
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Vit1010

вскрыл акум.., состоит он из двух блоков соединнёных  последовательно, т.е. каждый уже по 24v..далее, каждый 24-х v. тоже бьётся пополам и соединение между ними последовательное... т.е. их напруга-12v...,  в этих 12 вольтовых - 8 батареек или 4 пары...,
в паре батарейки соеденины паралельно, а пары между собой последовательно..12 делим на 4-имеем 3v...  значить каждая батарейка имеет напругу 3v..., скорее всего чуть больше, где-то 3,2-3,4...  отсылаю фото, можешь сам посмотреть.. на фото обе стороны..


акум. из китая выписан.. что за батарейки сказать не могу, на них только этикетка с штрихкодом и номер..выше я фото выкладывал, что это означает я не врубился, может кто в этом разбирается?

emhyr

Не подсажет ли кто... При повороте ручке газа велокомп выдает ошибку (03 error - motor hall signal abnormality). Прозванивал провода на контроллере (силовые, датчики холла), в целом впорядке. Где искать неисправность?

Dimon76Reg

Всем привет! Есть знатоки по батареям Li-Ion нужна консультация (если можно скайп или VK)

Vist

Цитата: emhyr от 31 Июль 2015 в 15:46
Не подсажет ли кто... При повороте ручке газа велокомп выдает ошибку (03 error - motor hall signal abnormality). Прозванивал провода на контроллере (силовые, датчики холла), в целом впорядке. Где искать неисправность?
А вы его недавно не купали?
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Kobold

Dimon76Reg  У меня Li-ion,норм батарея. :-)

Kobold

В общем приехал контроллер,и он зараза мне не подошел,все входы выходы есть,а вот главного к ручке газа питания нет,или есть но не для моего мотора  :-(



Обидненько,а контроллер хороший,жаль что не подходит.
Доставка конечно скоростная,за 6 дней   :-)

maxxalyans

Здравствуйте, может кто подскажет... докупил по случаю второй э-вел. в семью, В отличии от первого, у второго мк спереди, и стоит PAS, так вот, этот pas срабатывает как и положено от кручения педалей, а на ручке газа есть кнопки "Е" и "М". если перекл. на Е МК крутится с педалированием, если "М" скорость и включение МК регулирую ручкой газа, но тоже при педалировании. А спросить хотел вот что: как только перестать крутить педали мотор останавливается в любом из режимов. А хочется по ровной дороге немного пофелонить и катиться только на ручке. как можно вывевсти ручку газа в обход PAS?

emhyr

Цитата: Vist от 31 Июль 2015 в 23:03
Цитата: emhyr от 31 Июль 2015 в 15:46
Не подсажет ли кто... При повороте ручке газа велокомп выдает ошибку (03 error - motor hall signal abnormality). Прозванивал провода на контроллере (силовые, датчики холла), в целом впорядке. Где искать неисправность?
А вы его недавно не купали?

Нет. После сборки проводил первый тестовый заезд (пробег 3 км), после чего уронил на землю багажник вместе с АКБ и контроллером.

emhyr

Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2009 в 20:08
Надо проверить подается ли на датчики холла напряжение.
1 Для этого стрелку переключателя тестера ставим в положение 20 на белой шкале. Схема без мотора должна быть собрана и подключена на столе.Красный щуп тестера на красный провод датчиков а черный на черный. Тестер должен показать от4.85 до 5.05 значит питание на датчики поступает.
2 Следующий этап это Проверка работоспособности датчиков холла. Выключаем питание схемы, подключаем колесо и снова включаем. ЗА РУЧКУ ГАЗА НЕ ДЕРГАЕМ. Черный провод тестера( режим тестера не меняем ) подключаем к черному проводу разьема датчиков, а красный тестера к одному из трех цветных проводов. Медленно рукой проворачиваем колесо. Тестер должен показывать от 0 до 5.
3 Последний этап проверки мотор колеса на обрыв.
Для этого нам понадобится переключить тестер в режим значка над надписью 200mf  и выключив схему отсоединить разьем питания мотор колеса и разьем датчиков.
Берем тестер и подключаем к любым двум из трех проводов мотор колеса, например сначала желт и синий, потом желтый и зеленый потом синий и зеленый. Тестер должен писчать или показывать 000
О результатах отпишитесь, ГЛАВНОЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ СПЕШИТЬ.

1. Напряжение на датчиках Холла - 4,8 В.
2. Датчики работают, при повороте колеса тестер показывает от 0 до 4,7 В.
3. Обрыва нет, прозванивал.

rzaviy

проверить провода к компу.Было уже такое
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

стародубцев

Всем привет подскажите такая беда новый мотор DD щяс приехал домой начал трогоца вел задергался поехал теперь трогоеца рывками. Подскажите куда лезть