Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Kobold870 от 06 Авг. 2015 в 12:02
Jeca, Узнал напрямую у производителя,мне контроллер на 48v не подойдет только 36v.
Это больше на отписку похоже. Объяснили почему так?

Kobold

[user]edw123[/user], на ломанном английском понял что то на счет мощности колеса и его совместимости с контроллером.

Jeca

[user]Kobold870[/user], куда подъехать?  А то вы с ломаным английским и тут всх....

Kobold

[user]Jeca[/user], Контроллер на 48v продан человеку с этого форума,поэтому никуда подъезжать не нужно,спасибо :)
Ему он больше пригодится чем мне. :-)

Электроник

Сегодня после двух сезонов простоя решил запустить свой двигатель кристалайт 5303 с келли-контроллером KBL-12151. Он позволяет работать с напряжением от 24 до 120 вольт. Подключил батарею 48В, настроил ограничения тока. Включил, и не идет. Колесо крутится медленно, и тарахтит, вот так: трррррррр, можно рукой остановить. Все соединения остались теми же самыми, что и были, все промаркировано по цвету, раньше крутилось мощно и тихо, только свист стоял, с места стартовало так, что руль из рук вырывало.
Попробовал программировать разные опции. С 120 градусов на 60 (вообще перестало крутиться). Режим газа с управлением напряжением на токовое управление - тогда закрутилось мощно, в 2 раза быстрее, но с тем же тарахтением, трррррр. Вернул как было, опять скорость упала, и крутится слабо, что можно рукой остановить.
В чем же дело? Могло ли повлиять то, что я колесо помыл и туда попала вода?
Раньше ездил на 50, 60, 80 вольтах, ну и что. Первые разы ездил вообще на свинце 36 вольт, и ехало лучше, чем сейчас крутится.
Кастомные электровелосипеды.

илс

[user]Электроник[/user], А когда маркировали, какая была батарея?
Тоже на 48В?

Электроник

Цитата: илс от 07 Авг. 2015 в 03:10
[user]Электроник[/user], А когда маркировали, какая была батарея?
Тоже на 48В?
Сначала вообще свинец на 36 был. Потом 80 вольт, потом 60. И все ездило без проблем.
Я уже попробовал 9 вариантов соединений фаз, "лучше всех" работает то, что есть.
Кастомные электровелосипеды.

Kobold

[user]Электроник[/user], Вода наврятли,колесо закупорено как банка,ездил в ливень,лужи в половину колеса,мотору ничего не было,как крутилось так и крутится.Дело в чем то другом.

edw123

Цитата: Электроник от 07 Авг. 2015 в 02:10
Сегодня после двух сезонов простоя решил запустить свой двигатель кристалайт 5303 с келли-контроллером KBL-12151. Он позволяет работать с напряжением от 24 до 120 вольт. Подключил батарею 48В, настроил ограничения тока...
А батарея нормальная - не просаживается? Напряжение под нагрузкой измерить бы...

Электроник

Цитата: edw123 от 07 Авг. 2015 в 12:30
Цитата: Электроник от 07 Авг. 2015 в 02:10
Сегодня после двух сезонов простоя решил запустить свой двигатель кристалайт 5303 с келли-контроллером KBL-12151. Он позволяет работать с напряжением от 24 до 120 вольт. Подключил батарею 48В, настроил ограничения тока...
А батарея нормальная - не просаживается? Напряжение под нагрузкой измерить бы...
О, с батареями проблем нет, их хоть отбавляй, попробовал уже две.
Кастомные электровелосипеды.

илс

Цитата: Электроник от 07 Авг. 2015 в 09:06
Сначала вообще свинец на 36 был. Потом 80 вольт, потом 60. И все ездило без проблем.
Я уже попробовал 9 вариантов соединений фаз, "лучше всех" работает то, что есть.
Думаю, смысла нет менять коммутацию или играться с опциями.
Надо тупо проверять исправность ДХ.
Даже если они работают в тестах, надо сильно шевелить кабель, искать место пропадания контакта.
99% - это пыльник в оси.
Он протирает провода до жил, потом КЗ и ДХ дохнут мгновенно.  :pardon:

Электроник

Цитата: илс от 07 Авг. 2015 в 12:31
Цитата: Электроник от 07 Авг. 2015 в 09:06
Сначала вообще свинец на 36 был. Потом 80 вольт, потом 60. И все ездило без проблем.
Я уже попробовал 9 вариантов соединений фаз, "лучше всех" работает то, что есть.
Думаю, смысла нет менять коммутацию или играться с опциями.
Надо тупо проверять исправность ДХ.
Даже если они работают в тестах, надо сильно шевелить кабель, искать место пропадания контакта.
99% - это пыльник в оси.
Он протирает провода до жил, потом КЗ и ДХ дохнут мгновенно.  :pardon:
Уже разобрал.





А как протестировать холлы?
Кастомные электровелосипеды.

илс

[user]Электроник[/user], Старайтесь не цитировать предыдущее сообщение, если новых ответов в теме -  нет.
Не злоупотребляйте избыточным цитированием. Есть же кнопка - ОТВЕТ!

Касательно фото. Фотографии загружаются, чтобы не просто полюбоваться железками, а рассмотреть детали.
Зачем вы их ужимаете по разрешению?  Всегда грузите не менее 3 МП, форум сам обрежет, насколько нужно.

Вот увеличил и осветлил тени.
Вижу заусенец на зеленом.




Касательно проверки ДХ, ...для этого разборка МК необязательна.
Методика проверки - это хит данного форума и этой темы, в частности.
Обсуждается почти на каждой стр.
Неужели вы хотите, чтобы кто-нибудь это описал в 100500-ый раз?  >:D

Kobold

Товарищи подскажите,скоро зима,по снегу можно эксплуатировать МК ?

илс

[user]Kobold870[/user], Можно. Для обсуждения зимней эксплуатации, есть отд. тема.
Помочь с поиском?

Kobold

илс, Спасибо,я быстро нашел тему в поиске  B-)

Электроник

Кастомные электровелосипеды.

Электроник

#5165
Дело, видимо, все же, в колесе. Потому что подключил другое колесо - киловаттник, и вот как оно работает с Келли-контроллером:
https://youtu.be/-Zodd-NLhdY

Обращает на себя внимание некая странность - на низких оборотах слышен рокот, мне показалось, довольно громкий по сравнению с тем же Max-ом, а когда бросаешь газ полностью и потом чуть-чуть добавляешь, то мотор "ловит" ручку газа - сбрасывает скорость и крутится в соответствии с углом поворота ручки газа. Не помню, всегда ли Келли-контроллер так себя вел.
У всех последних наборов с другими контроллерами наблюдал следующее: если скорость колеса больше, чем угол поворота ручки газа, то колесо просто не реагирует на газ, а когда газ сравнивается с оборотами, то начинает ускорять колесо. Но не тормозит!
Ваши мнения?

Еще, второй вопрос, касательно сравнения колес, этого 1кВт и кристалайта 3кВт.
Здесь когда рукой крутишь колесо, ничего не препятствует, оно крутится достаточно свободно и плавно, хотя и не как редукторное, конечно.
А в кристалайте ощутимое сопротивление, в несколько раз сильнее, причем дискретное, как бы: тык-тык-тык. Свободного хода нет вообще, разве что пол-оборота. Связано ли это с неисправностью кристалайта, или он всегда такой?
Кастомные электровелосипеды.