Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Суперклей часто используют в качестве фиксатора резьбы, потому что на сдвиг он держит плохо.
Так что надо просто остаток шляпы высверлить, снять каретку, а потом уж с остатком болта разобраться по полной...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Если была бы фотка обломка болта - на много легче было бы думать...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

СергейКл

Цитата: vitmob от 16 Окт. 2011 в 22:38
:D :D :D остаток болта в оси уже не выкрутить я предварительно давно еще суперклеем залил резьбу.поэтому и сломал его сейчас
Ну тогда только высверливать. Можно конечно попробовать горелкой выжечь клей, но есть опасность повредить подшипники. Вообще я немного занимаюсь ремонтом авто. Мы горелкой похуже болты отворачиваем. Я на своем веле отвернул закисший катридж у которого бывший хозяин срубил все зацепы для съемника зубилом, пытаясь отвернуть. Пришлось приваривать полуавтоматом кусок трубы.
По поводу герметизации контроллера я тоже свой разобрал, пару контактов пропаял получше, которые мне не понравились и залил двумя слоями полиуретанового лака.

Pavel__

Цитата: xorn от 16 Окт. 2011 в 22:25
... как в дальнейшем избежать проблем с влагой, ...
Рекомендую NANOPROTECH, использую третий год (покрываю различные платы и разъемы, которые используются вне помещений).

[b-b]http://www.nanoprotech.ru/home-electric[/b-b]
Видео: [b-b]http://www.nanoprotech.ru/node/224[/b-b]

e.koh

ЦитироватьТестером на писчалку и проитись по ножкам, где будет постоянно писчать та пара и сгорела
Итак,воскресенье.Разобрал контроллер,выпаял все транзисторы.Проверил "цэшкой" (писчалки нет).Результат:При подаче "-" на D ,а "+" на S показывает "0".Кратковременно переносим "+" на G  и обратно на S...результат тот же.По идее транзистор должен открыться,или ... я не прав?При подаче "+" на D ,а "-" на S показывает сопротивление около 6-8 Ом.Кратковременно переносим "-" на G и обратно на S...результат не меняется.G ни с чем не "бьётся".
Один транзистор из шести, как ни крути, - замкнут.
На траззисторах написано:SYN-7580    L09461760.
Вопрос знатокам: все танзисторы убитые,или один из шести?Скажите,пожалуйста...
И ещё...чем заменить?Напомню:колесо 350W 36V.

zap

Хм, странная маркировка транзистора. Есть такой Fairchild FDMS 7580, но он на 25 вольт (?). Что за контроллер-то хоть? Фотка транзисторов есть?

Вообще, почти наверняка, можно поставить самые обычные ST75NF75, или аналогичные. Менять все не вижу смысла, просто замените сгоревший. Выбор, в основном, зависит от от наличия в доступных магазинах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: schemer от 16 Окт. 2011 в 23:09
Цитата: xorn от 16 Окт. 2011 в 22:25
Здравствуйте всем. Покатался сегодня, вел с места не стартовал, гудит колесо, 14 ампер максимум с горки, с места 5а, покатался. Зарядил акб, думаю дальше разбираться буду( до того поменял двигатель на новый, датчики хола точно не причем). Нажимаю на курок, колесо дергается и отключаентся акумулятор. Батарею разобрал: ячейки целые бмс- с виду нормальное. Вскрыл контроллер(инфен 12тр) ого :bm: конденсат! он скорее всего окончательно прикончил вел :at: Сейчас сушу плату. Какие идеи, сгорели несколько транзиков? И как в дальнейшем избежать проблем с влагой, напихать влагопоглотитель какой нибудь? :bw:
Конденсат образуется из влаги находящейся в воздухе. При разности температуры воздуха и какой либо поверхности 11-13"С(точка росы), на этой поверхности начинают появляться капельки влаги. Значит, чтобы не образовывался конденсат надо не допускать эту разность температур. Тоесть контроллер не должен находиться в сумке, радиатор где стоят транзисторы должен свободно обдуваться набегающим воздухом, и желательно закрепить котроллер перпендикулярно торцом вниз, чтобы в случае образования конденсата он скатывался по стенке радиатора и через щели крышки в торце выводился наружу. Ну это моё понимание проблемы.
По идее конденсат - это дистилированная вода, которая не проводит электрический ток, хотя на плате может быть что-то что она может растворить и тогда - электролиз.

а если контроллер стоит сбоку, ничем не закрыт, сзади где провода выходят думаю и воздух проходит.. то конденсата можно не боятся?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xorn

контроллер в принцепе так и стоял, вот только герметичный, видимо нужно с низу отверстия добавить, а то ведь зима близко, разность еще больше будет. чтож кажется просох буду пробовать запускать, плату спиртом протру. Спасибо.

ranger

интересный вопрос о конденсате... кто-то еще сталкивался или предпринимал какие либо меры?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

e.koh

ЦитироватьХм, странная маркировка транзистора. Есть такой Fairchild FDMS 7580, но он на 25 вольт (?). Что за контроллер-то хоть? Фотка транзисторов есть?

Вообще, почти наверняка, можно поставить самые обычные ST75NF75, или аналогичные. Менять все не вижу смысла, просто замените сгоревший. Выбор, в основном, зависит от от наличия в доступных магазинах.
Порылся в сети,вычислил,что как раз ST75NF75 и идут в замену, но нужно было убедиться в вправильности.
Фото транзиков нету,сфотать нечем - сын спалил фотик.А контроллер - YK85S.
ЦитироватьПо идее транзистор должен открыться,или ... я не прав?
А как насчёт моего предположения?

xorn

 :bo: Пам пам пам контроллер целый,.... :bo: БМС дохлый..., они чинятся вобще? может кто продаст на  36 в или 48?

xaoyag

А ЧТО ЗА БМС ТАКАЯ? ФОТО ИЛИ ССЫЛОЧКУ МОЖНО?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vitmob

так просто для интересу..фото болт на второй педали нормальный и который я сломал.и фото где огрызок в оси под клеем находится.хотя уже купил и каретку и звезду с шатунами и педалями новыми.но съемников не было,как сказали не сезон.поеду в субботу в сокольники ,надеюсь там найду съемники.(последняя надежда)

xorn

Сначало видимо ограничивало ток, мощьность пропала, теперь курок чуть чуть нажимаю, колесо вывешеное, начинает разгоняться до 4 ампер и все отключается, а если колесо стоит то дрыг и сразу вырубается. Как проверил-- просто подключил контроллер в обход бмс, заработало все как раньше. Провода балансиров проверил, ячейки выровненые.

vitmob

я извиняюсь конечно,но не проще купить запчасть которая не работает чем мучится разбираться и главное не кататься...у меня чет сломается хоть в компе хоть в велеке..пошел купил и на следующий день катаешься или пользуешь технику.может я не прав,но эт моя точка зрения :ah:

xaoyag

Не помню кто, но писали что у таких бмс есть проблемы с открыванием и закрыванием транзисторов. И что то вроди там меняли.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xorn

да купить проще, если живешь в китае или хотяб в москве, а так простой вынужденый как минимум 2,5 недели. пока юля мне новую не п ришлет. Спасибо всем, форум сила. :br:

илс

Как вариант транзики прозвонить перепаять при необходимсти.
Не поможет заказать новую бмс а пока ездить без соблюдая осторожность при разряде заряде.