Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Jeca

[user]Kobold870[/user], вместо тысячи слов.

Kobold

#5743
[user]Jeca[/user],


Свободно все что без изоляции,но еще есть 1 зеленый 1 желтый 1 коричневый провода-изолированы чтобы не коротило.
На последнем фото штекер из двух проводов желтого и черного,он вообще не знаю для чего нужен,я таких еще не встречал на контроллерах.

AutoLand

Цитата: Kobold870 от 02 Дек. 2015 в 21:22
[user]sergek1985[/user], готовь сразу тыс 15,даром больше не будет  :-P,в данный момент я ознакомлен с ценами ремонта и знаю к кому обратиться в случае поломки,даже есть люди,готовые оплатить мой ремонт,а именно продавец данного мотора,вопрос будет в другом,буду ли я его чинить  :dance:
---
Jeca,а там проводов то немного,5 холлов,3 питания,зеленый,желтый,коричневый,красный,черный,белый и 2+2 проводка,как мне объяснили это замыкание на понижение скорости,а ну и 2 аккум.
обидно...

Jeca

Цитата: Jeca от 02 Дек. 2015 в 20:54
Нужно человеческое фото всех разъёмов контроллера, веером.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.msg546950#msg546950
Ну или мультиметром.

Kobold

[user]Jeca[/user], Понятно,надо выбирать время и ехать к веломастерам.далековато конечно,но точное решение проблемы будет сделано именно там.

yura1014

Это неисправность или норма: при разряженной на 30% батарее мотор колесо отключается при разгоне, как я понял, его отключает контроллер, т.к все лампочки горят и через секунду оно опять включается? Может, из-за мороза?
Аккумулятор 36в 12А литий ион
контроллер электра 21А 36В 500Вт порог отключения 31В
мотор электра 800вт ДД

TULSUNDUR

[user]yura1014[/user], я бы порекомендовал проверить балансировку всех секций в батарее. в вашей батарее 10 секций, и проверить напряжение на каждой из них можно вольтметром на балансирном шлейфе который идёт в БМС.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Цитата: Kobold870 от 02 Дек. 2015 в 18:39
Народ,тут такая ситуация значит,подключил я ручку газа,все работает,доволен,дело вот в чем.
Оказывается питание включено постоянно и контроллер чуть теплый всегда теперь,как сделать так или поставить какой тумблер,замкнуть какие провода,чтобы избежать постоянно включенного питания?
Постоянно включено питание слаботочки.
К плюсу батареи обычно подключается толстый красный (основное питание) и тонкий красный/розовый (питание слаботочки) через тумблер или ключ зажигания.
Цитата: yura1014 от 02 Дек. 2015 в 23:53
Это неисправность или норма: при разряженной на 30% батарее мотор колесо отключается при разгоне, как я понял, его отключает контроллер, т.к все лампочки горят и через секунду оно опять включается? Может, из-за мороза?
Аккумулятор 36в 12А литий ион
контроллер электра 21А 36В 500Вт порог отключения 31В
мотор электра 800вт ДД
Подозреваю, что батарея элементарно слабовата для такого конфига. Разгоняйся на педалях
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

yura1014

[user]av404[/user], мне так тоже кажется, буду искать другую


Crimeans

[user]yura1014[/user], Скорее всего слабовата.... отключает контроллер - проседает ток, отдаваемый батареей... Если б отключала БМС батарею-потухало бы все. Тем более на морозе отдача батареи падает...
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

kalenda

Выехал с утра из дома, на первой же маленькой горочке мотор отключился, вернулся, меряю питание - 6,6в(напряжение 2 ячеек), отключаю БМС, проверяю соединение ячеек, все нормально, подключаю обратно - 53в, что это было? Выезжаю второй раз.

Jeca

[user]kalenda[/user], а вы вверх и ли вниз ехали?

kalenda

#5754
Вверх, второй раз удалось отъехать только 10м, меряю питание - 0,6в, в этот раз БМС отключилась!? Отключил, включил автомат - все работает. Выезжаю в 3-й раз...
Проехал 6км на полном газу - все нормально.

Jeca

Не стыковка контроллера и АКБ. Контроллер берёт больше, чем может отдать самая слабая ячейка АКБ. И БМС отключается.

kalenda

Сезон проездил без проблем. БМС 30 амперная, мах ток до 35а бывает и не отключалась раньше ни разу.

Slavemaster

[user]kalenda[/user], контакты батареи, на которых проводите измерения, как поживают? Если возможно - приложите фото соединений (бмс - акб, акб - контроллер).

Jeca

Цитата: kalenda от 15 Дек. 2015 в 14:58
Сезон проездил без проблем. БМС 30 амперная, мах ток до 35а бывает и не отключалась раньше ни разу.
А я пол года отъездил без проблем. А потом элемент потёк, и всё.
Спойлер


kalenda


После 2-й и 3-й ячейки соединение пайкой, но провод продет в отверстие лепестков, смотрел в лупу - все нормально, все гайки с гроверами, проверил, нормально.