avatar_Dendy

Linx - мини-мопед для города

Автор Dendy, 22 Фев. 2015 в 01:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dendy

#54
Проект почти закончил, даже катаюсь понемногу. :dance:
Вставляю главу написанную месяц назад, проблема в том, что я делаю фото на яблокофон, потом для форума пережимаю фотки макросом. Так вот никакие мои попытки воздействовать на ориентацию фото, сделанного телефоном не увенчались успехом, на яблочном компе я их вижу в правильной ориентации, а при попытке выгрузить сюда, ориентация остается той же что была при съемке. Выгружал при помощи Safari. Сейчас попробую Chrome.

Работа по проекту продолжается, уже виден финал!
Катастрофически не хватает времени писать регулярно.
Завтра планируется установка электроники в раму.

Итак, что сделано со времени последнего сообщения:
Скелет обтянут 2-мя слоями стеклоткани 380г/м2 на эпокси, с промежуточным вышкуриванием каждого слоя. Из интересных технологических моментов: стеклоткань наклеивается на пенопласт на аэрозольном клее 3M 77, особенность этой марки клея в том, что он не растворяет пенопласт, и не препятствует пропитке стеклоткани эпоксидной смолой. Затем стеклоткань пропитывается эпоксидной смолой, я предпочитаю наносить эпокси валиком.
Затем, по подобной технологии была наклеена углеткань плетения twill, она имеет немного меньшую прочность, чем классический plane (полотно), но имееточень красивую текстуру и хорошо облегает сложные поверхности. Минус этого полотна в моем случае был в том, что оно имеет рельефную текстуру, и возникла проблема финишной отделки. поверхность при позитивной формовке (без прессформ) будет сильно ребристой и пористой. Пришлось придумать такую хитрость, после того, как эпокси встала до состояния, когда она встала «до отлипа» но еще оставалась немного пластичной, поверхность накрывается силиконизированной бумагой (для выпечки пирогов), затем проглаживается теплым утюгом. Смола подплавляется, рельеф на ткани разглаживается. После остывания бумагу можно снять. Получается довольно приличная матовая поверхность, с минимальным количеством пор.
В дальнейшем поверхность вышкуривается до матового блеска, покрывается несколько раз прозрачным полиуретановым грунтом-порозаполнителем с вышкуриванием до матового блеска после каждого нанесения, в идеале необходимо получить поверхность без каверн и пористости.
Затем поверхность обезжиривается и лакируется автомобильным двух компонентным лаком (или если бюджет позволяет - полиуретановым). Затем матирование поверхности наждачной бумагой до №1500, ну и на последок полировка автополиролями 3М 74,75,76.
Это пока всё!



























E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

ferum

[user]Dendy[/user], а при подобной технологии, возможно потом удальть пену? Растворить например??

Dendy

В общем то да,можно, я бы удалял механически, стаместкой например, остатки можно и аыетоном смыть . Это имеет смысл, только если необходимо сделать единственный экземпляр. Но проще покрыть пену слоем стрейч пленки, а потом снять корку с пены, как я в случае с крыльями поступил.
Если изделий надо около 10, имеет смысл сделать прессформу (матрицу) из керамики, или на худой конец из гипса по болвану. Это очень бюджетный вариант. При правильной подготовке гипсовой формы сожно сделать с нее несколько очень качественных съемов. Если количество изделий до 100-150шт - эпокси матрицы или из макетной доски, если более, то лучше вложиться в аллюминиевые оснастки.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

niggah

Очень красивая работа по волокну.
И ужасный байк.
Русский парадокс.

sergek1985

[user]*[/user], присо
Цитата: * от 09 Июнь 2015 в 00:48
Очень красивая работа по волокну.
И ужасный байк.
Русский парадокс.
Присоединяюсь.

Dendy

 ;-)

Не путайте мягкое с теплым! Выкладывайте свои проекты рам, созданные с нуля, не думаю, что выйдет сильно лучше. Я осознаю, что я не дизайнер, но руки точно не из жопы растут! :-)
Главное, чтобы мне удобно было! А мне удобно!
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

all_bud

[user]Dendy[/user], посмотрел на ваш корпус и то же задумался о таком на свой БегиМот вместо паранжи. Только планирую АБС пластик формовать методом местного нагрева формуемого участка, ну и наверное компоновать деталями, а не цельный. Возиться с выклейкой опыта нет. Как то делал поделки из оргстекла, грел трубу паялной лампой и гнул лист по трубе в нужную форму.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

klyushkov

[user]Dendy[/user], байк отличный, дизайн спорный, но мне больше нравится, чем не нравится. Что вы думаете про защиту от повреждений? Падения рано или поздно происходят.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ferum

Цитата: * от 09 Июнь 2015 в 00:48
Очень красивая работа по волокну.
И ужасный байк.
Русский парадокс.
Человек сделал своими руками, для своих целей и задач. Можно обсудить конкретные технические детали и тому подобное. А нравится Вам или нет, всем окружающим глубоко наплевать. Держите свое абстрактное мнение при себе, уважайте себя и окружающих. И попробуйте сделать что нибудь своими руками.

sergek1985

#63
[user]ferum[/user], держал при себе, пока не объявились такие же. А форум разве для этого? Чтоб все держать в себе?
Мне казалось, что наоборот - делиться мнением. И вообще, человек (с руками, растущими из правильного места, но дизайнер - никакой), первый начал делится фотками. Держал бы при себе.. Или здесь только лесть и лобызание писать? К критике нужно адекватно относится..
Человеку с руками, перед тем как ваять, хотя бы взглянуть на пару статеек по мото дизайну. Такие точно есть. Про вело дизайн - не подскажу.

ferum

Так ведь это не мото, и не вело! Это что то третье! И если все это делается с нуля самостоятельно, то тут можно вообще ни на кого не оглядываться, Создавать свое. Так и появляются новые идеи, без всякого маркетингового мусора. Взгляните на эту раму по другому, что там лишнего? С чисто практической точки зрения?? Что плохого, что она не как все?? Если вещь сделана на высоком техничесском уровне, я считаю, даже не понимая и не принимая, нельзя бить по рукам и нести что попало.

sergek1985

Цитата: ferum от 09 Июнь 2015 в 13:12
Так ведь это не мото, и не вело! Это что то третье! И если все это делается с нуля самостоятельно, то тут можно вообще ни на кого не оглядываться, Создавать свое. Так и появляются новые идеи, без всякого маркетингового мусора. Взгляните на эту раму по другому, что там лишнего? С чисто практической точки зрения?? Что плохого, что она не как все?? Если вещь сделана на высоком техничесском уровне, я считаю, даже не понимая и не принимая, нельзя бить по рукам и нести что попало.

Какая разница как это назвать,  если это выглядит, как УЖОС нашего городка.
А вообще правильно устроить опрос, нравится ли дизайн.
Например, так выявляют самые стремные авто: http://pulson.ru/avto/samyie-urodlivyie-avtomobili-v-mire-30-foto.html





Добавлено 09 Июнь 2015 в 13:30

А с практической стороны, там не хватает вилки двух-коронки, крыльев, зеркал, оптики. Ну и начинка слабовата -  для покатушек около дома по тротуару..

ferum

Там рама вместо крыльев. А вилка соотв начинке, и все это, думаю, зависит от финансов. А дизайн, вообще дело темное. Взять все современные авто, все решают дизайнеры, инженеры за ними разгребают, и выходот, что выходит. В этом проекте, внешне, нет агресивности. У человека нет комплексов, и он никому, ничего не пытается доказать - показать!  :bravo:

kag46

Цитата: * от 09 Июнь 2015 в 00:48
Очень красивая работа по волокну.
И ужасный байк.
Русский парадокс.
Действительно, ужасный преужасный байк!
Зато классный мини-мопед, очень понравилась концепция аля unibody, придерживаясь её, можно было бы свет в корпус врезать, либо пару глаз, либо лед полосками - можно было бы обыграть аля мордашку, как на деревянных велах, только в минимал дизайне.
ЗЫ ув товарищи, зачем холиварить на тему вроде, автор говорит "мне резиновые сапоги сапоги 42 размера самое то, за грибами ходить", а тут начинается, в резиновых сапогах в футбол неудобно играть, да и вообще у меня размер 45й, да и Ла-Манш в них не переплывешь...
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Dendy

Про защиту: езжу в шлеме Blauer, в ближайшие выходные в планах мотокуртка с защитой на локтях и наколенники под штаны.
Конструктивно - жесткие, не складные, подножки сделал, дабы стопу сохранить при падении, подумываю про дуги безопасности впереди, ноги прикрыть, но это в планах пока...
С дизайном проблемы у меня от рождения, тут ничего не скажешь... Фары поставлю на руль, возможно в обтекатель. Поставлю крылья и нормальный задний свет с поворотниками.
Это первый проект, от мотоциклетной темы очень далек, но вот пробило почудить немного, ибо по Москве уже на машине не пропихнуться  стало :-)
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

klyushkov

[user]Dendy[/user], я не про вашу защиту, а про защиту байка от асфальта :) трудно ли будет восстановить такую красоту, если на бок завалить байк (даже на небольшой скорости)?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Dendy

Думаю, не сложнее чем автомобиль после ДТП :-)
Авария это нештатная ситуация и затраты неизбежны. Царапины лечатся полиуритановым грунтом-заполнителем и лаком, ежели до дыры протрется, то красивую заплатку ставить и лачить.  Если будет, что лачить. Если геометрия пространственной рамы уйдет, то проще новый, думаю, построить будет, заодно и повод работу над ошибками провести...
Сегодня за всякими тряпочками композитными в Графит-Про скатался на Алтуфьевку. 34км туда и столько же обратно. В Каждой батарейке еще на 5км осталось. Ехал не экономя 45-50км/ч просто в потоке держался. Без проблем, в общем доволен. Гайцы и голову не поворачивают, разок на Буденого пристроились слева посмотрели на меня метров 100, улыбнулись друг другу и свалили по своим делам. На перекрестках хорошо, сзади и слева всегда одно место пустое, чтоб  виднее было, на светофоре не щемят... :-) В данном случае карбон на меня работает :-)
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

АндрейS

Скажу по дизайну.
Тут просто выложены плохие фото.
Ну не удачные они.
В жизни этот мопед выглядит гораздо лучше, чем на фото.
И уж лучше так, чем наоборот.
Часто бывает смотришь на фото конфетка, а как приедешь на слет,  то ужас а не байк.
Вот такой вот парадокс.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).