avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Al99 от 06 Июнь 2023 в 10:46
Все начинали с КТ (или почти все), а потом переходят на
Разве что "в телеге" - подавляющее меньшинство. :pardon:

Valters

Цитата: Dimas_Tazov от 06 Июнь 2023 в 12:41Так что тут каждому своё. 40-50кг такое себе а принципе а горку тащить

Если мотор не тянет в горку и перегревается, смысл его насиловать до перегорания? Значит нужен более мощный мотор или изменить маршрут

Цитата: Dimas_Tazov от 06 Июнь 2023 в 12:41Из города вообще не выезжаете?

Да вроде стаи кабанов с медведями вокруг Москвы не бегают

edw123

Цитата: Dimas_Tazov от 06 Июнь 2023 в 12:41
Из города вообще не выезжаете? У нас стаи собак собак могут в любой деревне оказаться, мишка с видео вообще по межгородной дороге бежал, вдоль леса.
Крутая у вас там жизнь. У нас гораздо спокойнее  :hello: Корову или козу - замучаешся искать. Ну за исключением единиц, которые по тайгам ездят.

Добавлено 06 Июнь 2023 в 13:31

Цитата: Valters от 06 Июнь 2023 в 13:28
Если мотор не тянет в горку и перегревается, смысл его насиловать до перегорания? Значит нужен более мощный мотор или изменить маршрут
Или заранее конфиг собирать в расчете на такие горки.

RommT

Кто нибудь пробовал длительно ездить с заблокированной обгонной муфтой на мощных редукторниках? Хочу собрать новый мощный конфиг, но отказываться от рекуперации не вариант. Вот этот новый Бафанг 1000вт потенциально подходит, хочу вставить его в колесо 20" и вваливать 5-10квт. Какие слабые места при езде без обгонки? Слышал что перекос шестерёнок бывает, кто нибудь пробовал крепить шестерни не консольно, а добавлять пластину соединяющую оси шестерён?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

newsky526

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 12:43Кто нибудь пробовал длительно ездить с заблокированной обгонной муфтой на мощных редукторниках? Хочу собрать новый мощный конфиг, но отказываться от рекуперации не вариант. Вот этот новый Бафанг 1000вт потенциально подходит, хочу вставить его в колесо 20" и вваливать 5-10квт. Какие слабые места при езде без обгонки? Слышал что перекос шестерёнок бывает, кто нибудь пробовал крепить шестерни не консольно, а добавлять пластину соединяющую оси шестерён?
Достаточно установить металл шестерни и всё будет ОК. А вот насчёт 5-10КВт ,это можно наверное, но совсем не долго. Я езжу на 750 Fat Bafang с максимумом мощности 4КВт и он не сгорел до сих пор только потому, что у меня сделан Чуп@сос.
Желательно сделать такой апдейт:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2114816
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Чижов Игорь

Если блочить обгонную муфту - то может проще издеваться над DD?
Редукторник сделан для того что бы и на педалях можно было катиться.
А самое слабое место это храпавик в обгонной муфте, я так думаю.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

RommT

Цитата: newsky526 от 22 Фев. 2024 в 13:04Достаточно установить металл шестерни и всё будет ОК. А вот насчёт 5-10КВт ,это можно наверное, но совсем не долго. Я езжу на 750 Fat Bafang с максимумом мощности 4КВт и он не сгорел до сих пор только потому, что у меня сделан Чуп@сос.
Желательно сделать такой апдейт:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2114816

Впечатляет! А какой редукторник сейчас имеет самый большой потенциал к увеличению крутящего момента? С учётом возможных доработок по типу вашей?

Цитата: Чижов Игорь от 22 Фев. 2024 в 13:10Если блочить обгонную муфту - то может проще издеваться над DD?
Редукторник сделан для того что бы и на педалях можно было катиться.
А самое слабое место это храпавик в обгонной муфте, я так думаю.

У ДД физически ограничен крутящий момент, надо или ставить совсем тяжёлое ДД килограмм 15 весом, или ставить мотор в раму и делать цепной/ременной привод, а это тоже вес и габариты. Хочется собрать лёгкий конфиг, с минимум агрегатов. 6кг в колесе ещё терпимо, мотоколесо суммарно весит столько же как и лёгкий ДД с усиленным велоободом и мотопокрышкой. Мощный редукторник с чупасосом будет весть столько же, но выдаст больше момента.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Чижов Игорь

Получается нужна коробка, лучше вариатор. Типовые редукторы нагрузку в 10кВт очень недолго продержатся.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

newsky526

Цитата: Чижов Игорь от 22 Фев. 2024 в 13:41Получается нужна коробка, лучше вариатор. Типовые редукторы нагрузку в 10кВт очень недолго продержатся.
Я бы сказал, 10КВт не выдержит ни один из существующих редукторников.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 13:32Впечатляет! А какой редукторник сейчас имеет самый большой потенциал к увеличению крутящего момента? С учётом возможных доработок по типу вашей?

Спасибо.
Я так не могу сказать, просто не видел внутренностей киловатных редукторов.
Там необходимо иметь: шлицы на валу под обгонной муфтой (обычно 1 шпонка) и шести роликовый фривил (не с тремя роликами,как обычно)  тогда у этого мотора будет хороший потенциал для форсирования.
Хотя если надо блочить фривил,то пофиг сколько роликов.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

RommT

В теме про 1000вт Мксус пишут что у него статор 150мм диаметром и 28мм магниты. У ДД киловаттника 198х28мм, и где то 130нм максимальный момент и где то 50 длительный. Из теории что момент мотора зависит линейно от ширины магнитов и в квадрате от диаметра статора, получаем 75нм пиковый момент у Мксуса и 30нм длительный. С редукцией 4 получается 120нм длительно и 300нм кратковременно. Отличные же параметры, как у заряженной Крохи. С 20" колесом хватит чтобы гонять под сотню и выше. Только редуктор надо переделать чтобы держал момент и чупасос.

Для скорости 60км/ч, например для разгона, получается 7,5квт механической мощности на моменте 120нм, на моменте когда мотор ещё особо не напрягается и 19квт "с дымком". Выходит надо как то серьёзно ему редуктор усиливать. Момент то он со старта такой держит по любому, многие же на китайконтроллерах ездят без ограничения фазного, надо чтобы держал на скорости и длительно.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

edw123

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 14:45С редукцией 4 получается 120нм длительно и 300нм кратковременно. Отличные же параметры, как у заряженной Крохи. С 20" колесом хватит чтобы гонять под сотню и выше.
Если редукция по желанию, то какая разница какой там момент у мотора? Лишь бы он поддерживал обороты, нужные для получения скорости. Ну и разумеется мощность.

newsky526

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 14:45С 20" колесом хватит чтобы гонять под сотню и выше. Только редуктор надо переделать чтобы держал момент и чупасос.
Куда-то вас уважаемый, не туда понесло! Какая сотня на редукторнике? С 20" колесом ,это наверное 1000 оборотов,может больше,редуктор 1/5 ,значит ротор это ещё 5-6 тысяч оборотов. Да он скорее магниты выплюнет из себя,чем сотку поедет! К тому же сотка - это наверное честных 5КВт ,минимум, с разгоном до 10 ! Ни один редукторник, такого издевательства не переживёт. 60-65 км/ч едет,далее считаю ПРЕДЕЛ. %-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: newsky526 от 22 Фев. 2024 в 14:56сотка - это наверное честных 5КВт
И это моторных механических, не батарейных электроических. Или лигерад с обтекателем. :exactly:

RommT

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2024 в 14:52Если редукция по желанию, то какая разница какой там момент у мотора? Лишь бы он поддерживал обороты, нужные для получения скорости. Ну и разумеется мощность.


Редукция его внутренней планетарки имею в виду.

Цитата: newsky526 от 22 Фев. 2024 в 14:56Куда-то вас уважаемый, не туда понесло! Какая сотня на редукторнике? С 20" колесом ,это наверное 1000 оборотов,может больше,редуктор 1/5 ,значит ротор это ещё 5-6 тысяч оборотов. Да он скорее магниты выплюнет из себя,чем сотку поедет! К тому же сотка - это наверное честных 5КВт ,минимум, с разгоном до 10 ! Ни один редукторник, такого издевательства не переживёт. 60-65 км/ч едет,далее считаю ПРЕДЕЛ. %-)

Если колесо меньше, то при том же моменте мотор выдаст больше мощности. Если ваш едет 65, то почему бы и нет?


  Вернее давайте обсудим какие технические моменты не позволят ему это сделать, или же потенциально опасны. Как минимум вижу тонкую ось, гонять сотку с такой точно нельзя, надо менять ось на более толстую, крышки фрезеровать под большие подшипники, как на Пироге, а через неподвижные отверстия можно выводить толстые фазные провода и загонять воздух/масло для охлаждения и смазки. Если окажется что суммарная трудоёмкость доработки избыточна, то тогда проще будет поставить Кваншунь 260 с ободом на 12, автопокрышку и ездить сотку без переделок смирившись с неподрессоренной массой.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

newsky526

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 15:19Редукция его внутренней планетарки имею в виду.

Если колесо меньше, то при том же моменте мотор выдаст больше мощности. Если ваш едет 65, то почему бы и нет?
Вы забыли про сопротивление воздуха...
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 15:19Если колесо меньше, то при том же моменте мотор выдаст больше мощности.
Вот тут как-то не понял...

Valters

Цитата: RommT от 22 Фев. 2024 в 13:32У ДД физически ограничен крутящий момент,

чем это он так ограничен? и почему данных ограничений нет в редукторном?
вообще крутящий момент пропорционален вливаемой мощности * КПД, даже формула есть: механическая мощность = крутящий момент * обороты
То есть при заданной мощности и оборотах у вас крутящий момент будет одинаковым независимо от того, редукторный это или ДД. Вопрос только в КПД