avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mike 372

В инструкции что-то такое есть. Схема, как подключать, чего куда вводить. Но я не помню.

7ambrion

Цитата: 7ambrion от 05 Авг. 2023 в 15:18Датчики температуры 10к у меня есть, попробую подпаять один прям в контроллер и прислонить к фэтам )
белый проводок от датчика скорости приходит на Х5, одну ногу датчика температуры тоже туда паяю, но куда вторую ногу, на +5в или массу? ))

7ambrion

небольшое обсуммирование: )

лсд8 не отображает скорость с датчика скорости и не отображает температуру с датчика температуры мотора )

- сигнал с датчика скорости (5в 6 раз за оборот колеса) приходит в контроллер на пин Х5
- рабочий датчик температуры 10к был припаян напрямую в контроллер на X5 и гнд - безрезультатно, на Х5 и +5в - безрезультатно )) зы без проводка датчика скорости тоже пробовал - безрезультатно )

есть идеи изза чего может не отображаться скорость и температура? )) зы Р2 - 6, С8 - 1 ))

Mike 372

Дисплей отображает то, что ему передает контроллер. Значит проблема в нем.

7ambrion

да ) попробовал подключить лсд3 и было тоже самое, пока не подключил все это дело на прямую к мотору, без удлинителя - датчик скорости заработал ) косяк получается в удлинителе ) пробовал его и так и сяк и этак и в определенном положении через него начала передаваться скорость ) после нескольких десятков метров дисплей начал брать ее с холлов и мощность почему то урезанная в два раза была )) в общем не устроил меня такой удлинитель и пошел его напрямую в контроллер впаивать ))

9-aleksandr

Скажите пожалуйста, данные КТ контроллеры все идут на 36/48 вольт или есть исключения и только на 48 вольт? Просто у меня есть контроллер на 30 ампер и там написано только 48 вольт. Продал его человеку а у него батка на 36. Контроллер запустился с его баткой но там полная батарея и напряжение 41.9 вольт. Сам если честно никогда на это не обращал внимание.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Это нормальное напряжение для полной батареи. Значит контроллер ее распознал. Для 48 вольтовой при таком напряжении он бы показал пустую.

9-aleksandr

Дело в том что на его батке с 41.9 вольт уже мигает на дисплее остаток заряда. Не вырубиться ли он при напряг ниже 40 вольт?
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Так и надо было сразу писать. А то получилось, будто дисплей показывает полную батарею. Тогда скорее всего вырубится.

7ambrion

Цитата: 7ambrion от 10 Авг. 2023 в 14:08не устроил меня такой удлинитель и пошел его напрямую в контроллер впаивать ))
когда откручивал фэты, одна пластина соскальзнула на плату и там что то искрануло ) теперь фэт рядом с которым была искра постоянно пробивает )) уже 2 раза туда новые 3077 впаивал и после первого газа они каждый раз пробитые ) есть идеи что могло пойти не так? )))

Зы отображение скорости по датчику скорости работает норм )

Blik86

Цитата: 7ambrion от 11 Авг. 2023 в 16:24есть идеи что могло пойти не так?
Сгорела обвязка и он постоянно открыт.
 

7ambrion

Цитата: Blik86 от 11 Авг. 2023 в 20:08
Цитата: 7ambrion от 11 Авг. 2023 в 16:24есть идеи что могло пойти не так?
Сгорела обвязка и он постоянно открыт.
их именно пробивает ) даже выпаенные оттуда остается открытыми )) внешне с обвязкой все норм, подгорелостей нет ) подлазить туда будет очень сложно, места почти нет ) при прозвонке в приоритет что то ставить? )

Blik86

Цитата: 7ambrion от 11 Авг. 2023 в 20:17их именно пробивает
Если транзистор не открывается полностью или в полумосте какой то не закрывается - и будет пробивать.
Цитата: 7ambrion от 11 Авг. 2023 в 20:17при прозвонке в приоритет что то ставить?
Я бы запитал только слаботочку, отключил фазы мотора и смотрел что твориться на затворах (можно без транзистора). Потом запитал силовую часть от источника с ограничением и смотрел на фазы.
Если просто звонить, то смотреть что все также как и в другом плече.

7ambrion

Цитата: Blik86 от 11 Авг. 2023 в 23:34
Цитата: 7ambrion от 11 Авг. 2023 в 20:17их именно пробивает
Если транзистор не открывается полностью или в полумосте какой то не закрывается - и будет пробивать.
Цитата: 7ambrion от 11 Авг. 2023 в 20:17при прозвонке в приоритет что то ставить?
Я бы запитал только слаботочку, отключил фазы мотора и смотрел что твориться на затворах (можно без транзистора). Потом запитал силовую часть от источника с ограничением и смотрел на фазы.
Если просто звонить, то смотреть что все также как и в другом плече.
транзистор в драйвере был пробит, заменил и мотор заработал, однако по прежнему только в половину ватт выдает )
началось это после замены кабеля мотора, впаял просто подлиннее такой же джулет просто чтоб из контроллера до мотора на прямую дотягивалось, без удлинителя )
звоню кабель - все с ним норм, хз на что и думать )

knokrf

Помогите с поиском неисправности. Случилась такая беда. После движения по пересеченной местности видимо после перегрузки велосипед перестал ехать. Дисплей включается, но на газ не реагирует. Потом вроде заработал, потом снова. Немного едет, потом вообще на газ не реагирует. Переставлял контроллер с другого, работает нормально. Запаха горелого нет. Единственная разница с рабочим, сопротивление серое на неисправном сильно нагревается. На исправном холодное. Есть ли схема как прозвонить проверить?

7ambrion

Цитата: knokrf от 12 Авг. 2023 в 15:46Дисплей включается, но на газ не реагирует. Потом вроде заработал, потом снова. Немного едет, потом вообще на газ не реагирует.
у меня так было когда мосфеты пробивало ) с пробитым, то есть с закороченной фазой вел никуда не ехал )) ну и колесо тогда хуже крутится тоже, если редукторное то в обратную сторону попробуй крутить - мелкими рывками крутится начинает при таком раскладе )

Цитата: 7ambrion от 12 Авг. 2023 в 13:21однако по прежнему только в половину ватт выдает )
проблему решил ) терь скорость отображает с датчика скорости и выдает всю заявленную мощность ) однако ПАС как то странно работает )) начинаю крутить педали - мотор делает рывок и отключается )) через секунду примерно еще рывок ) и только еще через секунду уже норм подключается и начинает крутить ) после остановки все по новой )) отстой полный надо сказать - пару раз чутли не упал трогаясь в горку и не ожидая такой подставы )) ручки газа нет ) есть идеи чем может быть вызван подобный недуг? )

denon480

Цитата: 7ambrion от 12 Авг. 2023 в 18:35есть идеи чем может быть вызван подобный недуг? )
c14 поставь 1
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

knokrf

Цитата: 7ambrion от 12 Авг. 2023 в 18:35
Цитата: knokrf от 12 Авг. 2023 в 15:46Дисплей включается, но на газ не реагирует. Потом вроде заработал, потом снова. Немного едет, потом вообще на газ не реагирует.
у меня так было когда мосфеты пробивало ) с пробитым, то есть с закороченной фазой вел никуда не ехал )) ну и колесо тогда хуже крутится тоже, если редукторное то в обратную сторону попробуй крутить - мелкими рывками крутится начинает при таком раскладе )

Очень похоже. И, что делать?