avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Дайте ссылку на статью, фотки с которой:
Цитата: Indiсtа Саusа от 31 Авг. 2018 в 13:32
[user]sergey_il[/user], ну в идеале, если нет необходимости не заряжать выше 4.0 на ячейку, а лучше до 3.9. А судя по рекомендациям Samsung можно и насухо, но ниже 3.2 нецелесообразно.



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: LeoDron от 02 Окт. 2018 в 22:11В статье, которую я вам выслал, и в ссылках по ней   - ни слова о Самсунг, и куча умных формул, теория, которая отлично описывает многие эксперименты на деградацию ячеек.
А можно эту статью на всеобщее обозрение или ссыль на нее".
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LeoDron

Цитата: inetchik от 06 Янв. 2019 в 22:46
А можно эту статью на всеобщее обозрение или ссыль на нее".
в англоязычной литературе огромное количество работ на эту тему. Ссылку на одну из них давал в теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44400.msg1206754#msg1206754


«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

[user]inetchik[/user], в ответ на обсуждаемый вопрос о влиянии глубины разряда и степени заряда на количество полных циклов привожу рис 5 из статьи:

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

[user]LeoDron[/user], в этих график количество полных циклов указанно?
Интересный для меня, и, возможно, и других людей - почему (исходя из данных таблицы в шапке) при разряде до нуля больше циклов, чем при разрядке до 20%? С верхним пределом всё понятно - чем меньше, тем лучше, но почему нижний порог такой не очевидный? Да и с графиков видно, что лучше уменьшать глубину циклов с обеих сторон.

LeoDron

Цитата: cvanya от 07 Янв. 2019 в 01:01LeoDron, в этих график количество полных циклов указанно?
К сожалению, я не могу сейчас найти ссылку, но точно помню, что все расчёты/эксперименты на количество циклов нормализуются к начальной ёмкости элемента, измеренной в первом (или нескольки первых) циклах.
Например, если элемент имеет начальную ёмкость 3000 мАч, и за 5 экспериментальных циклов (например с глубиной разряда 10%) он отдаст 1500 мАч, то эти пять циклов составляют всего половину одного полного цикла (cycle life).
Почему в данных в шапке темы есть несоответствия, я не знаю :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

inetchik

Не суть и логика ясна, исключить из эксплуатации стрессовые для электродов и химозы зоны. Главное, что можно значительно продлить срок жизни и даже не брендов.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Silvaticus

#799
Вот еще ссылка (да и весь ресурс в целом) на тему по циклам и срокам жизни ячеек.

На вражеском.
Для лентяев.


Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

cvanya


LeoDron

Цитата: cvanya от 20 Янв. 2019 в 08:37
Очень интересный сайт, спасибо!
Все новое - это хорошо забытое старое: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22961.0
В закромах форума много чего интересного и полезного прокопано  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Shaman2

Цитата: serzh_moto от 04 Янв. 2019 в 00:31
выступает пару маленьких капелек....Вот такая печаль у меня-сделал себе подарок на Новый Год(  ...Надеюсь мой опыт пригодится желающим купить теслабанки и не попасть как я....

Связаться с продавцом не пробовал?
И судя по плюсовому контакту (у меня при пайке всегда получаются маленькие точки) сколько Вы его греете  и каким паяльником?

cvanya

[user]Shaman2[/user], тот продаван просто динамит его, ни деньги не возвращать не хочет, ни менять, ни компенсировать. Я тоже пытался связаться - молчит.

Shaman2

Цитата: tmiaer от 04 Янв. 2019 в 01:11
И вообще нахрена им термоусадка? Лишняя работа по надеванию или лишняя стоимость при покупке в ней. Они себя в холдерах прекрасно голые чувствуют.

две причины: перестраховка от покупателя, которые по неосторожности могут и даже замыкают банки. Вторая причина покупают для фонариков и т.п. У меня например часто берут теслабанки именно для фонариков, мне выгодно продать в термоусадке

TheMarshall

Цитата: serzh_moto от 03 Янв. 2019 в 19:52
Приветствую уважаемый форум. Пару лет читаю и вот пришло время задавать вопросы...Благодаря форуму собираю электровел,и вот дошло дело до батарей.Решил собирать на теслабанках,купил максимально свежие,емкость в районе 3300.Собрал батарею 13s5p и тут вылезла проблема-половина элементов пустила электролит по плюсовому контакту,аж окислились плюсовые колпачки(  ...Вымыл все спиртом,вроде пока сухо,напряжение и емкость в порядке,но расстроился капитально...Не подскажете что делать? На выброс?
Быстрей всего элементы разбирали физической силой, без растворителя. Ну или растворитель неправильный.  Если разбирать силой, то до половины элементов могут быть с разгерметизацией.



TheMarshall

#806
Цитата: serzh_moto от 04 Янв. 2019 в 00:31
Тесла ударенная конечно-такие и идут на дерибан,кто же целую тачку барахолить будет? Да и продаван сам сказал что батка на разбор с битой машины...Я повелся на свежие акки,год машине и пробег пару тысяч...Блин я был готов на какой то процент брака,а тут половина элементов пустили электролит...Уже пожалел что повелся на теслабанки(...Сейчас перепаковал батарею,снял термоусадку с кольцами и вымыл спиртом,наблюдаю,вроде прекращает сочится,на двух-трех элементах еще периодически выступает пару маленьких капелек....Вот такая печаль у меня-сделал себе подарок на Новый Год(  ...Надеюсь мой опыт пригодится желающим купить теслабанки и не попасть как я....
Разберите и верните изоляционные кольца на место или подложите под перемычки(усики) изолятор, а то не только потекут Ваши элементы, но еще и сгорит аккумулятор и место где он находится. Если модуль не бракованный и разобран правильно, то в нем нет бракованных элементов.
Болото по теслабанкам в Украине еще то. Вы даже не представляете насколько все печально.  Особенно,для тех, кто хочет сэкономить 5-7 грн на элементе.  Я продаю до 2000-3500 шт.в месяц теслабанок и до трети клиентам отказываю в продаже, если считаю, что они их будут неправильно использовать. И да, у меня сейчас нет элементов старее мая 2016г и емкостью меньше 3150мА. Иногда бывают провалы по элементам, но они не дольше 1-2 недели. Сейчас подчистил остатки и после нового года остались в наличии 3150мА май 2016 и 3300мА май 2017г. С весны 2018г перешел на покупку целых батарей или 6-10 модулей с одной машины. И все тесты емкости выкладываю на автосаме.

cvanya

Цитата: TheMarshall от 20 Янв. 2019 в 15:13Особенно,для тех, кто хочет сэкономить 5-7 грн на элементе
Самое интересное, что и покупают... Не было бы такого спроса, то хлам и отдавали бы по цене хлама, а не на пару грн дешевле.

TheMarshall

#808
Цитата: алабам от 04 Янв. 2019 в 17:35
[user]cvanya[/user], вы его хорошо знаете , он на автосаме живет.
Только у него есть модули от свежей почти без пробега ,  разбитой Теслы.
Интересного Вы обо мне мнения. Спасибо.

cvanya

[user]TheMarshall[/user], я о других продавцах вообще-то

Добавлено 20 Янв. 2019 в 15:27

Вот этот продавец течки https://www.olx.ua/list/user/4Y7gc/