avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

big17

Цитата: Александр CRV от 01 Май 2016 в 14:23
Ну если на халяву оно вроде интересно но куда применить, чтобы имело хоть какой то смысл я так и не придумал.
А вот мысль есть - собрать 12В-батарейку для бортовой сети. И скилов немного добавится )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Сегодня установили проставки на мотор-колеса и сами колеса. Немного не совпали отверстия - но добавили по пол-милиметра к диаметру и все село идеально. Также немножко пришлось подточить посадочное кольцо - опять же не угадали с миллиметром. Но после всех подгонок все село идеально, даже без намека на люфты.

Вот так выглядят колесики с установленными двигателями:







Эффект "а где мотор?" уже был достигнут, когда один из знакомых придя на звук болгарки, увидел колеса и спросил что-то типа "А чего это у вас шланг от тормоза прямо в ось входит?"  :-D

Ну а звук болгарки был потому что срезали крепежные элементы от предыдущего движка, элементы старой подвески и короб для аккумулятора и контроллера. Новую подвеску будем делать П-образную зависимую с двумя поперечинами (концы буквы П через сайлент-блоки будут закреплены на раме) - это даст максимальную прочность для крепления полуосей мотор-колес. К тому же такая подвеска конструктивно наиболее простая. А то что зависимая - это даже плюс - не будет болтанки в разные стороны.
Старый короб под аккумулятор срезали по причине того, что из-за изменения конструкции сзади освобождается больше места (нет редуктора и движка) и короб можно сделать более объемным + отделение для полезной мелочевки.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Сегодня приехал ваттметр GT Power 150A (вот такой: http://ru.aliexpress.com/item/For-G-T-Power-150A-RC-High-Precision-Power-Analyzer-Watt-Meter-W-Backlight-LCD/32586870451.html)
Заявляют, что умеет мерить ток до 150А и напряжение до 60В, и прочие ватт-часы. Хотя на нашем форуме есть довольно активная ветка о переделке этих ваттметров по причине нестабильной работы на напряжениях от 48В и выше (экранчик начинает тускнеть и т.д.)
Вот тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19115.0

Я запланировал его использовать при зарядке аккумулятора (хотя по хорошему нужно бы перепаять шунт от ваттметра TF01N, чтобы он был общим и для хвоста зарядки и для хвоста нагрузки на аккумуляторе, на моей BMS они разные).



Посмотрим, потребуется ли тоже переделывать или так заработает.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

#615
А еще сегодня в автомагазине, когда покупал гайки под шплинт для рулевых наконечников (старые незашплинтованные успешно открутились и потерялись ;-D), случайно на витринке увидел тюнингованные зеркала (для ВАЗ-овских моделей). Привлекли они мое внимание нестандартным внешним видом и габаритами: не такие мелкие, как от скутеров и мотоциклов, и не такие огромные, как от классических легковушек (конечно же я мысленно уже "примерял" их к своей машинке). И, как мне показалось, это был бы отличный вариант для конструкции моих размеров.
Но больше всего меня зацепило то, что в них были повторители указателей поворотов и электропривод. Это же круто!  B-) (причем не только для детей, но и для взрослых, иначе, зачем бы на авито при продаже настоящих машинок взрослые дядьки гордо писали "полный электропакет, электропривод зеркал" :-D)
Хотя вобщем-то у меня уже лежало зеркало, доставшееся практически за бесценок, от Киа Рио, но уж больно это здоровый "лопух". Если бы его поставил на машинку (а я и планировал ставить) - наверное, это смотрелось бы аляповато, не к месту. Да к тому же оно было только одно - правое. Пришлось бы еще и левое искать.

Вобщем, покрутил я эти зеркальца в руках, порассматривал, выпросил неслабую скидку за потертости витринного экземпляра - и купил :dance:

Уже все проверил: лампочки мигают, моторчики жужжат :wow:











На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

СТЛ


big17

Сегодня с самого утра запланировали сделать боковые задние дуги (борта грузовой платформы) сзади машинки.
Начали работу, разложили инструменты, подобрали углы изгиба трубы, точки креплений, и вдруг я понял, что задняя часть, она... неправильная, некрасивая... нелепая... Внезапно пришло понимание того, что она отличается от тех условно-дизайнерских решений, которые были сделаны спереди машинки :facepalm:
Ощущение, что платформа как будто расширяется сзади (хотя боковые трубы загнуты для сужения), а задняя балка - она просто прямая и неинтересная. Вот посмотрите сами на фотках.
(лист ГВЛ поставлен, чтобы не забрызгать сидения сваркой и искрами от болгарки)







Вобщем, после недолгих раздумий, спилили все старое и сделали по другому :run: В новой "версии" высоту платформы оставили такой-же, боковые горизонтальные дуги теперь сходятся сзади намного сильнее (и продолжают линию средних боковин), заднюю балку сделали более сложной формы, а наклонные дуги немного "завалили" внутрь.

Вот как стало:









Вобщем, то что хотел, то и получилось :dance: Если бы не сделали сейчас - меня потом мой перфекционизм заел бы :-D

Планы на завтра - все таки приступить к задней подвеске :)

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pchelomor

Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

DisaX

Нет границ - есть лишь препятствия, на пути к цели.

За электротягой - будущее!!!

AutoLand

Не ну просто круть... Я сразу заметил руль и вот совет, магнитолу будете ставить? Если да то кнопки вывидите на руль и еще какие нибудь можно... Камеру парковочную ;-D

big17

Цитата: AutoLand от 08 Май 2016 в 19:27
Не ну просто круть... Я сразу заметил руль и вот совет, магнитолу будете ставить? Если да то кнопки вывидите на руль и еще какие нибудь можно... Камеру парковочную ;-D
Ок, учту, детям интересно на кнопки нажимать   :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

И еще как опытный водитель багги, надо максимально закрывать низа машины, в дождь все в говне и сам тоже...

big17

Сегодня практически сделали задний "подрамник", остановились по причине отсутствия материала: не хватило квадратной профильной трубы (для крепления амортизаторов) и еще не готовы втулочки под сайлентблоки для крепления подрамника к раме.











Добавлено 09 Май 2016 в 00:27

А еще прикинул зеркало  :-)


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Andrey0479

#624
Судя по всему, задняя подвеска будет довольно жестко связана с рамой рычагами п-образной балки, т.е. крен подвески будет тянуть за собой раму, что отразится на комфорте и управляемости. Есть не сильно сложный в реализации вариант сделать подвеску более независимой:

Два треугольника один над другим, верхний крепится к раме на сайлентблоках, точки на вершинах - шаровые (шаровая нижнего треугольника также крепится к раме).

Stalker

#625
Конструкция задней подвески вомногом зависит от хода заднего моста .
Если предполагается неразрезной мост и небольшой ход , то конструкцию можно существенно упростить
и обойтись четырьмя реактивными тягами (или двумя треугольниками ,но верхнюю картинку я не понял).
А калитку сзади я бы не стал делать .

big17

Цитата: Stalker от 09 Май 2016 в 08:07
А калитку сзади я бы не стал делать .
"Калитка" - это вот как сейчас у меня?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

Цитата: big17 от 09 Май 2016 в 12:27
Цитата: Stalker от 09 Май 2016 в 08:07
А калитку сзади я бы не стал делать .
"Калитка" - это вот как сейчас у меня?
Да , это "калитка" :-)

big17

Сейчас все-таки попробую сделать именно так (калитку ;-D), понаблюдать, каким будет поведение машинки. Разрезать подвеску напополам, сделав ее независимой, добавить еще рычаги или реактивные тяги - вполне можно будет сделать позже, т.к. конструктивно место под переделки будет.
Когда все будет готово - специально загоню на какие-нибудь буераки, проверю и диагональное вывешивание и работу на симметричных/асимметричных ухабах. SJCAM 4000 WiFi уже ждет, когда ее установят куда-нить в район задней подвески, "понаблюдать" на ходу, как это все работает :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)