Славянка: делимся опытом успешной перемотки

Автор Андрей СШ, 15 Апр. 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей СШ

#90
ЦитироватьИмеет небольшой провал момента при старте, чего нету у Славянки. ну и греется неплохо.
Небольшой провал на старте - просто криворукость некоторых при настройке контроллера (LICC, вы сами на это регулярно жалуетесь в теме про мотор-колесо).
Асинхронный двигатель сам по себе не может давать никаких провалов, просто потому, что при работе с частотником рабочая точка по моментной характеристике не двигается.

А вы AC-50 в славянку перематывали?


Добавлено 20 Апр 2015 в 03:42:24

Цитата: Jivoi120 от 19 Апр. 2015 в 23:20
стандартные общепромышленные асинхронные электродвигатели не могут работать на частотах выше 60-70 герц  :bn: (железо + обмотка не позволяют)
У нормальных электриков могут
http://electricvogue.blogspot.ru/2009/07/basic-electric-diagram.html

Да, невероятно, оно ездит без славянки.

Андрей СШ

Цитата: NUBITO от 19 Апр. 2015 в 17:52
Я всё хочу перемотать маленький асинхронник на 120Вт в славянку и попробовать погонять его против заводского брата близнеца, так сказать, самому всё пощупать :-D
Надеюсь не забудете посетить эту тему и сообщить нам секретную инфу.
Цитата: Nickolas от 19 Апр. 2015 в 18:43
Вот намотаем мотор на Славянку , поставим на стенд и будут цифры!
Тоже жду сильно.

Только очень большая просьба не забывать, про волшебную формулу научного эксперимента:
За один раз в экспериментальной установке можно менять только один параметр.

LICC

Цитата: Андрей СШ от 20 Апр. 2015 в 03:39
ЦитироватьИмеет небольшой провал момента при старте, чего нету у Славянки. ну и греется неплохо.
Небольшой провал на старте - просто криворукость некоторых при настройке контроллера (LICC, вы сами на это регулярно жалуетесь в теме про мотор-колесо).
Асинхронный двигатель сам по себе не может давать никаких провалов, просто потому, что при работе с частотником рабочая точка по моментной характеристике не двигается.

А вы AC-50 в славянку перематывали?


Оень хотел перемотать, да и щас непротив.. Но покупать за 2000$ мотор для экспериментов нехочется.
По завалу АС50 на низах - это совместный продукт Куртиса и ее дочерней компании HPEVS. Не думаю, чтоб они без вылизывания прошивки выпустили бы комплект в продажу. У них сейчас громадная линейка комплектов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Тут мы плавно перешли к обвинениям HPEVS во вранье и сокрытии информации.

Раньше я не замечал, но действительно график момента на мощных двигателях по загадочным причинам начинается со 100 об/мин, а не с нуля. А на дохлых (AC-20) где то с 30 об/мин.

Так что или у них действительно руки кривые, или Вам показалось про завал на низах.
Но в любом случае намотка двигателя может повлиять на момент только если есть ошибка в контроллере.

LICC

Я несколько лет назад переписывася с ними, чтоб узнать, почему наша машина не стартует в легкий подьем на прямой передаче, хотя при движении момента хватает, чтоб разгонятся в тот же подьем. Хотел узнать, почему нету графиков с 0 оборотов, на что мне ответили - их стенд это не позволяет делать  :-D
Хотя у них раньше был график на сайте  почти с 0, и там была болтанка момента, которая, по моему, и приводит к общему падению момента на низах у их комплектах. Эта проблема описывалась на форуме diyelectriccar.com
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Если поискать по яндексу инфу о теории асинхронного двигателя, то почти всегда первой вылазит эта ссылка
http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm
Все основные формулы АД в достаточно простом изложении. Правда без частотного привода.


Цитата: LICC от 20 Апр. 2015 в 09:23
Хотел узнать, почему нету графиков с 0 оборотов, на что мне ответили - их стенд это не позволяет делать  :-D
А вы себя и Дуюнова не узнаёте в них?

djbob2000

Цитата: LICC от 19 Апр. 2015 в 20:03
Мне довелось в Германии учавствовать в проекте городского купе с популярным классическим асинхронником АС50 и куртисом в комплекте. Мотор очень популярен в Америке. При весе 50Кг 16кВт длительно 50 в пике. Обороты до 8000, имеет не просто вентилятор, а цеую турбину для продувки воздуха через внутрености мотора. Имеет небольшой провал момента при старте, чего нету у Славянки. ну и греется неплохо.
Нагрев штука субъективная. У меня вот телефон не греется, а товарищ в игры так играет что экран пятнами пошел. Вы же наверное аккуратно ездите, а они 50 кВт вдули и погнали.

LICC

Цитата: LICC от 20 Апр. 2015 в 09:23
Хотел узнать, почему нету графиков с 0 оборотов, на что мне ответили - их стенд это не позволяет делать  :-D
А вы себя и Дуюнова не узнаёте в них?
[/quote]
ни капельки :-D я не корпорация типа Куртис + HPEVS , да и Дуюнов тоже, у нас нету их возможностей ,а у меня в гараже темболее. :bn:

Добавлено 20 Апр. 2015 в 15:26

Цитата: djbob2000 от 20 Апр. 2015 в 15:00
Цитата: LICC от 19 Апр. 2015 в 20:03
Мне довелось в Германии учавствовать в проекте городского купе с популярным классическим асинхронником АС50 и куртисом в комплекте. Мотор очень популярен в Америке. При весе 50Кг 16кВт длительно 50 в пике. Обороты до 8000, имеет не просто вентилятор, а цеую турбину для продувки воздуха через внутрености мотора. Имеет небольшой провал момента при старте, чего нету у Славянки. ну и греется неплохо.
Нагрев штука субъективная. У меня вот телефон не греется, а товарищ в игры так играет что экран пятнами пошел. Вы же наверное аккуратно ездите, а они 50 кВт вдули и погнали.
Я в своей теме писал - аккуратно  :-D гнал 120кмч целых 30км, перегрева нету, хотя охлаждение самое дубовое...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Ну т.е. двигатель с оребрением висящий в набегающем потоке воздуха 120 км/ч? Да действительно хреновое охлаждение.

В принципе я в этой теме уже изложил всё что хотел.
У меня остался только один вопрос

[user]LICC[/user], вы знаете что изменится на этом рисунке если сменить скалярный частотник на векторный?

LICC

если рядом с n поставите U, то будет семейство вертикальных линий с загибом на высоких оборотах в сторону уменьшения момента.
А ваш график можно подправить форсированием на низах, как это щас принято в скалярных частотниках (1=2 на вашем графике).
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Вы имели ввиду красные или чёрные вертикальные линии?

Андрей СШ

Я имел ввиду когда задавал этот вопрос, что основным преимуществом векторного частотника является то, что каждая из чёрных характеристик будет сжата по оси М таким образом, что каждая красная точка будет лежать на углу характеристики, что приведёт к снижению возбуждения => снижению реактивной мощности => снижению потерь.

Это ещё один привет вашему стенду.

zap честно признался, что не разбирается в теории асинхронных двигателей (и почему то исчез из темы).

Я надеюсь, что Вы тоже будучи практиком не доконца понимаете где Дуюнов всех кидает, а не участвуете в подлогах сознательно.

Досвидания.

LICC

кидает.... :laugh: Что-то тысячи пользователей, проверевших работу Славянки так не думают, а заказывают следующие моторы, несмотря на повышенную стоимость. Недавний пример от Виктора с Одессы - перемотал асинхронник в Славянку для компрессорной установки, так перемотка окупилась за месяц! Он сам думаю уточнит, он здесь бывает.
И вообще, чего тут распинатся доказывать, когда все уже доказанно именитыми университетами и практикой.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Цитата: Андрей СШ от 20 Апр. 2015 в 03:39
У нормальных электриков могут
http://electricvogue.blogspot.ru/2009/07/basic-electric-diagram.html
А почему нормальные электрики пишут:
ЦитироватьTo be able to produce the 400 volts phase to phase the VSD will need about 600 VDC of batteries

Частотники ещё не доросли до генерации "жопосинуса"?
Спойлер

Все эти навороченные Келли тоже генерирует просто трёхфазную синусоиду?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: LICC от 20 Апр. 2015 в 17:03
И вообще, чего тут распинатся доказывать, когда все уже доказанно именитыми университетами и практикой.
Похоже, товарищ хочет доказать, что Славянка работает точно так же, как работает обычный "не криво намотанный" двигатель с векторным контроллером.

При этом товарищ почему-то не жаждет собственноручно тратиться на стенд и железо, но всё ждёт когда кто-то проведёт эксперименты за него. Правда, те эксперименты, которые опровергают его теорию (например, видео стенда [user]LICC[/user]) он напрочь игнорирует, в лучшем случае пытается всё списать на "неисправный заводской двигатель" :laugh:.

По-моему это такой тонкий троллинг.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

zap, как можно это море жыра называть тонким тролингом?

LICC

На выставке в Монако наш коллега из Германии Виктор Арестов представил Рено Канго с мотором Славянка(перед этим там был классический асинхронник) Машина произвела фуррор на выставке и по 1 каналу Франции крутили этот видосик:
www.youtube.com/watch?v=SwhRIfMTALA&feature=youtu.be
В кадре увидите много знакомого и некоторых знакомых с темы про велик.
Так же кадры про модернизацию шахтного электровоза из Донецка (в проекте я тоже учавствовал), после перемотки моторов, электровоз неузнали, сильно возрасла тяга и КПД привода.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

damirsky

а по-моему, автор треда пытается доказать, что славянка не дает "ап ту 50% эффишнси", как написано в аннотации к последнему ролику из франции.

в некотором снобизме автору (?) славянки отказать нельзя. я понимаю, объяснять всем и всякому автор уже устал, но не совсем понимаю, для чего он заводит тему на форуме, раз объяснять ничего людям непосвященным не хочет. пиар? так тут рынка-то и нет на этом форуме, имхо.