avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Enso

Цитата: Электро от 24 Июль 2016 в 12:26
[user]Enso[/user], штука офигенная, если научится. Принцип управления отличается от моноколеса. Выбор моделей мономотоциклов большой, но стоит подумать в принципе, а оно надо именно в таком виде? Особенно человеку в возрасте. Мой совет - взять что-то более устойчивое на 2 или 3 колёсах.
В том-то и дело, что офигенно выглядит, и вроде бы устойчиво. Так эту модель, наверное, не выпускают уже, опять я опаздываю.

Добавлено 24 Июль 2016 в 12:30

Цитата: EcoDrift от 24 Июль 2016 в 12:26
[user]Enso[/user], Фигня полная. По своему функционалу и удобству Аирвил А3 на голову выше за те же деньги.
Да, у вас на сайте. Но как будто дороже немного?
Про Аирвил А3 обзоров нет, непонятно даже является ли ручка управляющим элементом или просто держаться.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

EcoDrift


Enso

Forthgoer понравился возможностью вкатить в лестницу, как было в видео чьем-то, по-моему Электро. Диаметр колеса больше.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

EcoDrift

[user]Enso[/user], Мертвая ветка в данном транспорте. Моторы маломощные, батарейки такие же. Учиться отвратительно, тем более человеку в возрасте.

dab144

#310
День добрый, коллеги!

Расскажу об опыте использование своего девайса xiaotu star 1

ТТХ

Highest speed: 25km/h
Motor: 800 watts
Body weight:  16kg
Mileage: 42km
Battery: 396wh (Samsung)
Charging time: 3 hours
Charging volt: AC110V-220V 50-60Hz
Climb ability: 30º
Usage temperature: -10º to 40º
Max load: 120kg
Dimensions: (LWH) 630 * 480 * 800
Seat height: 650mm  (adjustable)
Tires diameter:  14 inches
Bluetooth App: available
Brand OEM: available
Charging:  available
Foldable: no



Начало моего поста тут в теме  Падения и травмы.
Что уже несколько символично, но сам девайс мне понравился.
Собственно далее я отвечаю на посты форумчан которые мне написали  в той ветке.

Почитал про "желтики" - интересно.
Я собственно под впечатлением мономотоциклов и загорелся идей приобретения этого девайса.

Да я согласен, принцип управления другой, но поворачивать там довольно просто отклонением корпуса, естественно чем выше скорость тем легче входишь в поворот, как на мотоциклетных гонках. Первые несколько часов ездил с дополнительными колесиками на педалях  - это убийство. При каждом касании колесиком асфальта девайс начинает раскачивать и трясти и еще круче разворачивать в сторону касания.  Управляться с этим девайсом, имхо сложнее чем стоячим колесом потому что ты не можешь его контролировать зажав голенями, все что у тебя есть  - это твое чувство равновесия и опа которой ерзаешь в седле.

По поводу избавиться  я уже думал об этом.
Но во первых это нужно будет продать его другому человеку который будет рисковать убиться на этом девайсе не зная его особенностей, хотя и я вероятно знаю далеко не все его "особенности".
А во вторых я к нему уже привязался, есть что-то в том что бы ездить сидя, какая то роскошь передвижения (с) ))))
Если бы мне кто то мог сказать что оно больше не будет подо мной выключаться, то вообще вопросов бы не было.

По поводу руля он мне особенно не мешал травмироваться. При отключении колеса руль тут же уходит вниз, а тебя инерция катапультирует веред, где ты свободно пролетаешь  над рулем.  Более того руль не дает колесу катится дальше после падения оно просто упарывается в асфальт и лежит, как собственно и ты сам. Только один раз у меня было мгновение замешательства когда требовалось соскочить с колеса и я не мог понять как это сделать что бы потом не споткнуться за руль. Но я как то смог это сделать, возможно только благодаря своему росту и длине ног, низкорослый китаец точно бы зацепился и еб... упал.

Посадка с выставленными веред ногами реально помогает, но только на пешеходных скоростях 10 максимум 15 км/ч, когда выше, инерция очень быстро переносит твой центр тяжести за выставленные перед ноги и ты просто не успеваешь их выпрямить что бы встать. У этого колеса совсем нет свободного хода, на нем невозможно проехать дальше при отключении движка, если оно выключается то падает "замертво" а тебя катапультирует головой вперед.

Сделать из него стоячее колесо не выйдет, корпус не такой, педали не такие, все не такое , это фактически полностью колесо переделывать нужно. Да и фишка этого девайса именно в сидячей езде.

По поводу мощности не согласен, 800wt это разве мало?
Это конечно не так много, но для такой конструкции и посадки мне больше и не нужно.
А с тем как оно рвало с места на среднем режиме "комфорт" и с теми заморочками в управлении этой мощности мне хватает за глаза, спасибо.
Я даже думаю что девайс выключался как раз в моменты нагрузки, когда батарея не могла выдать достаточный ток для этого движка.

Спасибо за пожелания выздоровления.
Я стараюсь, уже даже ходил со своей рукой в тренажерку.
На полную амплитуду делать упражнения не могу, но вот медленная становая тяга в тренажере или приседания со штангой зашли вполне нормально.

EcoDrift

[user]dab144[/user], устал спорить про мощность мотора.
800 Вт так 800.
Но реально 350)

dab144

Какие ваши доказательства?
Маркировка, секретные документы, тесты?

boom

Цитата: dab144 от 19 Авг. 2016 в 13:26
Какие ваши доказательства?
Маркировка, секретные документы, тесты?
Секретный тест "Электро" типа встаешь на колени и нажимаешь всем весом на педали.
А вообще если решил оставить, то забудь что это колесо может "Рвать", "Летать" ит.д. Просто езди потихоньку  :run:  как Я например. Иначе  :clyster:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

dab144

Цитата: boom от 19 Авг. 2016 в 13:45
Секретный тест "Электро" типа встаешь на колени и нажимаешь всем весом на педали.

И что должно произойти?
Я собственно пробовал, но ни продавить ни заставить колесо идти в обратную сторону не смог.
Кстати по поводу мощности, есть версия прошивки и даже на сайте продается такое колесо с тем же мотором но с максималкой на 38км/ч.

По поводу рвать и летать, это все очень субъективно.
Подозреваю что со стороны это смотрится гораздо менее страшно, но вот когда прилетает от асфальта мало не кажется.
Так что я и собирался на нем ездить потихоньку и аккуратно.

VVK

Цитата: dab144 от 19 Авг. 2016 в 13:12
Если бы мне кто то мог сказать что оно больше не будет подо мной выключаться, то вообще вопросов бы не было.
Нормальный контроллер при любых критических нагрузках должен не выключаться, а останавливать моноцикл. Отключение на ходу такого опасного аппарата - это результат упрощения и удешевления электроники китайским производителем, не отвечающим за последствия.

EcoDrift

[user]dab144[/user], Не хочу с Вами спорить. 3,5 года работы на рынке электротранспорта из Китая - мои доказательства. Тратить сейчас время - искать завод таких штуковин, просить спеки, уточнять нюансы - не хочу. Мне хватали поездок на таком на позапрошлой выставке.
А у Вас что есть? Заверения продавца или хотя бы спецификация завода?

dab144

Цитата: EcoDrift от 19 Авг. 2016 в 14:44
А у Вас что есть? Заверения продавца или хотя бы спецификация завода?

Пожалуйста. сайт продавца и представительство в Литве.
Там указаны эти данные.
Плюс книжечка по девайсу шла в комплекте.
http://www.xiaotu.eu/index.php/shop/stari-s-7.html

Я не настаиваю что там именно 800 и ни копейкой меньше, тем более это китайцы, а китайские ваты в акустических колонках вещь известная.
Но хотелось бы увидеть хоть какие то ссылки подтверждающие Ваши слова кроме голословных - "Я считаю потому что так считаю".
Есть и 500 ватные модели таких колес, может вы катались на таком?

boom

[user]dab144[/user],     советую прислушаться к [user]VVK[/user],  он российский производитель гиро штук, в том числе и контроллеров.  :wow:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

dab144

Цитата: boom от 19 Авг. 2016 в 16:36
[user]dab144[/user],     советую прислушаться к [user]VVK[/user],  он российский производитель гиро штук, в том числе и контроллеров.  :wow:

Дык, я прислушался.
А делать то что с моим девайсом?
Я его могу даже в Ростов привезти контроллер поменять, если это возможно.

Rokov

Цитата: dab144 от 19 Авг. 2016 в 16:43
Цитата: boom от 19 Авг. 2016 в 16:36
[user]dab144[/user],     советую прислушаться к [user]VVK[/user],  он российский производитель гиро штук, в том числе и контроллеров.  :wow:

Дык, я прислушался.
А делать то что с моим девайсом?
Я его могу даже в Ростов привезти контроллер поменять, если это возможно.
Продай лучше, или переделай на нормальное колесо. Серьезно, забей ты на попытки его реанимировать даже в своих собственных глазах. Даже если продать не получится - просто забить и никуда на нем не ездить, здоровье дороже 800 баксов.
Хотя лично я бы поставил на переделку, уверен, там ничего особо сложного нет, а характеристики неплохие. Ну педали заменить, ну свинтить/отпилить всю хрень вверху, все равно это лучше, чем еще раз проехаться подбородком по асфальту. Никакая черепаха тебя не защитит на такой шайтанмашине, имхо.
IPS Zero, MCM4

boom

Цитата: dab144 от 19 Авг. 2016 в 16:43
Цитата: boom от 19 Авг. 2016 в 16:36
[user]dab144[/user],     советую прислушаться к [user]VVK[/user],  он российский производитель гиро штук, в том числе и контроллеров.  :wow:

Дык, я прислушался.
Спойлер
А делать то что с моим девайсом?
Я его могу даже в Ростов привезти контроллер поменять, если это возможно.
Интим в личу )))))))))   долби в личку ему на мыло придет а мыло в телефон )))))))))))))))))))    :bravo:   а телефон звонить консультироваться 5 минут.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

zoot

Цитата: Rokov от 19 Авг. 2016 в 17:01

Хотя лично я бы поставил на переделку, уверен, там ничего особо сложного нет, а характеристики неплохие.
что там неплохого-то, если 350 ватт? получим то же самое орудие самоубийства, только без руля.

Rokov

Цитата: zoot от 20 Авг. 2016 в 13:14
Цитата: Rokov от 19 Авг. 2016 в 17:01

Хотя лично я бы поставил на переделку, уверен, там ничего особо сложного нет, а характеристики неплохие.
что там неплохого-то, если 350 ватт? получим то же самое орудие самоубийства, только без руля.
Сами они пишут про 800 ватт.
IPS Zero, MCM4