Li-Force E-TWOW S2 - FAQ - Страница 17
 

E-TWOW S2 - FAQ

Автор tpc, 26 Май 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Marat_Shakirov

#288
День добрый, форумчане.

Давно сюда не заходил, но вот пришла весна, переехал в город и вопрос покупки самоката встал снова. Так как общие вопросы похоже лучше задавать тут - решил написать по пунктам - подскажите, если не трудно.

Из более менее доступных по кошельку вариантов и отзывов о самокате приглянулся E-TWOW S2. Судя по прошлогоднему общению - лучше брать Booster версию.
1-й сценарий использования - хотелось бы добираться на работу. Это 5 км до метро, метро и еще 2-3 км до работы
2-й сценарий - все таки свободное быстрое перемещение по городу для съемок, просто прогулки и пр

Опыта эксплуатации подобных транспортных средств нет от слова совсем. Поэтому и хотелось бы узнать следующие моменты:
1) как я понял объективный гарантированный запас хода это километров 20 на одном заряде по городу при средней комплекции. У меня вес 92 кг, если тренировки продолжу успешно - возможно будет больше. Плюс в случае съемок - это или рюкзак с фототехникой (от 5 до 9 кг) + иногда квадрокоптер с приблудами к нему - это еще 2-4 кг. То есть суммарно я скорее всего буду превышать рекомендованные 100 кг (хотя и меньше максимальных 125). как сильно это повлияет на эксплуатацию и не убью ли я самокат перегрузом + при такой нагрузке насколько сильно просядет пробег на одном заряде?
2) при наборе в поиске e-twow s2 выходит несколько вариантов покупки: а) это на али экспресс со всеми пересылками и пр выйдет 39 тысяч где то, б) это e-twow.ru и у них есть модели E-twow booster plus, E-twow booster plus-s, E-twow booster plus-v, в) куча магазинов помельче с непонятными ценниками. Где бы вы рекомендовали приобрести самокат и где покупали сами?
3) есть ли в Питере спецы, которые помогли бы провести подготовку к эксплуатации самоката, затянуть все нужные винты, провести герметизацию, рассказать за чем следует следить, какую профилактику проводить и пр?
4) учитывая, что в Питере дожди регулярно - вы как часто эксплуатируете самокаты в плохую погоду и как на них это сказывается?
5) какие более менее приемлимые температуры для эксплуатации?
6) стоит ли рассмотреть какие то другие модели?

Спасибо заранее за ответы.

E-TWOW Booster Plus V

GiroMen

[user]Marat_Shakirov[/user], вообще это в тему покупка, особенно если др варианты.
Я бы советовал взять или обычный бустер или уж тогда плюс V,там макс пробег.
e-twow.ru вполне норм, друг там купил, я в экодрифте брал, у нас практически все 1в1 кроме букв на деке
Для плохой погоды герметить надо, подвеска может начать скрипеть.
Если деньги есть берите лучше версию с макс запасом хода, потом жалеть не придется, акк отдельно совсем дорого
Es4
G2 pro

E-booster

[user]Marat_Shakirov[/user],  На Али лучше не брать, т.к. претензии в случае чего предъявлять фактически будет не к кому. Можно брать у любого продавца-какая-никакая гарантия всё-таки будет. Перед началом эксплуатации прогерметить крышку батарейного отсека-это как минимум, ещё можно контроллер и стекло дисплея изнутри по периметру. Протянуть и посадить на синий фиксатор болтики крепления руля под дисплеем-это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

Lazycat

Цитата: GiroMen от 16 Май 2018 в 16:23
[user]Marat_Shakirov[/user], вообще это в тему покупка, особенно если др варианты.
Я бы советовал взять или обычный бустер или уж тогда плюс V,там макс пробег.
e-twow.ru вполне норм, друг там купил, я в экодрифте брал, у нас практически все 1в1 кроме букв на деке
Для плохой погоды герметить надо, подвеска может начать скрипеть.
Если деньги есть берите лучше версию с макс запасом хода, потом жалеть не придется, акк отдельно совсем дорого
а в обычном бустере заднее колесо такое же,как в плюсе?

gde700

Нет. В плюсе стали ставить мягкое резиновое, а не ПУ колесо.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

schaft

Добрый вечер. Сгорел на контроллере резистор. Не подскажете по каким характеристикам его искать в магазине? Или чем-то его можно заменить?

Slavemaster

[user]schaft[/user], это не резистор а танталовый конденсатор на 24 мкФ и 10 В в корпусе 1206. Если он сгорел, то все остальное тоже нужно проверять.

schaft

#295
[user]Slavemaster[/user], Спасибо. А всё - это каждый микроэлемент на плате?  А здесь на форуме есть номиналы, которые должны быть у них?
https://www.chipdip.ru/product/293d226x0010b2te3 - вот этот подойдет?

Slavemaster

[user]schaft[/user], все - я имел ввиду электронные компоненты, которые подключены параллельно данному конденсатору (это и датчики холла, и микропроцессор, и драйвер дисплея). Сам по себе конденсатор не должен был сгореть.

kazachis4e

Всем привет!
Взял не так давно версию plus s, на нашем сайте, упомянутом выше.
Готов был сразу его допиливать напильником, однако оказалось все хорошо: люфтов нет, скрипов нет, все плавненько. Подкрутить даже особо ничего не смог - все было закручено на совесть. Потом пытался было на синий фиксатор все посадить,  открутил таки несколько болтов - а они уже с синим фиксатором. Гидроизоляцию таки сделал, без этого никуда. Хотел сперва было на полиуретановый герметик посадить, но потом решил таки на силиконовый - чтобы легче мнять можно было. Потом мб на полиуретан переделаю.

Так же хотел отметить вот что. Это мой первый самокат, однако уже в первые дни начал понимать что 30км/ч иногда маловато. И чудо, на каком-то французском сайте увидел, что у них параметр P3 называется что-то типа sport mode. Хотя в наших инструкциях че-то другое написано. Так вот, включаю эту функцию - и самокат начал выдавать 42км/ч ( это если просто поднять мотор-колесо). Со мной же максимальная скорость увеличилась где-то до 36 (вешу я 72, плюс рюкзак пару кг).

Как-то так. Кому интересно - есть фотки аккума, контроллера, всяких узлов и т.п. И кстати, аккум у меня не липолька - а ионный. А при включении на максимальном заряде показывает где-то 41.6 вольт.

inwin

[user]kazachis4e[/user],
здравствуйте. да, интересно. выкладывайте фото.

schaft

Цитата: Slavemaster от 17 Май 2018 в 22:05
[user]schaft[/user], все - я имел ввиду электронные компоненты, которые подключены параллельно данному конденсатору (это и датчики холла, и микропроцессор, и драйвер дисплея). Сам по себе конденсатор не должен был сгореть.
Я случайно отверткой закоротил во время зарядки в этом месте и этот тантал вышибло. У него даже корпус развалился и сбоку видно его металлические внутренности.

GiroMen

[user]schaft[/user], гм,вы всегда приборы разбираете во время зарядки?
Es4
G2 pro

schaft

[user]GiroMen[/user], нет. Глуп был, признаю. Торопился.

Slavemaster

[user]schaft[/user], так я и пытаюсь Вам сказать, что тантал - это верхушка айсберга. Для проверки исправности всего остального можно подать 5 В на плату (после преобразователя) и посмотреть - включается ли, не греется ли. А то может и конденсатор уже не понадобится..

schaft

Цитата: Slavemaster от 17 Май 2018 в 23:10
[user]schaft[/user], так я и пытаюсь Вам сказать, что тантал - это верхушка айсберга. Для проверки исправности всего остального можно подать 5 В на плату (после преобразователя) и посмотреть - включается ли, не греется ли. А то может и конденсатор уже не понадобится..
Спасибо, завтра уже проверю. На работе всё, там и инструменты есть.

Lazycat

Коллеги -у меня такой вопрос по аккумулятор бустер плюс . аккумулятор по паспорту хз какой, написано только что Li po.Думаю,что 33в 6.5ач.хочу уточнить, можно ли установить 36в без какой либо переделки контролера и прочего?или версии s  и v отличаются помимо увеличенных батарей еще и электроникой?

GiroMen

[user]Lazycat[/user], владельцы этих версий контроллер не показывали
Es4
G2 pro