avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Цитата: tmiaer от 15 Дек. 2019 в 19:37
Дичь.

Потому я если нать перемещаться по Москве то постоянно мониторю в зеркало чё там по движухе догоняющие и особенно на предмет шашечников, хотя понятно что от "внезапных" водятлов-дебилов за рулём некто не застрахован.

И кстати в том числе поэтому не очень люблю по Москве перемещаться в тёмное время суток где есть приличная движуха с регулярными перестоенеиями поворачивающих-заезжающих, получается в зеркале мельтешение фар и порою хрен поймёшь кто где сзади на каком расстоянии.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: FAS_r7 от 15 Дек. 2019 в 21:09

По-моему, слишком овально чтобы пытаться править и спицевать?
..
12 разорваных спиц (в месте их изгиба).

Лучше не стоит, даже если удастся выправить и сделать ровным, хз что там по микро трещинам в ободе. Короче с такими вещами лучше не экспериментировать на своей шкуре раде относительно всего байка копеечной цены обода, особенно с теми нагрузками кои приходятся на заднее колесо вашего байка.

Цитата: eTyson от 15 Дек. 2019 в 21:14
Если что, подпишемся всем форумом.

Это гайцам пофигу, им бумажку подавай.., заверенную нотариусом желательно.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmiaer

Цитата: В.К от 15 Дек. 2019 в 21:22
Потому я если нать перемещаться по Москве то постоянно мониторю в зеркало чё там по движухе догоняющие и особенно на предмет шашечников, хотя понятно некто от "внезапных" водятлов-дебилов за рулём некто не застрахован.
К сожалению, в некоторых ситуациях не спасёт ничего.
А если слишком много смотреть в зеркала, можно самому прозевать ситуацию впереди.

LeoDron

Цитата: В.К от 15 Дек. 2019 в 21:28Это гайцам пофигу, им бумажку подавай.., заверенную нотариусом желательно.
Рама самодельная - чеков нет :-( Разве что на компоненты чеки/цены найти. 
А как работу и душу, что вложил  оценить? Покажи им цены на доноры - лигерады. Пусть компенсируют или покупают тебе новый идентичного веса  B-)
Можно три поменьше  :-D
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

В.К

Цитата: tmiaer от 15 Дек. 2019 в 21:29
К сожалению, в некоторых ситуациях не спасёт ничего.
...
А если слишком много смотреть в зеркала, можно самому прозевать ситуацию впереди.

Дык и грю что все под богом ходим., но как грится и сам не плошай.., по возможности.
...
Дело привычки, основное внимание естественно что впереди но и полглазом на зад зырить очень не лишне и не раз выручило от подрезальшиков заранее увидеть что собираются перестоится "в меня" (что парирую манёвром либо знаком рукой "поворот налево").
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmiaer

Цитата: eTyson от 15 Дек. 2019 в 21:14
Если что, подпишемся всем форумом.
Когда речь про выплату денег, подозреваю, что страховая цинично пойдёт на все возможные принципы, чтобы эти деньги не выплачивать...

DragonTM

Цитата: tmiaer от 15 Дек. 2019 в 21:54
Когда речь про выплату денег, подозреваю, что страховая цинично пойдёт на все возможные принципы, чтобы эти деньги не выплачивать...
Так они сейчас деньги и не выдают вроде бы, а отправляют в сервис и сами оплачивают сервису.
Цитата: FAS_r7 от 15 Дек. 2019 в 21:09нужны документы подтверждающие право собственности на моё ТС.
Договор купли продажи от друга задним числом?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Balor

В этом плане у лигерадов реально серьёзное преимущество - падение на бок, с низкой высоты и большую часть удара принимают выступающие за габариты тела части - кресло, и или вот как у вас - ящики. На обычном мотоцикле скорее всего было бы порядочно печальнее.

В.К

Цитата: Balor от 16 Дек. 2019 в 12:24
В этом плане у лигерадов реально серьёзное преимущество - падение на бок, с низкой высоты и большую часть удара принимают выступающие за габариты тела части - кресло, и или вот как у вас - ящики. На обычном мотоцикле скорее всего было бы порядочно печальнее.

Так то оно так.., но и имеется недостаток в виде примерно в 1,5раза ниже силуэта на дороге рейдера вместе с байком, в плотной движухе даже с микроавтобусов могут не заметить не говоря уж про фуры коим лигрик высотой по колёса. Да и с легковой хуже видно особенно если между рядами ехать, не говоря уж про водЯтлов "гонщиков" типа того кой подрезал Лёху.


Пс, не только о грустном:
Смотрел его темы и оркнул с этой картинки..   :-D


Взято отседова https://electrotransport.ru/index.php?topic=56902.18#topmsg
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Balor

Цитата: В.К от 16 Дек. 2019 в 19:33не говоря уж про водЯтлов "гонщиков" типа того кой подрезал Лёху.

Я бы сказал так: кто на дорогу смотрит - тот заметит... а кто не смотрит - бывает, и в автобусы врезаеются :(.

Я лично собираюсь увешаться светодиодами как новогодняя ёлка.

mechanikgalkin

#2098
Даа  Леш! Точно, если сам в норме, то  и  хорошо! Я только сейчас узнал....А аппарат можно и починить. Задний обод я бы просто поменял. Править такой  возни  много. Хотя, если есть приспособы, можно и такой вывести. Только что бы трещин не было.  Свой лежак я хорошо восстановил, после сальто,еще и управляемость стала как надо.  А вот правая кисть прошла только недавно. А было 1 августа... Если что...подпишусь..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

По поводу зеркал и мониторинга ситуации позади - само собой разумеется. Но в данной ситуации он выскочил на шоссе практически передо мной, я видел его впереди подлетающего к шоссе (если бы он смотрел, то не мог бы не увидеть)

mechanikgalkin

 Алексей, не смотрят нифига эти " ди сри бьютэры и гастрит байтэры"! Короли дорог хреновы! Я в одного такого долбеня влетел,когда он между машин выскочил года 1,5 назад. Только от дома отъехал на работу и сразу ему в бочину....хорошо не разогнался еще, 40-50 так же . Кареточную трубу оторвало совсем,немного ушибся ступней и яйцами,но они перестали болеть через час или 2 часа,не помню уже.  Я не афишировал то дтп,но в личку вроде сообщал про это дело. Теперь стараюсь контролировать т-образные перекрестки и заезды во дворы с п.ч. когда авто стоят в пробке...,  даа,и открывание дверей и именно перед носом!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

[user]mechanikgalkin[/user], вам с Алексеем на велосипедах можно теперь автомобильчики дорисовывать (типа как в войну лётчики звёздочки рисовали за подбитые самолёты противника :-) )

FAS_r7


triaatlon

Прочитал о вашем несчастье и выражаю сочувствие. Ангел - хранитель у вас сильный, но напрягаете вы его уже не в первый раз. Алексей у меня к вам вопрос - В этот раз фара у вас горела?
Я понимаю, что на дороге есть водители, которым ссы в глаза, но от остальных надо защищаться. Ваши средства защиты вызывали у меня приступ зависти, но если не спасают и они то, что делать? Может надо тарахтеть... в особо стрёмных ситуациях, если не хватает света.

FAS_r7

[user]triaatlon[/user], конечно фара светила и даже короткую посылку предупредительного строба отправил на быстро приближающееся с дублера авто - но они засранцы, ссать не помогло.
Мой "ангел" не поддерживает ovs>1..2, поэтому особенно не стремлюсь покорять высокие напряжения, опережения и следовательно скорости.

LeoDron

Цитата: FAS_r7 от 19 Дек. 2019 в 22:33
[user]triaatlon[/user], конечно фара светила и даже короткую посылку предупредительного строба отправил на быстро приближающееся с дублера авто - но они засранцы, ссать не помогло.
Возможно, что это и сыграло  злую шутку,  и дятел понял стоб, как сигнал, что ты его увидел и пропускаешь. Каждый читает световые сигнал, как ему удобно. Сам не раз на таких моментах  прокалывался  :-(
Думаю, не стоит акцентировать на этом внимание при разборках. Ты видел аварийную ситуацию и должен был ее предотвратить. А с  тупого дятла - взятки гдадки. Тем более твое ТС весьма экзотическое, примерно как белый слон в Антарктиде - мог и не заметить :pardon:
Законы к умным безжалостны :sorry:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs