avatar_Dimak

Загорелся аккумулятор + квартира

Автор Dimak, 26 Июнь 2015 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]TRO[/user], липоли продаются миллионами по всему миру, а квартиры горят в основном у тех, кто не доверяет БМС и использует ручное ЗУ. Этот холивар никогда не закончится, наверное.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

alayf78

холивар не закончится,потому что заводские батареи из литий-иона тоже полыхают ,а там бмс имеется,и зарядка штатная :pardon:
несколько случаев возгорания подобных акков имеется. правда  в двух из них точно было попадание под дождь примерно за неделю до события
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]alayf78[/user], Если ЛЖФ такой безопасный, почему Тесла не стала делать свои роадстеры на этой "безопасной" химии?
Ведь риск возгорания, особенно регулярный --  это крах репутации модного электромобиля.
Тем не менее, американские инженеры забраковали "негорючий" фосфат.
Казалось бы,.... ПОЧЕМУ?

Кутас

Цитата: * от 01 Июль 2015 в 21:53
Я вот честно-пречестно  не понимаю зачем покупать ЛиПо. Сэкономить три килограма из ста и десять тысяч из пятидесяти?
Всё просто: вес и мощность. Сам-бы с удовольствием отказался от тяжеленного лифера в пользу липо, но как-то очко жим-жим.

Stan

Дмитрий, написал заявление в Администрацию, о помощи погорельцу?..
(дело рук утопающих....)

acyd

#329
кстати сейчас продвигают пакеты enerdel(volvo c30)
удельноемкость 147вт*ч/кг,  допускают перезаряд до 4.6 , работу  -20..50гр и даже обещают горение без фаершоу.

alayf78

#330
Илс,меня опередили :-D лжф безопасней однозначно,но маркетинх ...
заявить,что на одной зарядке тесла может проехать 200 км и 400 км,что круче? жажда наживы возобладала,увы.  поскромнее надо быть :pardon:
вот сколько сгорело смит-эдиссонов на лифере? и сколько тесел на ионках?

для маска риск возгорания,даже и регулярный это плевое дело,судя по тому,как его космические корабли,по частям бороздят просторы атлантического океана :-D
у него деньги есть,всем платить и заминать скандал

Спойлер
Илс, помню кажись год назад эта дискуссия была,и вы мне вот что писали на мои упрямые предупреждения про липо..


если бы мы забили тревогу еще тогда,то возможно этого пожара не было бы.
время всегда рассудит спорящих,но цена ошибки иногда может быть высока :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]alayf78[/user], Осталось только опросить обывателей.
Кто и что слышал о смитах и эдисонах, и сколько ответят утвердительно о Тесле. ;-)

Думаю, Тесла это бренд, в т.ч по безопасности, а  о смитах никто и ничего не слышал.  :hello:

alayf78

 эдисоны насколько я знаю Револьта,а теперь Моэск использует на ежедневные выезды как рабочие лошадки в любую погоду.
теслы на регулярной основе не знаю где используются
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Липо - это технология будущего!
Поэтому, ваши [user]alayf78[/user], тухлые скриншоты, имеют местечковую ценность.
Вот, напр. презираемый вами Кох мыслит глобально. Почитайте его новую статью о дронах:
http://besttoday.ru/read/7588.html
И тогда поймете, что горючесть липо, в ряде случаев, это существенное достоинство данной технологии, а не недостаток.  :-P

se80

я в свое время в призматик от наркоты вбивал гвоздь - открытого огня не получилось, шипело-дымило и только . возможно нужно было в закрытой колбе это делать чтоб давление и температура нарастали . снимал видео - но оно настолько г. получилось что я его не выложил .

tmkt

Цитата: alayf78 от 02 Июль 2015 в 00:04

Спойлер
Илс, помню кажись год назад эта дискуссия была,и вы мне вот что писали на мои упрямые предупреждения про липо..


если бы мы забили тревогу еще тогда,то возможно этого пожара не было бы.
время всегда рассудит спорящих,но цена ошибки иногда может быть высока :bn:

так эти дутые пакеты может потому и не загорелись что им было куда раздуваться
а в случае по этой теме - мультистары (куда более энергоемкие) были просто зажаты, им некуда было дуться, в результате внутренний крепкий коротыш и бабах
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

se80

[user]tmkt[/user], чтоб выяснить такие вещи - нужны ученые ... среди нас походу одни инженегры:)

PeaceHaver

Цитата: * от 01 Июль 2015 в 21:53
Я вот честно-пречестно  не понимаю зачем покупать ЛиПо. Сэкономить три килограма из ста и десять тысяч из пятидесяти?
Есть множество людей, которые не пристегиваются. Я, работая в кузовном цеху, не могу понять их. А они, видимо, просто не думают головой. Безмозглые люди или вечный русский авось - не знаю.

Добавлено 02 Июл 2015 в 11:10:21

Цитата: илс от 01 Июль 2015 в 23:07
[user]alayf78[/user], Если ЛЖФ такой безопасный, почему Тесла не стала делать свои роадстеры на этой "безопасной" химии?
Ведь риск возгорания, особенно регулярный --  это крах репутации модного электромобиля.
Тем не менее, американские инженеры забраковали "негорючий" фосфат.
Казалось бы,.... ПОЧЕМУ?
Потому что он тяжелый и дорогой? Потому что там сотни ячеек, каждой из которых достается 1С и пара контуров безопасности?

Потому что из-за сэкономленных денег и фактически убогих решений как-то за месяц сгорело три теслы, а акции рухнули на треть? И только после этого появилась титановая защита батарейного отсека и система автоматического пожаротушения?

Действительно, ПОЧЕМУ?

Сергей, я безмерно уважаю Вас, но не понимаю Вашего упорства в отрицании очевидных вещей.

Добавлено 02 Июль 2015 в 11:11

Цитата: se80 от 02 Июль 2015 в 01:31
[user]tmkt[/user], чтоб выяснить такие вещи - нужны ученые ... среди нас походу одни инженегры:)
Инженегр - это вполне немного ученый и очень много - экспериментатор. Не вижу ничего сложного в том, чтобы тупо загуглить основную информацию, остальную добить издевательством над ячейками в специально оборудованном месте.

spb-e

Цитата: Surf_el от 01 Июль 2015 в 22:36
А если еще учесть возможные иски от соседей при неблагоприятном стечении обстоятельств
Кстати про соседей так и не написали кого залило какой ущерб?
Как разрулили  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: PeaceHaver от 02 Июль 2015 в 11:07
Действительно, ПОЧЕМУ?
Сергей, я безмерно уважаю Вас, но не понимаю Вашего упорства в отрицании очевидных вещей.
Мой вопрос никак не был связан с отрицанием, как вы пишете ... очевидных вещей.
Я многие вопросы задаю с подвохом.
Чтобы, напр. проясгнить степень некомпетентности собеседника.
Именно поэтому мой вопрос был адресован лично [user]alayf78[/user], а не кому-то ещё.  :kidding:

PeaceHaver

Цитата: илс от 02 Июль 2015 в 12:22
Цитата: PeaceHaver от 02 Июль 2015 в 11:07
Действительно, ПОЧЕМУ?
Сергей, я безмерно уважаю Вас, но не понимаю Вашего упорства в отрицании очевидных вещей.
Мой вопрос никак не был связан с отрицанием, как вы пишете ... очевидных вещей.
Я многие вопросы задаю с подвохом.
Чтобы, напр. проясгнить степень некомпетентности собеседника.
Именно поэтому мой вопрос был адресован лично [user]alayf78[/user], а не кому-то ещё.  :kidding:
Я не про конкретно последний вопрос, а вообще концептуально про негативное отношение к лиферу. Можем оставить данный конкретный вопрос в стороне. У самого [user]alayf78[/user] я бы хотел узнать причину столь фанатичного отношения к пирогу, но это уже вопрос в стороне от темы.

илс

Цитата: PeaceHaver от 02 Июль 2015 в 12:38

Я не про конкретно последний вопрос, а вообще концептуально про негативное отношение к лиферу.
Зачем вы постоянно приводите цитату целиком?
Что совершенно бессмысленно, если другие ответы в теме отсутствуют.
Рекомендую или не цитировать вообще (жать ответ, а не цитата) или цитировать только ключевые фразы. Иначе загромождается страница, не комфортно читать. :neg:

Касательно моего негативного отношения к  ЛЖФ, вы принципиально ошибаетесь. Я только вчера на нем проехал 43км.
Как же я не могу не любить свою первую, причем брендовую литиевую батарейку с короткой формулой LiFePO4  ;-D