avatar_max_x_20

18650 и воздушное охлаждение

Автор max_x_20, 03 Авг. 2015 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]DragonTM[/user], я считал для шахмотной раскладки - в самом лучшем случае получается +20% к массе акб. при раскладке ТС будет много больше .

max_x_20

Цитата: DragonTM от 07 Авг. 2015 в 00:30
[user]max_x_20[/user], а если, как предлагалось раньше, жидкостное охлаждение сделать? какая жидкость нужна и сколько веса добавится?
думал об этом, но идея отпала.. тяжелее, сложнее, менее надежнее.. за эти деньги лучше купить HE-2
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

Смотрю я на эту замечательную конструкцию и думаю.
Ведь можно сделать мегабезопасный батарейный блок. Как для себя так и для форумных параноиков.
Для этого надо  усики от каждого элемента сделать такой толщины, чтобы провод плавился, если вдруг в элементе (ячейке) произошло вн. КЗ.
Т.е. сделать как в легендарной Тесле.  :eureka:
Толщину проводка (усика) рассчитать по формулам - пара пустяков..нет?

licwn

Собственно примерно это мы и видим у топик стартера. Тот проводок, что идет от каждой банки и не способен выдержать сколько нибудь серьезного тока.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

max_x_20

я разбирал  баночку 18650 от старого ноутбука. и интересно что внутри уже есть усик, какое сечение точно не скажу но он реально как волосок.. не знаю может это не во всех таких элементах...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

TRO

Меня больше волнует тот проводок которым соеинены все усики банок, вот он реально слабый по толщине и не обеспечит равенства токов от банок по всей паралели, поэтому те банки что ближе к выходу будут принимать на себя бОльшие (а то чрезмерные) токи, которые могут подпортить им жизни довольно быстро.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

max_x_20

#79
Цитата: TRO от 07 Авг. 2015 в 22:56
Меня больше волнует тот проводок которым соеинены все усики банок, вот он реально слабый по толщине и не обеспечит равенства токов от банок по всей паралели, поэтому те банки что ближе к выходу будут принимать на себя бОльшие (а то чрезмерные) токи, которые могут подпортить им жизни довольно быстро.
а какие банки ближе в выходу? все банки равномерно отдают токи, откуда в поперечном проводке большие токи?  тут с какого бока не возьми, все банки работают одинаково.
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Unhis

Перетиралось уже все это, в теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26666.126
Как и холдеры, чтобы щиты с дырками не мутить (900р 200шт на али). И диаметр усиков рассчитали странице на 12-й той темы.

TRO

[user]max_x_20[/user], То мне показалось что все банки выходят плюсовыми контактами наверх, и подумалось что в последовательное соединение вы будете собирать соединяя "косички" на торце сборки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

результат пока положительный, даже более чем.. установил я батарейку на лисапед и отправился в путь.. температура батарейки была комнатная 25 градусов, на улице около 17.  проехал я непрерывно 12 км. при максимальной скорости 60-70 км\ч. батарейка начала даже остывать, опустилась до 21 градуса.. обдув естественный..  она превзошла все мои ожидания.. теперь придется даже утеплять ее.  иначе ее температура будет падать, а просадка увеличиваться... парадокс!! я снимал с нее постоянно 2.5 - 3 кВт
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

se80

[user]max_x_20[/user], это сколько C ? какая емкость у батарейки ?

max_x_20

60в 60А\ч около 0.9 Цэ.  это первые результаты, на днях буду больше ездить и тогда результат будет более понятен..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

сегодня планирую проехать большее расстояние, НО батарейку со всех сторон изолировал от встречного ветра..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

#87
Съездил на этих выходных под Тулу. Намотал 500 км. Подтверждаю, D1 нагреваются до 45-50 градусов, если не тошнить, а ехать 70-80 (0.5с). Я ошибался. Похоже, если так ехать час, то нормуль, а больше - перегрев.

max_x_20

только что я намотал 50 км на скорости 60-65км\ч потребление было 2.5- 2.9 кВт (ветренно очень) результат оч положительный.. перед выездом  вентиляционный вход и выход закрыл скотчем, то есть никакого обдува не было вообще. и уже через 20 км температура батарейки была 36 градусов ( на улице около 13-15 градусов) снимал 0.9 Цэ.. потом, я снял скотч и поехал, температура на глазах упала до 25-26 градусов и больше не росла..  даже естественного обдува вполне хватает... напомню, снимал 0.9 Цэ
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

nikolaj19

Цитата: max_x_20 от 16 Авг. 2015 в 18:14
только что я намотал 50 км на скорости 60-65км\ч потребление было 2.5- 2.9 кВт
Макс ты объясняй понятнее. У нас в "С" все принято измерять.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.