Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

Кстати да. При прокручивании нагрев идет и расширение=плавное смыкание. А 3 диска подключается получается когда уже едет.
Только вот и накатом оно должно бы блокироваться... Или направления у пластин под масло хитро сделано...
Короче надо редукцию мутить, и пробовать. Найти бы авто полегче оки, да с рулем правым) За дешево и без проблем по кузову. И чем старее, тем лучше)

владимиррр

Цитата: chetverg от 22 Фев. 2017 в 19:01
Кстати да. При прокручивании нагрев идет и расширение=плавное смыкание. А 3 диска подключается получается когда уже едет.
Только вот и накатом оно должно бы блокироваться... Или направления у пластин под масло хитро сделано...
Короче надо редукцию мутить, и пробовать. Найти бы авто полегче оки, да с рулем правым) За дешево и без проблем по кузову. И чем старее, тем лучше)
Тут про лёгкие.И делать ничего не надо,дешевле китайские,готовые)))
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=1488&sid=ecbb3ead53a4dda9e3d75481f03ca845
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

За такую цену я приус лучше возьму. Его переделать под полноценный электрокар не проблема. При этом никаких проблем с шакалами, дешевые запчасти и прочие прелести.
Но он того не стоит опять же, передний привод :eek:
Ока то ладно, за дешман сойдет)

владимиррр

#183
Цитата: chetverg от 22 Фев. 2017 в 20:19
За такую цену я приус лучше возьму. Его переделать под полноценный электрокар не проблема. При этом никаких проблем с шакалами, дешевые запчасти и прочие прелести.
Но он того не стоит опять же, передний привод :eek:
Ока то ладно, за дешман сойдет)
Согласен,Оке альтернативы нет.Солнечную потом потавить,престиж в два раза возрастает,да и летом прибавит 20-30 км в день бесплатных.Начал делать контроллер,ампер на 100-140 с батареи по прикиду будет,это 5-6 квт,хватит нам,чтоб движок жарить.На разгоне в двигателе, возможно,и больше ток будет,но все будет зависеть сколько транзюки позволят,и какое ограничение по току для мотора введем.Но коробку Оки надо оставить,иначе удачи не видать.Можете стыковку двигателя с коробкой Оки прикидывать.
Этот вариант единственный,на многих форумах пасусь,всегда коробку оставляют,если двигатель по моще слабоват.
Вот некоторые данные по весу у Оки
Автомобиль ВАЗ-1111 "Ока" 2 х 4
Масса агрегатов (в кг) :
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом - 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами - 2 1.0;
колесо с шиной - 10.0.
Подробности:
http://www.autosoft.ru/directory/info/vaz/1111/model.html
Кузов оказывается лёгкий.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Без вариантов КПП оставлю. Нравится мне щелкать передачи)
По стыковке проблем не вижу. Вал с редуктора выдернуть, от сцепления оки выдернуть втулку под шлицы и срастить это дело на сварку.
Пластина не проблема, центровка не проблема. После свапов ДВСов, подвесок и коробок я проблем не вижу)

Но заманивала эта фигня с редуктором, это снижение на 15-20кг как минимум. Манила муфта, может она и даст возможность беспроблемно ускоряться, но во первых риск во вторых ресурс. Ведь в контрактном редукторе я нашел небольшой кусочек фрикционного диска, пробег 70ткм всего. При постоянной эксплуатации на много его не хватит, из кевлара фрикционные диски делать тоже не вариант. Есть вариант к этим трем дискам еще один добавить, запас хода шайбы дает возможность вместить и больше, лишь бы магнита хватало)
Короче редуктор требует ипотни, технических решений и испытаний, а это время.

Электрохомяк

Если использовать этот редуктор, то двигатель нужно сажать на вторую ступень редуктора, там мощный выход наружу на который посажена гребёнка под датчик.
новая жизнь

владимиррр

Цитата: Электрохомяк от 22 Фев. 2017 в 21:01
Если использовать этот редуктор, то двигатель нужно сажать на вторую ступень редуктора, там мощный выход наружу на который посажена гребёнка под датчик.
Я же говорил,нужно переключать передачи на ходу: у электродвигателя тоже есть оптимальные обороты,где КПД и мощность выходная максимальна.Чем ниже обороты,тем тяга сильнее.А редуктор на 17 уведет обороты на мах.Основная езда 50-60.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

LICC

тогда и мотор надо более моментный, родной не потянет....или недолго будет тянуть :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

Да,помощнее. Плохо только,что этот выход уж очень близко к шрусу, может через широкий ремень?,как на мощных байках, заодно и редукцию подогнать можно как надо.

Добавлено 22 Фев. 2017 в 21:58

Цитата: владимиррр от 22 Фев. 2017 в 21:26
Цитата: Электрохомяк от 22 Фев. 2017 в 21:01
Если использовать этот редуктор, то двигатель нужно сажать на вторую ступень редуктора, там мощный выход наружу на который посажена гребёнка под датчик.
Я же говорил,нужно переключать передачи на ходу: у электродвигателя тоже есть оптимальные обороты,где КПД и мощность выходная максимальна.Чем ниже обороты,тем тяга сильнее.А редуктор на 17 уведет обороты на мах.Основная езда 50-60.
Переключать передачи не нужно. Проверено. Ну,может только за городом, для большей скорости.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: владимиррр от 22 Фев. 2017 в 20:37
Цитата: chetverg от 22 Фев. 2017 в 20:19
За такую цену я приус лучше возьму. Его переделать под полноценный электрокар не проблема. При этом никаких проблем с шакалами, дешевые запчасти и прочие прелести.
Но он того не стоит опять же, передний привод :eek:
Ока то ладно, за дешман сойдет)
Согласен,Оке альтернативы нет.Солнечную потом потавить,престиж в два раза возрастает,да и летом прибавит 20-30 км в день бесплатных.Начал делать контроллер,ампер на 100-140 с батареи по прикиду будет,это 5-6 квт,хватит нам,чтоб движок жарить.На разгоне в двигателе, возможно,и больше ток будет,но все будет зависеть сколько транзюки позволят,и какое ограничение по току для мотора введем.Но коробку Оки надо оставить,иначе удачи не видать.Можете стыковку двигателя с коробкой Оки прикидывать.
Этот вариант единственный,на многих форумах пасусь,всегда коробку оставляют,если двигатель по моще слабоват.
Вот некоторые данные по весу у Оки
Автомобиль ВАЗ-1111 "Ока" 2 х 4
Масса агрегатов (в кг) :
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом - 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами - 2 1.0;
колесо с шиной - 10.0.
Подробности:
http://www.autosoft.ru/directory/info/vaz/1111/model.html
Кузов оказывается лёгкий.
Для постройки суперскоростной Оки можно запитать её от 2 последовательно соединеных модуля Тесла,которые появились в продаже б/у 24в+24в=48вольт 5квт/час, неплохо,можно далеко уехать! И,быстро.
новая жизнь

владимиррр

#190
Двигатель этот конечно слабоват,но умощнение ведёт к увеличению стоимости.И батареи,и двигатель,да и контроллер.
Поэтому,если с этим двигателем,то интеллигентная езда 50-60, желательно хотя бы воздушное охлаждение и контроль температуры.Можно к этому датчику  двигателя приборчик,чтоб показывал температуру и сигналил.Я уже писал,что ток 100 ампер ( мощность уже около 5 кВт,из которых 1 кВт  тепловые потери) приведёт к быстрому перегреву,если не отводить тепло.Поэтому отводить на коробку через фланец.Обдув не помешает.Редукция от двигателя до колес максимальная должна быть 7:1,тогда двигателю надо 4500 об/мин,чтобы ехать 60 км/час.
А с редукцией 17:1 мы улетаем на 10000 оборотов в минуту,там поля в ОВ никакого не будет в двигателе,чтоб получить такие обороты,а момент( хоть и в 2 раза меньший надо) получать будем за счёт токов якоря,там за 200 ампер надо.А 200 ампер это из батареи 10 кВт из них 6 квт на движение,4 кВт в тепло,60%  КПД.При 100 амперах,с батареи 5 кВт,4 кВт на движение,1 кВт на нагрев,КПД 80%.
Последние цифры как то можно реализовать с редукцией 7:1,а с редукцией 17:1 вообще не реально.
Постоянная редукция 7:1, тоже не пойдёт,в тяжёлых местах,на малой скорости надо те же 17:1, поэтому я за переключение передач,коробку оставить.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

Моторчик рассчитан на высокие обороты, сильно снижая передаточное число вы просто его спалите... Из четырёх киловатт больше половины пойдёт в тепло. Также не будет рекуперации с малыми оборотами . По сути это электродвигатель грубо 1 киловатт 24 вольт . Охлаждение и передача мощности за счёт редуктора , мотор не рассчитан на осевые нагрузки.

chetverg

Ока легче тииды в 2 раза. И охлаждать можно до посинения принудительно воздухом.
По моему КПП ннадаа, тогда просто по месту разбираемся на каких оборотах мощность, на каких кпд и тд. Тыкая передачи по моему безусловно имеем преимущество.
Цитата: LICC от 22 Фев. 2017 в 21:44
тогда и мотор надо более моментный, родной не потянет....или недолго будет тянуть :pardon:
Мы строим от мотора, вариантов бюджетных больше нет.
Цитата: Электрохомяк от 22 Фев. 2017 в 21:01
Если использовать этот редуктор, то двигатель нужно сажать на вторую ступень редуктора, там мощный выход наружу на который посажена гребёнка под датчик.
Это как? Вариант переделки мотора пока не рассматриваем, японцы умнее, а кроилово приводит к попадалову.

chetverg

Посчитал прикидочно.
Мотор без сцепы с навесным 67кг допустим, еще антифриз, сцепа, выжим, педалька, ВУТ, радиатор, антифриз, родной тяжелый акум. Полегче сидушки, легче колеса, легче стекла, бенз нам не нужен это еще -25кг от снаряженной массы(вместо бензобака батареи, поэтому вес бака и горловины не учитываю), -масло двс, стартер. С подвески еще немного веса снять можно попробовать, привода потоньше сделать побаловаться с токарным, шумку на теплоизоляцию променять. Короче, прикидочно -200кг от снаряженки.
Пусть мы получаем 450кг веса донора. Батареи 80кг(1500 ли-ионок, + провода с соединениями и коробочками), округляем до 100кг(может больше батарей, может гемор с монтажом и тд).  Мотор, контроллер, плита, втулка 20кг. Пусть с креплениями или надувчиком будет весить 25кг. 575кг прикидочно.
Хотя уверен, что даже впихнув бензогенератор и солнечные батареи, можно уложится в 600кг.


ВУТ смело можно выкинуть, поставить ГТЦ с тонким штоком. В педали перемещаем точку опоры на ГТЦ повыше. Получаем больше ход, но дискомфорта особого не должно быть. Так на корче было, чуткие тормозилки вышли)

Павел Ходько

#194
Цитироватьможет это вискомуфта? Сам не видел только читал про них.

Нет тут вискомуфтой и не пахнет.Я разбирал их. Во времена развала, когда иномарки только начали появлятся, пытался их ремонтировать с переменным успехом.Я думаю внутри семи дисков всё таки есть центробежная муфта.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2017 в 17:12
Надо разобрать до конца. Непонятно что там внутри,чё каво тянет чё толкает? Рекуперации там не может быть?
Будете у нас в городе,заезжайте в гости , повинтить ,покрутить , всегда пожалуйста.

chetverg

Раз уж на то пошло. Разберу в мясо редуктор, когда будет время свободное беззаботное)
Ну и отфотаю, но эта фигулина не рассчитана служить нам годами. Можно заварить нафиг муфту и все будет на прямую, но тогда мотор сдохнет толкать даже оку.

Павел Ходько

Цитата: Rus25 от 23 Фев. 2017 в 16:14
Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2017 в 17:12
Надо разобрать до конца. Непонятно что там внутри,чё каво тянет чё толкает? Рекуперации там не может быть?
Будете у нас в городе,заезжайте в гости , повинтить ,покрутить , всегда пожалуйста.
Пренепременно заеду.Только со временем туго а так уже много дел во Владивостоке скопилось.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.