Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

Редуктор переделать реально, подобрав 2 шестеренки, и вколхозив их хорошенечко.
Но вот только с редуктором динамика будет не из приятных.

Rus25

Спойлер
Цитата: LICC от 21 Фев. 2017 в 20:22
по неким слухам на этом приводе ездят на аккумах владельцы стоковых машин, но я лично не видел таких отзывов. Как-то надо мутить хорошее охлаждение или менять мотор на другой, пооборотистей и с S1 режимом. А так, вроде до 30кмч, потом муфту электроника расцепляет и мотор отключает. У меня было желание воткнуть в задний привод с питанием от 12В для помощи в бездорожье, но так и не сделал.
Так на приусе 20 делают, скорость около 10 км, мощность как два человека толкают.

владимиррр

Цитата: chetverg от 21 Фев. 2017 в 21:06
Редуктор переделать реально, подобрав 2 шестеренки, и вколхозив их хорошенечко.
Но вот только с редуктором динамика будет не из приятных.
Если на муфту подать 12 вольт,редуктор легче крутится?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Если подать 12в на магнит, то перестает муфта прокручиваться(3 диска сжимаются железной втулкой). В отключенном соятоянии сложно прокручивается из-за 7 дисков.

LICC

Цитата: Rus25 от 22 Фев. 2017 в 01:02
Спойлер
Цитата: LICC от 21 Фев. 2017 в 20:22
по неким слухам на этом приводе ездят на аккумах владельцы стоковых машин, но я лично не видел таких отзывов. Как-то надо мутить хорошее охлаждение или менять мотор на другой, пооборотистей и с S1 режимом. А так, вроде до 30кмч, потом муфту электроника расцепляет и мотор отключает. У меня было желание воткнуть в задний привод с питанием от 12В для помощи в бездорожье, но так и не сделал.
Так на приусе 20 делают, скорость около 10 км, мощность как два человека толкают.
ссыль можно? хочу глянуть, мож на свою 20ку замутю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

chetverg

30кмч у меня и родной стартер при выкрученных свечах выдавал :-D
Ока 60 должна поехать, куда она денется)

LICC

Посчетайте, сколько оборотов мотору надо будет при Окушевских колесиках и редукции 1:36 на 60кмч??? якорь порвет точно..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

chetverg

Цитата: LICC от 22 Фев. 2017 в 08:32
Посчетайте, сколько оборотов мотору надо будет при Окушевских колесиках и редукции 1:36 на 60кмч??? якорь порвет точно..
Да что непонятного то? Редуктор из 1:35.5 превращается спокойно в любую другую ГП!
2 шестерни КПП, немного колхоза и мы получаем без проблем редукцию 1:17 например. Никто не собирается наращивать обороты мотора, это глупо и не смешно, 13000 уже овердофига!

Rus25

Делают ребята с тесла сервиса, но полный приметив . Вкл кнопку и поехали. Без контролера и без привязки к педали газа. И стоит 80000 руб. Какие ступицы используют не колятся... http://www.vl.ru/tesla-service?integration=farpost По такой же схеме местные умельцы собрали, на заказ .

Павел Ходько

Это есть соленоид?А может при включении трёх дисков высвобождаются 7?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

#172
Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2017 в 14:29
Это есть соленоид?А может при включении трёх дисков высвобождаются 7?
А может такое быть,что эти 7 дисков тормозят,когда машина стоит,до 30 км/час электромагнитная муфта работает;а после тридцати этот редуктор тормозит,когда электромагнитная отключится?Тогда обгонную надо ещё,центробежную.Короче "тёмный" редуктор.1:17, все равно обороты движка большие,поле ОВ слабое надо,чтоб их достичь,току в якорь надо много пихать,грется мотор будет очень сильно.
Не ,лучше ли вариант с родной коробкой Оки,для движка с небольшой мощностью,как у нас,переключать скорости нужно обязательно.Это же большое преимущество.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Надо разобрать до конца. Непонятно что там внутри,чё каво тянет чё толкает? Рекуперации там не может быть?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2017 в 17:12
Надо разобрать до конца. Непонятно что там внутри,чё каво тянет чё толкает? Рекуперации там не может быть?
Да хоть какой он,все равно передачи надо переключать,подбирать режим для движка при нагрузках,раз слабый.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#175
Цитата: владимиррр от 22 Фев. 2017 в 17:19
Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2017 в 17:12
Надо разобрать до конца. Непонятно что там внутри,чё каво тянет чё толкает? Рекуперации там не может быть?
Да хоть какой он,все равно передачи надо переключать,подбирать режим для движка при нагрузках,раз слабый.Я уверен,что КПД у этого движка на мах оборотов (да любого),меньше,чем на средних,значит нагрев не избежен:в горку затяжную либо сгорит,либо скорость сбавлять надо.Будете сбавлять,если он за счёт редукции большой волокет?Конечно нет,раз прёт,вот и может пыхнуть без термозащиты.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2017 в 14:29
Это есть соленоид?А может при включении трёх дисков высвобождаются 7?
Ничего не освобождается при срабатывании. Там большая толстая шайба прижимает 3 диска магнитом(между дисками тонкие шаебочки), больше подвижных элементов не нашел.
До конца не разбирал, ибо это для моих целей не очень подходит. Редуктор не рассчитан на долгую жизнь, 3 тонких диска это ни о чем, он не сможет долго работать по типу гидромуфты акпп например, я на это рассчитывал. Тогда можно было бы смело его ставить вместо кпп.
Думаю эти 7 дисков помогают при трогании, мотор допустим на бездорожье дает все обороты, а эти диски как полунажатое сцепление помогает заду тронуться, далее при выезде из препятствия срабатывает магнит и 3 диска смыкаются зад по нормальному подхватывает. Ну или например электроника хочет помочь машине не вылететь нафиг, включает мотор не включая муфты, и момент подается плавно не усугубляя ситуацию. Получается не нужно хитрого управления этим микромотором, уподобляя его ДВСу.
Только как решается паразитный эффект на скорости 110 например, я не понял, возможно на скорости их маслом распирает или что-то магическое происходит)

chetverg

Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2017 в 17:12
Надо разобрать до конца. Непонятно что там внутри,чё каво тянет чё толкает? Рекуперации там не может быть?
При ГП 35.5 рекупирации вменяемой думаю не получится. А так, при включенном магните и вменяемой ГП например 1:17 думаю без проблем будет рекупирировать.

Подвижную часть пометил. Остальное отверткой ковырял, везде все просматривал, ну не ходит больше ничего)
Было бы круто, если бы я был не прав, и 7 дисков тоже зажимало бы, но не нашел, еле как отверткой поддается на зажим 7 дисковая часть задняя, но не стопорятся диски. Они всегда в тугом положении, и очень далеко задней части от магнита, чтоб зажимало.

Я это гиблое дело скидал обратно, в корпус запихал. Потом может и раздербаню его в мясо, вал мотора изыму, подшипники и мелочи, остальное на металлы.

AndreyA

[user]chetverg[/user], может это вискомуфта? Сам не видел только читал про них.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

владимиррр

Цитата: AndreyA от 22 Фев. 2017 в 18:24
[user]chetverg[/user], может это вискомуфта? Сам не видел только читал про них.
Вот что о ней пишут:
Вискомуфта - вязкостная муфта, часть трансмиссии автомобиля, механизм передачи и выравнивания крутящего момента. В отличие от гидромуфты и гидротрансформатора в вискомуфте использован иной принцип действия. В этом устройстве крутящий момент передается не через динамические свойства потока жидкости, а с использованием вязкостных свойств жидкости, заполняющей внутреннее пространство вискомуфты. Применяется в качестве механизма автоматической блокировки дифференциала.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg