Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: biv4 от 04 Нояб. 2019 в 07:30
Любую, на нужное напряжение
А вроде родной контроллер не будет работать с неродной батареей.

biv4

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2019 в 11:50А вроде родной контроллер не будет работать с неродной батареей.
Откуда у вас такая инфа? Инвертору всеравно какая батарея, он с ней не общается. Лишь бы тока хватило и напряжения

edw123

Цитата: biv4 от 04 Нояб. 2019 в 12:30
Откуда у вас такая инфа? Инвертору всеравно какая батарея, он с ней не общается. Лишь бы тока хватило и напряжения
Если родной, то вроде как раз общается по can. Хотя могу и путать, надо у лифовладельцев спросить.

st_79

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2019 в 11:50
А вроде родной контроллер не будет работать с неродной батареей.
В версии от Ринат156 не будет, только в аварийном режиме с ограничением скорости. Это его слова.
Я хотел у него купить, после общения передумал.
В его версии надо практически весь лиф иметь, тогда зачем вообще что-то покупать дополнительно, да ещё за немалые деньги.

Ринат156

Все попутано местами.
Инвертер лифа получает сигнала от блока управления(VCM) и батареи(BCM(LBC)) без этого он не включится.
Блок управления(VCM) получает сигналы от инвертера и батареи и без них не включится.
Режим пониженной скорости(черепахи) включается при ошибках в работе блоков(INV,VCM,BMS) и если батарея не зарегистрирована в памяти блока управления(VCM).
Минимальный набор блоков необходимых для запуска системы,от лифа,(VCM,INV_EM61,BMS,зарядка(сигналы тоже по CAN шине),DC-DC)
Последняя новость сделал эмулятор штатного блока BMS(ботареи) сейчас работает от любого источника питания в пределах 240-410V,пока без режима зарядки.https://www.youtube.com/watch?v=daAB0o2dYKc&t=26s
Указанные выше блоки от лифа далеко не весь лиф ,при монтаже блоков без изменения схемы придется переносить даже рулевую колонку т.к. вней находится часть системы защиты и так далее.

biv4

Работает инвертор лифа и без всех этих перечисленных блоков, эмуляторов, без ошибок и черепах  :-D
VCM лифа даром не нужен

Ринат156

#294
Инвертор лифа действительно можно запустить без этого всего и довольно просто вот один из вариантов http://productions.8dromeda.net/c55-leaf-inverter-protocol.html
но на авто после проделанной работы захочется поездить и вот тут возникнут вопросы.

biv4

Слишком много чести этому инвертору, его задача лишь отрабатывать крутящий момент в четырех квадрантах, и слать информацию о своем состоянии. И мне больше по душе управлять транспортным средством по своим алгоритмам, а не использовать алгоритмы и математическую модель лифа, зашитую в vcm.
Безусловно ваши труды, по реверсу кан матрицы лифа, достойны большого уважения!

edw123

Цитата: biv4 от 04 Нояб. 2019 в 20:41
мне больше по душе управлять транспортным средством по своим алгоритмам, а не использовать алгоритмы и математическую модель лифа, зашитую в vcm.
Т.е. Вы будете свой vcm писать?

Цитата: Ринат156 от 04 Нояб. 2019 в 19:40
Последняя новость сделал эмулятор штатного блока BMS(ботареи) сейчас работает от любого источника питания в пределах 240-410V,пока без режима зарядки.
Т.е. из "обязательного" лиф-комплекта можно исключить родную батарею и поставить свою?

biv4

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2019 в 21:07Т.е. Вы будете свой vcm писать?
Всё уже работает, и приводом лифа не ограничивается..


edw123

Цитата: biv4 от 04 Нояб. 2019 в 21:21
Всё уже работает, и приводом лифа не ограничивается..
Так это хорошо. Набросайте блок-схему Вашей системы. Если не промышленный секрет.

st_79

Цитата: Ринат156 от 04 Нояб. 2019 в 19:40
Последняя новость сделал эмулятор штатного блока BMS(ботареи) сейчас работает от любого источника питания в пределах 240-410V,пока без режима зарядки.
Вот так и у Вас процесс не стоит на месте, пол года назад не было.
А за те деньги, которые хотят за полудохлую батарейку от лифа, согласитесь, можно собрать новую 😎

st_79

Ринат156 а как Вы на БМВ соединили мотор к коробкой?

Ринат156

Цитата: st_79 от 07 Нояб. 2019 в 17:13
Ринат156 а как Вы на БМВ соединили мотор к коробкой?
А где у меня на фото бмв ?

st_79

#302
Цитата: Ринат156 от 07 Нояб. 2019 в 18:03
А где у меня на фото бмв ?
А разве не Вы беху электрофицировали, или в Америке кто-то делал. Наверное запамятовал. Эта машина у вас на заднем или переднем приводе?

Нашол. Фаэтон у Вас, он переднеприводный верно? Получается Вы мотор с родным редуктором туда поставили или с коробкой стыковали?

Ринат156

Переднеприводный ,мотор с редуктором.

st_79

Цитата: Ринат156 от 08 Нояб. 2019 в 20:22
Переднеприводный ,мотор с редуктором.
А сколько на этой машине у Вас уже пробега на электротяге и как себя чувствует редуктор от лифа при большей размерности колёс?

edw123

Цитата: st_79 от 10 Нояб. 2019 в 10:18
А сколько на этой машине у Вас уже пробега на электротяге и как себя чувствует редуктор от лифа при большей размерности колёс?
Тогда уж и при большем весе авто. :exactly: