avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

[user]PeaceHaver[/user],  что мешает взять литое от  а байк и ошипоаать.

PeaceHaver

Цитата: us__007 от 03 Нояб. 2015 в 20:35
[user]PeaceHaver[/user],  что мешает взять литое от  а байк и ошипоаать.
Неуверенность в необходимости шиповки как таковой. Я же как-то по пурге и голому льду покатался на штатном с2 - так, может быть, пока и не надо. В общем. попробую на текущем конфиге, а там посмотрю.

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], Ну вот и я почти закончил свой проект электрификации Худоры. Как я писал ранее сначала я хорошенько покатался на этом самокате в отпуске и убедился насколько он крепок и надежен. Сначала былр даже жалко его курочить, но в последний момент перед отъездом в Москву отвинтил вилку и взял ее с собой. Постепенно приобрел все что вы посоветовали и обратился за помощью к техническим гуру форума, но то ли заняты были , то ли " не царское это дело...", вообщем пришлось делать самому. Подготовил все необходимое, но уперся в вопрос сварки. И тут случайно у знакомого спеца в автосервисе получил полную поддержку и исполнение на самом высоком техническом уровне. Сварка получилась не очень эстетической, но из старого пыльника моего автомобиля была изготовлена иммитация аммортизатора а ля E-twow. Набор приобрел у Semeons1 .Колесо no name. Говорят, что 350 watt. Долго сомневался, но подкупила простота установки на самокат с помощью специальной сумочки. Теперь мне осталось только все повесить на самокат. Но этого прийдется ждать до весны и следующего отпуска....
Теперь жду у продавца данные по лишним проводам на контролере-хочется установить спидометр и фару


Добавлено 11 Нояб. 2015 в 18:06

[user]PeaceHaver[/user], сейчас еще решил покрасить вилку в синий худоровский цвет

Scooters2

#237
[user]Serjinio[/user], вилка силуминовая, а не стальная, может лопнуть во время езды, если её до этого согнуть, а потом выпрямить зажимая на оси между шайбами и гайками с фланцем, создав тем самым напряжение в области дропаутов.

Serjinio

[user]Scooters2[/user], а что вы имеете ввиду под " новоприобретенной хрупкости вилки у основания"?там где она крепится на болты к штоку? Так сварка осуществлялась без вилки и вилка уже потом одевалась на вваренные болты. Раздвигать вилку практически не пришлось- я буквально пальцами потянул и вставил колесо в посадочные места вилки. Сейчас пока гайки с фланцами снаружи не затянуты- буду разбирать и красить все в синий цвет

Scooters2

#239
Цитата: Serjinio от 11 Нояб. 2015 в 21:01
...Раздвигать вилку практически не пришлось- я буквально пальцами потянул и вставил колесо в посадочные места вилки...

Посмотрел я на новую вилку и вижу, что она уже была такой формы. Пардон тогда :pardon:

PeaceHaver

[user]Serjinio[/user], поздравляшки. Лучше, чем у меня вышло =)

Добавлено 11 Нояб. 2015 в 21:53

[user]Scooters2[/user], не-не, там все без проблем - там буквально миллиметра не хватает, чтобы вставить мотор. Так что никаких сверхнапряжений там не будет. А в случае аварийного удара оно как раз сыграет роль слабого элемента а-ля петух на велосипеде. Надо будет купить новую, выкрутить гайки - и прикрутить новую. Этакий предохранитель.

Serjinio

[user]Scooters2[/user], я с вами в принципе согласен- риск есть и наверное есть случаи , когда вилка ломалась на E -twow. Но топик стартер ездит и пока не сообщал, что вилка сломалась, да и я понял, что его вес вполне солидный. Так что поездим. На всякий случай я перья оригинальные Худоры не выбросил, а мастер в автосервисе предложил мне из них сделать вторую запасную вилку. Поэтому я сейчас сниму размеры посадочной площадки и отверстия для болтов и сделаю макет из картона. Пусть буден на всякий случай

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], ну я то не сам все делал- просто я этому автомастеру доверяю- с 1995 года он мне машины чинит и если он сварил, то сломается где угодно , но не там где он варил. Правда я с пыльником кажется ошибся, врядли ое встанет целиком на Худору- узел складывания будет мешать, наверное. Прийжктся все таки облагораживать место сварки, покрывать эпоксидным лаком или пластилином

PeaceHaver

Цитата: Serjinio от 11 Нояб. 2015 в 22:15
[user]PeaceHaver[/user], ну я то не сам все делал- просто я этому автомастеру доверяю- с 1995 года он мне машины чинит и если он сварил, то сломается где угодно , но не там где он варил. Правда я с пыльником кажется ошибся, врядли ое встанет целиком на Худору- узел складывания будет мешать, наверное. Прийжктся все таки облагораживать место сварки, покрывать эпоксидным лаком или пластилином
Я эпоксидкой покрыл - вполне себе не выделяется. Только не лаком, а серым грунтом.

Scooters2

Цитата: Serjinio от 11 Нояб. 2015 в 22:09
[user]Scooters2[/user], я с вами в принципе согласен- риск есть и наверное есть случаи , когда вилка ломалась на E -twow. Но топик стартер ездит и пока не сообщал, что вилка сломалась, да и я понял, что его вес вполне солидный. Так что поездим. На всякий случай я перья оригинальные Худоры не выбросил, а мастер в автосервисе предложил мне из них сделать вторую запасную вилку. Поэтому я сейчас сниму размеры посадочной площадки и отверстия для болтов и сделаю макет из картона. Пусть буден на всякий случай

Это я просто забыл, как выглядит оригинальная вилка, она имеет уже такую форму и вы там практически ничего не гнете.

PeaceHaver

Покатался вчера по свежему снегу:



Такой себе оффроуд, конечно. По свежевыпавшему полуутоптанному идёт слабо, все же покрышки беззубые. Интересно, есть какие-либо 200x 50 кросс-кантри шины? :-D

Там, где трактор снял верхний слой достаточно ровно, но скользко - требуется постоянно контролировать сцепление от сваливания набок. Посему держу руль чуть под наклоном, чтобы выскальзывало наружу.

Там, где просто каша, а под ней асфальт - вполне можно двигаться.


А после появления у Решара 6" колёс пришла внезапная мысль переделать  нечто подобное: http://skiline.ru/price-list?view=article&id=16016

Или даже хуже:
http://skiline.ru/price-list?view=article&id=23577

Ценник только на аппараты какой-то не гуманный.

Электро

[user]PeaceHaver[/user], это ракурс такой, или на самом деле там такой наклон рулевой? Для нехудых райдеров это жуть как неудобно..
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

PeaceHaver

[user]Электро[/user], наклон и правда хороший. Но я - уж совсем не худой, со своими 120 кг, не испытываю дискомфорта. А фишка в том, что отрегулировал аппарат согласно рекомендациям с летскика. А именно: ручки должны находится где-то на 3 см выше промежности. Поза тела при этом слегка наклоненная вперед, как бы облокотясь на руль.

И это даже без мотора. А с передним приводом это еще и дает лучшую загрузку переднего колеса. Живот при этом, ежели он и есть, находится над рулем и контакта не имеет =)

Если же пытаться сделать из мини-самоката чоппер, задрать руль по максимуму и отклоняться, плюс волосы назад, то это, конечно, нифига не удобно будет.

Электро

[user]PeaceHaver[/user], коллега, значит вы меня понимаете :) Видимо, я высоко руль поднимаю всё время. Но, с другой стороны, если руль под животом, то на него налегаешь сильнее, а это чревато... Или Худора железобетонная в этом смысле, и можно налечь всем весом?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

PeaceHaver

Цитата: Электро от 01 Дек. 2015 в 16:21
[user]PeaceHaver[/user], коллега, значит вы меня понимаете :) Видимо, я высоко руль поднимаю всё время. Но, с другой стороны, если руль под животом, то на него налегаешь сильнее, а это чревато... Или Худора железобетонная в этом смысле, и можно налечь всем весом?
Я тоже поначалу задирал, прошлои.

Она очень монолитно ощущается: зазоры ручек и стойки фиксируются эксцентриком, дальше идут стандартные подшипники рулевой, вилка - и колесо. Дека крепится через 2 сайлент-блока, ну это уже отдельная история.

На с2 я очковал так налегать, честно скажу, ну а тут, если немцы заявили загрузкув 120 кило - значит, должна выдерживать =)


zap

Худора в кириллической транскрипции звучит как-то совсем уж позорно B-)
Надо чонить другое придумать, если ставить на поток.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички