avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

Внезапно задумался, какой стороной куда такой разъем лучше ориентировать?

http://air-hobby.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/201461014443884745.jpg

С точки зрения электробезопасности вроде как надо сторону со штырями к кабелю МК, с выемками - к контроллеру.
С остальных точек зрения - пофигу как :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]SK[/user], дюйм - не огромная разница, чтобы городи огород, а с вилкой будет гемор - какой смысл? Да и так скорость огромная. А мотор будет тяжелее - будет геморней заносить на бордюры. Да и в чехол не влезет. Цимес не ясен.

[user]Электро[/user], 205 Air - можно с задним дисковым тормозом, можно без.

Добавлено 30 Апр. 2016 в 12:13

[user]Serge_e[/user], строго пофиг

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], Не скажи, все-таки положено ту часть, где есть напряжение, конструктивно делать так, чтобы при случайном касании чего-то проводящего не было КЗ.

Понятно, что со всех остальных точек зрения пофигу как.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 30 Апр. 2016 в 12:54
[user]PeaceHaver[/user], Не скажи, все-таки положено ту часть, где есть напряжение, конструктивно делать так, чтобы при случайном касании чего-то проводящего не было КЗ.

Понятно, что со всех остальных точек зрения пофигу как.
Строго говоря, тогда делайте штырьками к мотору -.-

Ща у меня видос доделается с первой поездки - залью. ХЗ зачем, но камера есть - надо пробовать.

gde700

Обычно с контроллера идёт мама, что в общем-то и правильно. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Serge_e

Очередная ампутация :)


Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Кабель от МК внутри рулевой!


Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], весьма неплохо, ня.

Serge_e

Результаты работы. Самокат собран и владелец катается. Скорость ХХ 32км/ч, под седоком - 25+

На заметку, проводные велокомпы Sigma позволяют задать окружность колеса от 500мм, что соответствует 6,2"













Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Ночной пролет Ясенево-Янгеля-Варшавка-Бутово: 15 км за час. Передний привод по полужидкому говну показал себя отменно.

LUKICH

А никто и не сомневался. Давно понятно: задний привод- для гурманов,  передний- для жизни.  :-D
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], худора рулит! Вы кстати вилку то не поменяли на амортизационную. Я прикупил в Сокольниках и собираюсь ее выгнуть и поставить на Свою Худору , когда в отпуск поеду. Думаю передняя аммортизация явно ей не помешает и будет комфортнее

PeaceHaver

[user]Serjinio[/user], не, я пришел к выводу, что люфты - это то, что мне не нужны. Меня крыло-то заднее раздражает, которое по деке бьет. В итоге выбил крыло, наклеил на место стыка двусторонний скотч, а на него антигравийную пленку от шкоды, которых у меня тут лежит. В итоге теперь звук гораздо менее звонкий. И уже давно между крылом и декой спереди подпирает болт.

Вооот... А  Вы хотите, чтобы там появилась еще и бесполезная подвеска, которая один хрен будет убиваться массой мотора. Вооот... Если и делать подвеску - сделать торсионку от АУТ, вот в этом будет толк, об этом я еще готов подумать. И то чисто гипотетически =)

mad

[user]Serjinio[/user], если будете делать отпишитесь о результатах,интеоесно) там же еще и пропил нужно делать...
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

PeaceHaver

Цитата: mad от 30 Май 2016 в 23:00
[user]Serjinio[/user], если будете делать отпишитесь о результатах,интеоесно) там же еще и пропил нужно делать...
В теме про Oxelo Dirt этих вилок уже понагибали и решаровских моторов понавставляли. Получается вроде неплохо, но так себе. Если делать, то делать нормально.

zap

Цитата: PeaceHaver от 30 Май 2016 в 12:46
Ночной пролет Ясенево-Янгеля-Варшавка-Бутово: 15 км за час.
С фарой? Маршрут объезжен? По неизвестным тротуарам в первый раз я опасаюсь сильно разгоняться, а то там может траншея внезапно выскочить из-за угла :)
Я вот морально собираюсь с духом, от дома до работы 10км, вполне реально ездить на самокате :)
Сейчас езжу на общественном транспорте, правда спрыгиваю пораньше, чтобы с утреца хотя бы километр-два прокатать :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

gde700

У меня от дома до работы 20 км. Если утром приходится метро использовать, то вечером домой ОДНОЗНАЧНО на самокате. По времени сравнимо с метро (на 15 минут дольше) даже несмотря на то, что пол-Москвы перекопано и каждый день роют в новом месте.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zap

У меня психологическая травма :-D после того, как знатно ёпнулся месяца два назад. Боюсь разгоняться на незнакомых тротуарах :)
Тогда, кстати, упал из-за фантома - был вечер и тень от какого-то столба я принял за перекоп, вследствии чего начал судорожно предпринимать неверные действия :D
Потому и про фару спросил... на руле светит плохо (низко очень), одно время ездил с налобным фонарём но он с велошлемом несовместим.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички