minimax - электросамокат двухподвес

Автор alexboy, 08 Сен. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexboy

говны говнам рознь, но, судя по дорожному рисунку резины, в серьезные на таком аппарате не забраться, да и мощности киловаттной (20А умножаем на 48В) для говен явно недостаточно, недостаточно ее и для езды по асфальту

интересен средний (асфальт плюс грунтовка плюс говны) расход данного МК, но информации мало, а из представленной 48Вт*ч/км получается

после покупки такого минискутера его владелец наверняка захочет поднять мощность (новый контроллер) и поменять батарейку на более емкую, он столкнется с проблемой перегрева контроллера, который находится в одном отсеке с аккумулятором, отбирая у него пространство и никак не охлаждаясь

придется контроллер наружу выносить, крепеж мастерить, ничего нового

да и не самокат это вовсе, стоя на нем не погонять с удовольствием

Fokan

Цитата: alexboy от 04 Март 2019 в 23:49
говны говнам рознь, но, судя по дорожному рисунку резины, в серьезные на таком аппарате не забраться, да и мощности киловаттной (20А умножаем на 48В) для говен явно недостаточно, недостаточно ее и для езды по асфальту

интересен средний (асфальт плюс грунтовка плюс говны) расход данного МК, но информации мало, а из представленной 48Вт*ч/км получается

после покупки такого минискутера его владелец наверняка захочет поднять мощность (новый контроллер) и поменять батарейку на более емкую, он столкнется с проблемой перегрева контроллера, который находится в одном отсеке с аккумулятором, отбирая у него пространство и никак не охлаждаясь

придется контроллер наружу выносить, крепеж мастерить, ничего нового

да и не самокат это вовсе, стоя на нем не погонять с удовольствием

Наверно тогда проще и дешевле (чем апгрейд) купить сити коко мини версии 60в там пишут контроллер уже 30а и 2000 пиковая, стоит вроде 50тр

Резины тоже должны быть с разными протекторами

А вообще при желании можно, что угодно) хоть самокат купить, все с него снять оставив раму и апгрейд сделать на стоимость самоката, для себя же делается.

Но речь не об этом, все хороши и найдутся потребители
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

alexboy

#560
для уверенного старта человеку с весом 80-100 кг нужно иметь под попой примерно 2,5 кВт, или при 48В батарейке контроллер должен быть способен пропустить через себя 50А тока

например, 6-ти фетовый инфинеон имеет предел по току в 25А, но при старте секунды на две способен переварить вдвое больший ток, что позволяет достаточно уверенно стартовать, но не более того, и нагрев его достаточно серьезен

как себя ведут контроллеры китайских самокатов мне доподлинно не известно, но вряд ли они работают на своем пределе, находясь в замкнутом не охлаждаемом пространстве вместе с  аккумулятором, иначе горели бы как спички

получается, что из-за неудачной компоновки самоката мы должны осознанно терять в мощности на колесе и дальности пробега

минимаксы проектировались с учетом этой коллизии

ssilk

Цитата: alexboy от 04 Март 2019 в 23:49недостаточно ее и для езды по асфальту
И почему мне хватает 350 Ватт для езды по асфальту? А заодно и десяткам тысяч владельцев всяких сяоми, куг и других городских самокатов...)
Знаете, был такой анекдот про москвича в Одессе, цитата оттуда
Цитироватьразве на Дерибасовскую спешат? На дерибасовской гуляют постепенно...
Самокат штука прогулочная, а для быстрой езды существуют другие девайсы...)

З.Ы. Позвольте узнать, что есть уверенный старт? Набор сотни за 3 секунды?
Лично мне кажется, что самокат весом 12 кг, наберет некоторую скорость, скажем 30 км/ч, примерно за то же время, что и самокат весом 50 кг... Совсем другое дело, что многокиловаттник будет продолжать разгоняться и дальше, но старт то одинаков?  :-)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

MoRoman

Цитата: ssilk от 05 Март 2019 в 03:07Лично мне кажется, что самокат весом 12 кг, наберет некоторую скорость, скажем 30 км/ч, примерно за то же время, что и самокат весом 50 кг... Совсем другое дело, что многокиловаттник будет продолжать разгоняться и дальше, но старт то одинаков? 
вы заблуждаетесь.
У  меня есть Куга и двухмоторный среднетяжелый самокат, весом в 30 кг. Причем моя Куга из старых, едет под 40 км/ч и имеет приемлемую динамику. С двухмоторником, в который вливается 40А при 52 вольтах, сравнивать её по динамике бессмысленно. Куга уныла, а если в горочку, так совсем всё плохо, особенно под моими 100кг. В двухмоторнике чувствуется лёгкость и отзывчивость, несмотря на вес и габариты.

zelen50

Цитата: alexboy от 05 Март 2019 в 01:18для уверенного старта человеку с весом 80-100 кг нужно иметь под попой примерно 2,5 кВт, или при 48В батарейке контроллер должен быть способен пропустить через себя 50А тока
Что такое в Вашем понятии "уверенный старт"?
сЯокат имея 9 Ампер стартового тока уныло но зато уверенно везёт мою 110 кг тушку по асфальту в любую эстакаду. 
Двух местный СитиКоко 60 вольт 35 ампер уверенно стартует при двух наездниках массой 160 кг (215 кг общего веса) и катит их со скоростью 50 км час(ограничение по скорости зашито в контроллере). При этом что колесо, что контроллер (12 fet кЭтай трапеция) комнатной температуры.
Эльтреко иконик имея 48 вольт и 13 ампер контролёр под наездником 67кг стартует с прокрутом задней покрышки на сухом чистом асфальте но едет всего 32 км/час раскаляя мотор колесо до 60 градусов.
При этом все мои родные говорят что мощность иконика ИЗБЫТОЧНА. а вес 16,3 кг - высок.
И что оптимальный вес самоката 12 кг как у сЯоката.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

alexboy

[user]zelen50[/user], вы и все ваши родные счастливые люди, самокаты из коробки без переделок вас радуют, мне же испытать это чувство было не дано

мощность в 2,5кВт как достаточная на старте мной выведена эмпирически, путем подбора пары вольты-амперы для разных батареек контроллеров и мотор-колес и согласована с собственным вестибулярным аппаратом

было бы здорово определить понятие уверенного старта не только качественно, но и количественно, но нет у меня нужных приборов для измерения ускорений и перепадов высот, а без оных такую задачку не решить, наличиствующие дадут слишком большую погрешность измерений

ssilk

Цитата: MoRoman от 05 Март 2019 в 08:38вы заблуждаетесь
Возможно... Вот только у моей куги колесо медленное, больше 30 не разгоняется, зато всегда холодное и в горку прет 20 км/ч на 9 амперах... А с места рвет так, что я боюсь руль вырвать вместе с трубой...)
Поскольку каждый из нас ориентируется на свой комфорт и вестибулярный аппарат - спорить бесполезно... Мне лично, больше 30 км/ч не нужно и некомфортно, я уже не раз об этом писал, я не люблю когда от набегающего потока воздуха свистит в ушах и слезятся глаза.
Так же, у меня нет адреналиновой зависимости и синдрома Багдасарян...) А еще, я купил самокат и делаю второй, не для того чтобы пускать пыль в глаза или мериться линейками...)
Кроме того, вся эта лирика не отвечает на вопрос о целевой аудитории...)
Цитата: alexboy от 05 Март 2019 в 12:21но нет у меня нужных приборов для измерения ускорений
Так динамометр же...) Шарик-пружина-линейка... При старте шарик сжимает пружину и двигает флажок по линейке. Зная вес шарика, жесткость пружины и расстояние можно посчитать ускорение.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

alexboy

не, шарик-пружина-линейка не годятся, погрешность слишком большая, а вот телефон с двухдиапазонным модулем ГПС и записью трека подойдет

alexboy

о целевой аудитории...

минимаксы будут интересны по крайней мере тем, кто ценит классический стоячий самокат, в динамике не уступающий своему бензиновому собрату с двухтактным 50-ти кубовым мотором

zelen50

Цитата: alexboy от 07 Март 2019 в 12:49минимаксы будут интересны по крайней мере тем, кто ценит классический стоячий самокат, в динамике не уступающий своему бензиновому собрату с двухтактным 50-ти кубовым мотором
Бензинок на велосипедных колёсах не видел. И стоимость выше 30 кРуб не видел.
[user]alexboy[/user], не обижайтесь, но ваш самокат опоздал на рынок годика так на 2 - 3.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

alexboy

уверяю вас, есть значительно дороже 30 т.р.

[user]zelen50[/user], вам на каком бензиновом самокате довелось прокатиться?

CReDo

Цитата: zelen50 от 07 Март 2019 в 13:18не обижайтесь, но ваш самокат опоздал на рынок годика так на 2 - 3.
Чем он опоздал? Вон есть ветка "рима" там реально опоздал.
А тут конструктор и явно качеством выше выше сказанного.
В общем далеко не всем нужен самокат от завода с которым обычным пользователям не договориться а вот по сабжу в этой теме есть возможно напрямую без лишних проблем достать запчасти или приобрести новые модернизированные запчасти(так как все же тут прислушиваются к мнению людей).

zelen50

Цитата: alexboy от 07 Март 2019 в 13:32вам на каком бензиновом самокате довелось прокатиться?
На самокате - никаком. А так имел во владении Рига 11 потом Ява 0.5. Поэтому как они ездят знаю не по наслышке.
Цитата: CReDo от 07 Март 2019 в 14:05Чем он опоздал? Вон есть ветка "рима" там реально опоздал.
в ветке РИМА самокат создан и выпущен. Кстати он там очень технологичен и прост в изготовлении. Да его цена неадыкватна, вид страшен, но это другой разговор.
Тут же кроме КД (конструкторской документации) пока нет ничего. И конструкция тут, скажем так, неинтересна уже ибо стандартна и аналогичных самокатов на рынке куча кучей.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

CReDo

Цитата: zelen50 от 07 Март 2019 в 14:24И конструкция тут, скажем так, неинтересна уже ибо стандартна и аналогичных самокатов на рынке куча кучей.
Я уже знаком с вашими "экспертными" мнениями по другим веткам.
Цитата: zelen50 от 07 Март 2019 в 14:24Тут же кроме КД (конструкторской документации) пока нет ничего.
Самокат в фотках есть в этой теме так что он есть не только на чертежах пусть и прототип но прежде чем влазить в разговор со своим "экспертным" мнением наверное стоит для начала ознакомиться с темой.


alexboy

отступим на 3 года назад, когда минимакс, по мнению [user]zelen50[/user],  был еще конкурентноспособен

интересно, каковы были его конкуренты на начало 2016 года, ну хотя бы по схожим потребительским качествам?

в течение последних трех лет на рынке появилось много аналогичных минимаксу самокатов с неинтересной ибо стандартной конструкцией, и если [user]zelen50[/user] не будет против, пред нами с его помощью предстанет самокатная куча кучей

[user]zelen50[/user], очень прошу

сейчас минимакс кроме КД (конструкторской документации) еще и отлаженный производственный и сборочный процесс, прототип большого минимакса из металла стоит в гараже на колесах, его можно потрогать и даже прокатиться

сейчас осталось в холку среднего минимакса засунуть самый маленький контроллер от адаптто, пару миллиметров не хватило, а перерисовка на неделю

AgipTM

#574
В чем то про "опоздал" - я согласен. Я рассматривал этот вариант для себя еще почти года два назад..  и проект до сих пор не завершен и, думаю, много людей не дождались его...люди покупают "китайцев" и доделывают их.. появилось много интересных моделей, в том числе с мотовилками... Я понимаю ТС, как сложно создать что то у нас и мне нравится сама идея.. но, если честно, это нескончаемый долгострой.. уже два года слышим - осталось еще чуть чуть.. и все топчется на месте.. сейчас будет опять последние мелкие доработки, потом опять проблемы с заводом, найти людей на минимальную партию, потом опять кто то в отпуск уйдет и сезон прошел, а между тем, тс по большей части продает не самокат а раму, и все надо заказывать и собирать, что время занимает...
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

alexboy

с определением "долгострой" полностью согласен, на каком-то этапе после очередной неудачи у меня руки опустились, на год наверное, позднее проект был возрожден

последний год мы бьемся исключительно над гармоничным внешним видом, без коего хрен самокат продашь

надеюсь, в этом сезоне все получится, за минимаксы теперь не стыдно

[user]AgipTM[/user], приношу вам искренние извинения, а также всем тем потенциальным покупателям, которые устали ждать и разочаровались в минимаксе

это мой первый самокат созданный с нуля, не хотелось бы чтобы он вышел комом